Вагант

VasyaTomilov

Вагант

--------------------------------------------

Вася Томилов


На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
28 марта 2024 г.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине большую услугу, чем все политики, взятые вместе

(Джонатан Свифт)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Поэзия

из цикла "Осторожно Ненормативная Лексика"

Гагарин

Он был лучшим из нас. Скромным парнем-рубахой.
Сел в корабль, взял наушник с помехами
И сказал в микрофон, - «Ну поехали, нахуй»
Нам оставили только «Поехали».

Ведь герою негоже сказать слово «хуй»
И к тому же цензура и прочее
Он слетал и вернулся, побыв наверху,
Сделав личным для каждого, общее.

Он раздвинул до космоса плоть потолка,
Изменив безвозвратно действительность
Он оттуда кричал - «Охуенно то как!»
Он вопил, - «До чего охуительно!»

Он всем башни сорвал с проржавевших петель
Стали все мы сестрички и братики
С дня того мы и празднуем каждый апрель
На двенадцатом – День Космонавтики.


Опубликовано:23.10.2009 09:20
Просмотров:5812
Рейтинг..:109     Посмотреть
Комментариев:12
Добавили в Избранное:3     Посмотреть

Ваши комментарии

 23.10.2009 10:41   Mi-sama  
Стихотворение о*****е, башню сносит, чувак. Вот читала бы наша молодежь побольше, так и вообще все было б за*бис)))
 23.10.2009 14:21   VasyaTomilov  Спасибо.

И ещё: согласен - читать надо, и не только молодёжи.
 23.10.2009 21:34   begemot  Ми-сама, это Вас ненормативная лексика так восторгает? Так наша молодёжь её употребляет через слово, фифти-фифти, выйдите на улицу, послушайте, если испытываете нехватку...

 23.10.2009 21:29   oMitriy  
Вот это да! Во все концы Вселенной
Неслось по-русски "Это ...!"
 24.10.2009 12:37   VasyaTomilov  Спасибо. Написан кстати стих в этом году, весной, в апреле, двенадцатого. Гы

 23.10.2009 21:46   begemot  
ИМХО простая рифмовка известной сплетни, на уровне куплетов, которые рассказывали в средних отрядах пионерских лагерей того времени. Не впечатляет.

С уважением,
begemot
 23.10.2009 22:54   oMitriy  А ещё - "Валентине Терешковой за полёт космический...".
И всё же, многое готов простить автору при одном условии - поэзия должна содержать откровение. Пусть здесь не высшего порядка, но оно есть.
 23.10.2009 23:02   SukinKot  Да, Отче, про откровение ты хорошо сказал... я бы не додумал такого.
 23.10.2009 23:22   salix  Наверное, высшего порядка малости - в упор не вижу...
 23.10.2009 23:30   oMitriy  Спасибо, что ругаете произведение. Это повод порадоваться за автора.
 23.10.2009 23:38   SukinKot  Знаешь, похоже я недооценил текст. Раз стих вызывает нападки, то возможно он и вправду несет в себе откровение, которое люди не хотят принять.
 23.10.2009 23:53   begemot  Если Вы это называете нападками, то, похоже, Вы недооцениваете бегемота. Меня просто не впечатлило. Прошёл бы мимо, но удивился рейтингу... Попробовал отыскать откровение - не смог. Увы, бегемоту этого не понять, впрочем, salix это раньше обозначила, значит, я не одинок :)
 24.10.2009 00:36   SukinKot  Я называю нападками то, что нападками вижу. Вы высказали свое мнение, я высказал свое. Это даже не спор. Так, обмен мнениями. А про нападки я говорил после комментария salix "не понравилось". Не знаю как Вы, а я таких замечаний по-другому не понимаю. Как-то на одном сайте сцепился с молодым человеком, написавшем подобную рецензию: "мне не нравится". А насчет недооценки возможных более крутых :) нападок, то, дорогой Бегемот, дурное дело нехитрое - этим меня тоже не удивишь.
 23.10.2009 23:59   oMitriy  Комментарий удален модератором
 24.10.2009 00:16   begemot  Это одна из историй Ошо. Ну, что остаётся - простить Гагарина и считать, что поэт напомнил нам притчу :)
 24.10.2009 00:21   oMitriy  Гагарин уже прощён, очередь за поэтом )
 24.10.2009 00:27   begemot  А его никто и не обвиняет. Впечатлило или нет - дело вкуса, а не прокурора :)
 24.10.2009 00:18   oMitriy  Маленькая история. Жила была простая украинская девочка. Хорошая девочка. Жила в то время, когда на матерные слова было наложено табу. Как, впрочем, и на слово "Бог". Когда девочка чему-то искренне удивлялась, с её милых губ самопроизвольно cрывалось матерное слово. И было это так непосредственно и умильно, что ничего не оставалось, как всё простить. Даже когда она первый раз в жизни попала в храм. Очень светлый и красивый...
 23.10.2009 23:55   salix  Хорошо, что есть повод для радости, только меня он несколько удивляет - это называется "ругать"?
 24.10.2009 12:38   VasyaTomilov  Ой ли? Если б совсем не впечатлило - стал бы писать комментарий? Думаю, вряд ли...

 23.10.2009 22:40   SukinKot  
Просто не значит примитивно. Конечно, не лирика какая-нибудь глубокая, но шутка забавная. И, что удивительно, переизбытка неформатных слов не ощущается, хотя, казалось бы, четыре однокоренных слова для небольшого стихотворения... А рифма очень даже неплохая :)
 23.10.2009 22:51   SukinKot  "четыре однокоренных слова" - убить меня об стенку
 23.10.2009 23:25   salix  Рифмовать неформат - считаете, сложно? Удивлена.
 23.10.2009 23:27   SukinKot  Не вижу принципиальной разницы. Не зацикливайтесь на неформате :)
 23.10.2009 23:57   salix  Не собираюсь, было бы на чем. Но считаю, что рифмовка неформата ничуть не сложнее нелюбимых большинством глагольных рифм. )))
 24.10.2009 00:10   SukinKot  Я думаю что зря Вы так считаете: и насчет неформата, и насчет глагольных рифм. Работать с простыми вещами зачастую труднее, чем создавать видимость серьезной работы, придумывая невообразимые рифмы. В данном случае автор сумел сделать просто и небанально. Это не каждому дано.
 24.10.2009 00:25   salix  Наверное, каждый знает сам, что ему труднее, и что ему нравится. Я уважаю ваше мнение, но не готова его разделить. И это хорошо, что мы разные.

С уважением,
 24.10.2009 01:09   SukinKot  Если бы каждый знал что ему труднее, а что легче... но зачастую человек даже не может понять что ему нравится, а что нет. Поэтому, как мне кажется, не правильно всегда говорить, если мне что-то не нравится в человеке или в его стихах. То есть если я напишу только: "мне нравится" – это нормально. Но, комментарий: "мне не нравится" для меня недопустим. Я ведь не говорю каждому неприятному мне человеку, что он мне не нравится. Мы разные и это хорошо — Вы верно заметили. Хотя и с утверждением, что мы разные можно поспорить, в чем-то мы все одинаковые. Но со спорами, наверное, довольно. Всего доброго. С уважением.
 24.10.2009 12:43   VasyaTomilov  ничем не проще, чем не неформат
 26.10.2009 09:49   salix  VasyaTomilov, я всего лишь женщина и новичок, практически никто в поэзии, а вы - мужчина и талантливый автор. Мне ли убеждать вас (а заодно и уважаемых редакторов) в очевидных вещах? Путем примитивных манипуляций с приставками, суффиксами и окончаниями ваши "сакральные" слова легко превращаются в конструкции, которые в "великом матерном" могут обозначать все, что угодно. Соответственно, и в смысл, и в размер и в рифму с аналогичными суффиксами и окончаниями попасть легче легкого. Привела бы с десяток примеров из школьных стишков, да не позволяет природная скромность (можете считать, чистоплюйство). Впрочем, и в Интернете достаточно серьезных и не очень, пошлых и не очень страничек на эту тему. Разумеется, вы останетесь при своем мнении относительно сложности процесса, а я солидарна с Бегемотом, Кинокефалем и Романом.

Всего вам доброго

 23.10.2009 23:24   salix  
Не понравилось.
 24.10.2009 12:51   VasyaTomilov  Это хорошо, что не оставило равнодушным (ой). Раз не понравилось - значит "зацепило"

 24.10.2009 00:48   Mi-sama  
http://postart.ru/index.php?subpart=5&imgs[i_id]=277

 24.10.2009 14:06   Kinokefal  
Не пондравилося.
Пошлость - она и в Африке пошлость. Это не есть "Убей Будду!" или сакральщина какая-нить таинственная; просто матершина рефлексирующая и бесплодная.
 24.10.2009 14:18   SukinKot  "люди видят только то, что хотят видеть, и слышат только то, что хотят слышать" (А.А.)
 24.10.2009 14:24   Kinokefal  Кот, за людей типо человечество я не ответчег.
Повторяю, я уж это стихо вертел и так и сяк, и в дно ему заглядывал (первое и второе) и в горлышко - ничо нет, пустота пустотная.
Уж извини, что твоя креатура мне не по душе :)
 24.10.2009 14:30   SukinKot  Да не за что. Это ты меня извини, что вклинился в очередной раз, ибо спорить не о чем :)
 24.10.2009 14:33   Kinokefal  Пояснение:
Я не против присутствия ненорматива в стихе, сам употребляю Но . Работая с такой сильной вещью необходимо быть хуирургом и гомеопатом, а не Ванькой с кувалдой. Надо давать себе прямой и нелицеприятный ответ – а зачем? А что это добавит-подчеркнет? Строить стихо целиком на «безыдейном мате», ради публико позабавить-удивить – беспреспективняк, безысходняк и дурная эстетическая наследственность. Вот поэтому и «пустота».
 24.10.2009 14:44   Kinokefal  "хуирург" - это , как не странно, опечатка (ржот). есть, есть в жизни глас иной!
 24.10.2009 14:49   SukinKot  а может прав старик Фрейд? :)

 24.10.2009 15:25   VasyaTomilov  
Гагарин - это и шуточное стихотворение. Но в нём есть и больше чем просто шутка. Патриотизм в нём есть. И тайна. Тебе, чувак, эта тайна не открылась, спряталась она от тебя. Не злись
 24.10.2009 15:25   VasyaTomilov  эт я кинокефалю писал. гыг
 24.10.2009 23:31   Kinokefal  Что уж вам там открылось, Василий, это, как грицо, целиком ваши проблемы.
Одного прошу, г-н Томилов - ни чуваком, ни пацаном, ни другим каким "свойским" словом из репертуара 90-х меня не называть. Меня коробит нежданное панибратство, знаете ли.
 26.10.2009 11:01   VasyaTomilov  Извините за "чувака", у нас в Перми это слово не несёт негативного оттенка, оно у нас синоним слову "братишка".
Не "господином же Кинокефаль" мне Вас называть, в самом деле. Отныне буду называть Вас только на Вы. Буду признателен,если представитесь. Как Ваше имя любезнейший(ая)?
Только и Вы меня пожалуйста "господином Томиловым" не называйте. Пожалуйста, "по имени" и "на ты". Меня Вася зовут.
 26.10.2009 20:17   Kinokefal  Меня - Игорь Михайлович. Можно Игорь, а можно Михалыч, как удобнее, Вася.

 25.10.2009 00:49   Romann  
Помнится, на некоем сайте был один автор, который выкладывал подобные креативы десятками - но он хотя бы предупреждал, что зарифмовывает анекдоты просто для тренировки, для развития мастерства, и не просил искать в них Великих Тайн и Скрытых Откровений. ИМХО, с точки зрения литературной ценность данного теста равна или близится к нулю, откровений и тайн в нём никаких я не нашёл, а что касается патриотизма... Я люблю свою страну, но если патриотизм - это способность ненормативно реагировать на на события и явления ( как в том анекдоте:
- Мань, там так: выйдешь, направо глянешь - *б твою мать! Налево глянешь - ни *уя себе! А прямо глянешь - *бическая сила!.. Ты чего плачешь, Мань?
- Вань, красота-то какая!..) - то я, наверное, что-то не понимаю. Или мы говорим о разных вещах.
 25.10.2009 11:50   SukinKot  Роман, Ваше сравнение больше подходит к Бегемоту, который почему-то первым начал возмущаться (почитайте его стих-анекдот "исполнение желаний"). Сказать честно, откровений в "Гагарине" я тоже не нашел, автор просто взял шутку и сделал на ее основе веселый стих, только и всего. И, сделал это талантливо по той просто причине, что не смешная, в сущности, шутка стала забавной. У Бегемота наоборот смешной анекдот стал, имхо, растянутым и несмешным. Василий Томилов – талантливый автор и он выкладывает настоящие стихи, а не рифмовки. Почитайте его "Улитку", "Там", другие вещи. Стихи-шутки, неприличные эпиграммы, матерные стихи были и у классиков, но это не значит, что мы теперь должны дружно их за это осуждать, сравнивая с "одним автором на одном сайте".
С уважением.

 26.10.2009 09:31   pepper  
вот это пиар!

...чтоб создать нетленку несравненную -
обложу **ями всю вселенную.
кто не примет - соглашусь, ребята:
в ней не о**ительно - п**дато...

 26.10.2009 21:46   Kopylova  
Забавно)
 26.10.2009 21:51   Sarah  Зоя, маладец

 17.01.2010 01:25   Liga  
Гагарин мой герой!

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы