Высокий, сутулый, нескладный,
В застиранном, сером плаще,
Вздохнёт: "Снова что-то неладно,
а мне б сейчас чаю и щей..."
Поправит пенсне, нахлобучит
на лысину старый берет,
Нырнёт через плотные тучи,
В рекламно-неоновый бред.
И полностью преобразится,
И вспыхнет морщинистый лик,
Готов до последнего биться,
Мой мудрый, упрямый старик.
Взметнёт белоснежные крылья,
Знамёна любви и добра,
И злоба отступит бессильно,
Сегодня опять проиграв.
Ох, сколько уже за плечами
сражений за душу мою.
Устал... Напою его чаем,
И щей непременно налью.
Мой ангел, замученный часто
моими тирадами о
невзгодах, упущенном счастье
и падающем домино
случайностей - как-то затёрты
и вечны попытки понять
какого... числа или чёрта
щи с чаем пора подавать? ))
Здорово!
захотелось сэкспромтить))
велкам, осваивайтесь.
Классный экспромт)) Спасибо! Очень радует здешнее гостеприимство)) С теплом)
а меня радуют хорошие авторы и их произведения))
Ой, какие приятные слова! Так люблю когда меня хвалят))) Спасибо!
авансом))))))
Буду стараться! )))
Ой, какие приятные слова! Так люблю когда меня хвалят))) Спасибо!
Так это все почему? Патаму шта поэзия хорошая! Вот почему)))
* встала на табурет, скромно кланяецца*))) Спасибо!
Ну усё. Гости понесли конфеты)))
Ура! Люблю сладкое)))
Стихотворение хорошее, но мне не хватает чего-то. Кажется, что ангел выдуман от и до. Надо его привязать как-то к реальности - этого старика. Тем более, что в конце вы буквально, а не понарошку хотите его накормить. Он должет быть, действительно, реальный, настоящий. Он должен быть кем-то для вас лично, непонятно иначе, как у вас этот образ возник? И как можно реально накормить образ? Почему он такой, а, скажем, не девчонка-мальчишка, или не тётка-бабка или вообще не панда-кенгуру какие-нибудь?) А вообще симпатичное стихо.
Ой, не дай Бог, ангела-панду-кенгуру))) А вообще, конечно, он выдуманный, всё время страдаю от богатого воображения))
Не всегда, но соглашаюсь с Наташей)) А вот вам как раз несерьёзно-глубоко по этой теме:
Пой, ангел, пой
О прошедшем пока не скажу – не пора,
А о будущем знаете сами.
На балкон ко мне ангел спустился вчера,
На веревке присев меж трусами.
«Чё те надобно, падла?» - спросил я его,
Богом данное имя сковеркав.
Ангел плакал и мне не сказал ничего,
Потому что он прибыл с проверкой.
Ну и ладно, смотри; я живу, не таясь,
Да и смерть мне проста, как обуться.
Я бутылочку на стол холодную – хрясь;
Помидоры порезал на блюдце.
Взял его за крыло и на кухню принёс,
И к утру он проверку закончил.
Стол пустой, но в глазах больше не было слёз.
Жаль, сожрал он последний лимончик…
Ну и пусть, но зато он утешен ушёл –
Через дверь, как обычные люди.
Этой ночью со мной пел он так хорошо,
Как на небе, пожалуй, не будет.
/Otvertka/
Да, согласна с Вами, мне до этого стихотворения как до Луны! Буду учится, хотя этому не научится, это Господь в маковку поцеловал)
Да, вот туточки можно почитать http://www.reshetoria.ru/otvertka/
А по поводу голосов - так у каждого он свой. И хорошо, что все разные)
Да, голоса разные, но, самое главное, талант разный, у кого-то огромный, неохватный, а у кого-то со спичечную головку, ну, как у меня)))
Потенциал есть, а дальше - грызть гранит))
Думаете, получится?
всё в ваших с музой руках))
Ой, не знаю, у меня такая муза)))
Ох, и странная моя Муза -
неказиста, невелика -
то на шее висит обузой,
в гости тащится без звонка.
То заляжет на месяц в нору,
не добудишься, не зови.
И толкаю я камни в гору,
плодотворно, как тот Сизиф.
Вот стою я, котлеты жарю,
ноги крутит, спина болит,
А она по плечу как вдарит -
что соскучилась, пошалим?
Подмигнёт кривоватым глазом,
и по кухне давай плясать,
Я ругаю её, заразу,
мол, пора бы серьёзней стать.
А она мне в лицо хохочет -
не ругайся, ведь мы родня,
вот подарок тебе - глоточек
вдохновения от меня.
Сядет рядом, пожмёт плечами -
неказиста, невелика -
я жалею её, скучаю,
мне одной без неё никак.
ходит, чешет в шерсти пузо,
на меня всё зырк, да зырк,
отвечает тихо, грустно:
- я не Муза, я Музык )))
Ой, не могу, Музык))) Класс!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Потому что искусство поэзии требует слов,
я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
второсортной державы, связавшейся с этой,-
не желая насиловать собственный мозг,
сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
за вечерней газетой.
Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
в этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
при содействии луж порождает эффект изобилья.
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,-
это чувство забыл я.
В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны
новогодней, напитки, секундные стрелки.
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей -
деревянные грелки.
Этот край недвижим. Представляя объем валовой
чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
Даже стулья плетеные держатся здесь
на болтах и на гайках.
Только рыбы в морях знают цену свободе; но их
немота вынуждает нас как бы к созданью своих
этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.
Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,
свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.
Кочет внемлет курантам.
Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
тут конец перспективы.
То ли карту Европы украли агенты властей,
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
чересчур далека. То ли некая добрая фея
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
да чешу котофея...
То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
паровоз с кораблем - все равно не сгоришь от стыда:
как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
колесо паровоза.
Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,
обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
продырявленным вправе.
Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
времена, неспособные в общей своей слепоте
отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
чтоб спросить с тебя, Рюрик.
Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
Не по древу умом растекаться пристало пока,
но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
да зеленого лавра.
Декабрь 1969
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.