Магистр

globalogos

Магистр

Скажжжи...-Скажу!- Скажешшшшь?



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
20 апреля 2024 г.

Я не понимаю, к чему заниматься злословием. Если хочешь насолить кому-либо, достаточно лишь сказать о нем какую-нибудь правду

(Фридрих Ницше)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Поэзия

псытое

Сытые псы Москвы
ласковы и маститы,
Не поджимают хвосты,
видно, что московиты.
С нашим ростовским псом
сравниваться ущербно –
наш кабыздох на дерби,
разве что, молодцом.
Эй, привокзальный пес
тихого Подмосковья-
ты не бывал в Ростове?...
Тут свою службу нёс?
Лапу ли дал.. лизнул...
Из одного корыта
люди едят и псы, да
кто-то сглотнёт блесну.
Вот и сглотнет казак –
храбро – чужого сала,
сгинет ни в честь ни в славу,
нет, чтоб в Ростов, назад…
Птицам пора на юг.
Тянется поезд быстрый
по деревням с пропиской,
мой завершая круг.
Выйду, успев отвыкнуть,
на привокзальную площадь,
булочку из Москвы
шарикам нашим брошу.


Опубликовано:13.10.2013 00:28
Создано:10.2012
Просмотров:5251
Рейтинг..:111     Посмотреть
Комментариев:6
Добавили в Избранное:5
13.10.2013  natasha
13.10.2013  Volcha
13.10.2013  wilt
13.10.2013  gamayun
13.10.2013  aerozol

Ваши комментарии

 13.10.2013 10:06   gamayun  
Лихо (это восхищение...)))!
особенно первые две строки +++)))
 13.10.2013 23:42   globalogos  Спасибо, птица Гамаюн, очень тронута!

 13.10.2013 12:45   natasha  
Да... Галь, тема актуальная, непростая. Молодчина, что пишешь об этом и хорошо пишешь, цепляешь осторожно, без оценок, моралей и прочих надрывов.
 13.10.2013 23:41   globalogos  Наташа, спасибо. В полемике, ниже, я попыталась ответить. Плиз...

 13.10.2013 17:43   white-snow  
ой псы ростовские псы московские. Булочку московскому, кипятком ростовскому - пафосу не меряно. Казачий глотальщик сала, ну молодец, не дурак - сало всё ж глотает, не кость :)
Всё зависит от пса, не правда ли?
 13.10.2013 18:38   natasha  Не задирайся, Снег. Тема есть, и как-то наужно говорить об этом. Нет?
 13.10.2013 18:50   Kinokefal  Какая тема? Вот вопрос.
 13.10.2013 18:59   natasha  А неужто непонятно? Московская собака жрёт в три горла - откусывает лишку, так думают многоие немосквичи. А ростовской собаке - только сунься - так дадут по лапам, что мало не покажется. Нет?
 13.10.2013 19:09   Kinokefal  Вот и я говорю: "Один расселился в семи комнатах, штанов у него 10 пар, а другой по помойкам пропитание ищет"(с).
Я по Рассеи-то поездил достаточно, ая сейчас вообще живу в райценте уже пять лет. Все эти темы о жирующих и пьющих соки из страны "московитах" имеют под собой одно оч. не лестное основание
 13.10.2013 19:17   natasha  Одно не лестное - факт (скажите какое, Игорь, я, не шутя, спрашиваю, правда, тут я полный профан, а знать хочу очень), но это не значит, что и о нем нужно молчать, но есть и другие, наверное. Короче, тема есть, а как именно поднята Галей, другой вопрос (меня зацепило, может, и по глупости моей, согласна).
 13.10.2013 19:25   Kinokefal  До безобразие простое: элементарная зависть, круто замешанная на комплексе неполноценности и патерналистских ожиданиях от государства, которое кому-то обязательно что-то должно.
Вдумайтесь: коренных москвичей по разным подсчетам от 5-ти до 15-ти процентов? Откуда остальные? Да отовсюду, из того же Ростова-на-Дону немерянно. Это самые активные, которые, пардон, таки оторвали свою Евгению, чтобы что-то изменить в своем доходе и статусе. Некоторые на местах успешно решают эти же проблемы. В остатке только те, кто не может (по разным причинам - их меньшинство) или НЕ ХОЧЕТ пальцем пошевелить и что-то менять - их большинство, вот их то и распирает
 13.10.2013 19:27   natasha  Супер! Интересно, что Галя скажет.
 13.10.2013 19:10   white-snow  Не задираюсь :)
Наташ, а ростовский казак глотает сало в одно горло, чем он красивше московского трёхгорлого пса? :)
А что хотел сказать Автор, снех так и не въехал.
 13.10.2013 19:24   natasha  Я тоже не совсем въехала, потому и спрашиваю Игоря, чую только, что автор тему не высосал из пальца. (Псы мне тоже по фигу, пока их своры весь газон не з.....и.)
 13.10.2013 23:46   globalogos  Дорогой Снег! Я попыталась ответить- не знаю, насколько исчерпывающе, но Вы меня сподвигли.
 13.10.2013 23:44   globalogos  Дорогой Kinokefal! Я попыталась ответить в полемике- ниже. Спасибо за неравнодушие.

 13.10.2013 23:31   globalogos  
У меня не было спецзадумки "сказануть на тему обман, хаос, подмена и - полная беспомощность"... Мегаполис, живущий по своим законам, не распространяющимся на остальную страну, зело отличается всем сущим. С проблемой коренных москвичей знакома- оч. сочувствую!- на их глазах разор дома маргиналами и пренебрежение к традициям. Медленная смерть рода. Это ужасно.
Германия смогла уравнять статусы всех городов, и не только Германия.Я с Вашей помощью сама анализирую текст и не пойму: плач ли это о поруганом казачестве,ностальгия ли по СССР, или досада от зуммера откровенного стремления выжить? Но комок метека в горле стоял, чесслово.

 14.10.2013 00:36   ChurA  
Прочёл я стишок, потом комментарии к нему. Бог мой! Проблему то какую глобальную разглядели. А по-мне так - вроде всё просто:ехал человек из Москвы в Ростов, в окошко глядел псов неухоженных при вокзалах наблюдал, вспомнил каких холёных в Москве видел - в прикиде и ошейники со стразами. Загрустил пассажир и мелькнула мысль:" а чего это наши-то казаки туда же в Москву мылятся, сидели бы дома , да вкалывали, гляди ж и сала было бы вдоволь" . Ну, мелькнула такая мысля - и проехали. "А вот собак бездомных - жалко."
Приехал пассажир в Ростов и тут собачья тема его не оставила: бродят у вокзала бездомные псы...
Отдал им булочку московскую недоеденную и домой пошел...
А дома сел и записал свои ощущения-впечатления в стихах. И правильно сделал - братьев наших меньших любить надо и любовь к ним воспитывать - вечная тема.
Только тут вдруг засвербило у меня что-то в памяти - будто читал я уже этот стих и у этого же автора. И полез я в авторскую подбору и на третьей странице нашел точно. Только название другое: "Московские псы", и с эпиграфом - "Братьям нашим" - прошло через ленту 05.10.11. Но это - пустяки. Я то же частенько забываю - публиковал я стишок или нет. Такое бывает. И автору тут никакого упрёка нет.
Другое меня зацепило: там то же есть ваш коммет, Наташа , но только тогда Вы почему-то не раскопали там "актуальную проблему". Так, может, её там и нет?
А вот за псов я обиделся. Они ведь газоны з......ют не по своей вине. Они живые, как и мы с вами. Только у них тёплых сортиров нету. А наши идиоты законодатели и бездарные власти проблему эту решить не в состоянии уже второе столетие...
В Париже собак выгуливают в строго определенное время на тротуарах и улицах.
После этого на тротуар выезжает уборщик в зелёной униформе на зелёном мотике с мощным "пылесосом" и "хлюп-хлюп" - всё чисто. А ежеди кто и "вступил" по недогляду дык - это - в радость. потому как французы считают, что такая "аказия" - к деньгам. и очень бывают довольны.
Я не даром лягнул наших законодателей.
Недавно наши питерские "сообразили" Закон, по которому собак, кои в холке выше 20 (или 30 см.)? нужно выгуливать в намордниках.
Поэтому теперь сан-бернаров и ньюфаундлеров , которые генетически могут только помогать и спасать людей и никогда не укусят, нужно выгуливать в намордниках, а такс ( эти по-статистике чаще других кусают людей) можно водить с "чистой"мордой.
А газоны больше всех портят те, кто паркует на них машины по раскисшей весною земле, кто швыряет туда окурки и оставляет мешки со своими отходами, не донеся их 20 метров до до помойного бака.
Может быть, тут собака зарыла наши глобальные проблемы?
 14.10.2013 01:37   natasha  Аркадий, я тоже, прочтя этот стих, вспомнила, что он уже был. Не стала искать. Думаю (уверена), что и тогда эту тему заметила (посвящение её не отменяет), просто не стала писать об этом - мне кажется, что метафора настолько прозрачна, что можно было бы и сейчас не писать. Просто, видимо, за два прошедших года тема стала острее. Это очень даже хорошо получилось, что Галя второй раз выложила этот стих. Это интересно. А когда я пишу про псов, гадящих газон, так это таки про "псов", а не про милых братьев наших меньших, которых выгуливают несознательные, но добрые собачники.)

 14.10.2013 21:06   globalogos  
Да...воистину"нам не дано предугадать как наше слово отзовётся".

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы