Гуру

natasha

Гуру

Аллё-о-о... Поболтаем?



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
29 марта 2024 г.

Детей надо баловать — тогда из них вырастают настоящие разбойники

(Евгений Шварц)

Комментарии к моим произведениям

17.03.2013 20:46 Volcha
обалденно! ещё и на все буковки - мастерски
Пять весенних анафорок для Королевы Волчи автора natasha

17.03.2013 14:23 Kinokefal
понравилось. тока не понял про "лапотки ловкие", т.е. зачем ласточке лапти вообще, тем более, самостоятельно передвигающиеся ?
Пять весенних анафорок для Королевы Волчи автора natasha

17.03.2013 02:16 coost
О- ОО!! офигенно, особенно "остыл оранжем обожжен", очевидно осмыслено- омманепад..
Пять весенних анафорок для Королевы Волчи автора natasha

16.03.2013 18:41 Baas
Не верил в эту затею, а зря. Здорово получается.
Пять весенних анафорок для Королевы Волчи автора natasha

15.03.2013 02:26 natasha
Конечно, ругай, это как раз то, что доктор прописал.)) Спасибо огромное. Понимаешь, что касается первых двух упрёков, то тут всё просто, это вопрос ментального восприятия. Счас объяснюсь. Для меня сочетание "природная таинственная сила" звучит отнюдь не торжественно, а вполне обыкновенно и легко сочетается с сухим "посредством" -понимаю даже как-то вчуже, что это, может быть, не вполне частая ментальность, но она моя - это точно. Тут вопрос интересный вообще, должен ли автор усреднять (в хорошем смысле) себя, что ли, сознательно, опасаясь неприятия своих "заскоков" читателем? Я не знаю точно, но мне кажется, что - нет. Третий упрёк не совсем поняла. "Тьма веков" это штамп, да, это плохо, но здесь важен "свет" сквозь тьму (как метафора дошедшей из далёкого прошлого мысли поэта и как видЕние рассвета, когда заканчивается работа над стихом - тоже вполне такой традиционный образ, ага). А в общем ты права, может и имеет смысл изменить пару этих слов. Вот так, посмотри. Не лучше? Не мягче?)
сквозь тьму… автора natasha

15.03.2013 00:33 ole
Наташ, поругаю немного, ладно?

"Природная, таинственная сила" - вот тут я подумала, что это начало оратории.

"посредством маленьких значков" - ну, значки - понятно, буквы. Но - посредством.(( Во-первых, канцелярщина, а во-вторых, слишком созвучно с посредственно, по средствам - то есть, совершенно из другой оратории.

Рефрен "сквозь тьму веков" сам по себе не ахти, но об этом уже говорили. А вот скажи, что изменится, если будет не тьма, а свет или хмарь, мгла, звон, хлеб, или что угодно? Откровенно, тьма - принципиально или просто подвернувшийся штамп?
сквозь тьму… автора natasha

14.03.2013 13:00 MitinVladimir
Да, рифмы здесь простые (даже не так: рифмуемые слова здесь просты, а рифмы-то как раз - точные), но ведь и весь текст незамысловат: он лёгок, прозрачен, в нём нет ни одного шипящего, кричащего, рычащего слова. Можно, конечно, предложенную тему раскрыть и другими словами, используя не менее точные рифмы, по типу: "рефрижератор-трансформатор", "синхрофазотрон-оксюморон", но только это будет уже совершенно другое стихотворение (не факт, что плохое, просто - другое)... Что касается ритма, то Наташа уже пояснила: "это стих для чтения вслух"(с), я бы только добавил к этому - как и все другие стихи. Ведь ритм - это, прежде всего - дыхание. А как можно взять нужное дыхание, не открыв рта, читая текст "про себя"? Это тоже самое, что - попытаться молча пропеть чистую ноту. Да, конечно, у каждого в голове есть свой метроном и даже какой-никакой музыкальный слух, но всё же - далеко не каждый, напевающий песню "про себя", споёт её правильно, красиво и чисто голосом... По поводу рефрена: если бы фраза "сквозь тьму веков" прозвучала в тексте один-единственный раз, то я бы, пожалуй, спросил: Наташа, из какого пыльного чулана Вы эту фразу достали? Но повторы превратили её банальность и старомодность в актуальность и значимость. Опираясь на контекст, конечно. Но разве не любое, вырванное из контекста, точное слово теряет свой смысл и становится - нелепым, глупым и пустым?... имхо.
сквозь тьму… автора natasha

14.03.2013 09:29 Essence
Рифмы всегда имеют значение. И ритм имеет. С этим здесь не все ладно. Да и повторы рифм тоже не красят произведение, хотя этим грешат все, даже АС. Стих нужно шлифовать, хотя я сам противник этого, а деваться то некуда.
сквозь тьму… автора natasha

13.03.2013 23:47 Cherskov
А мне рифмы не понравились. Год назад бы понравились, а щас нет. Да и смысл дряблый какой-то. Сдается мне, что стихослов после написания не в плену ритмов, звуков, слов, а в том мире, который он создал. Удачно или нет.
сквозь тьму… автора natasha

13.03.2013 22:16 Volcha
не с Пушкина ли АСа писалась картинка? :)
сквозь тьму… автора natasha

13.03.2013 21:00 Baas
Классно. Как всегда светло и очаовательно, но не понял почему именно природная (таинственная) сила? "Природная" - само понятие подразумевает нечто материалистическое, но ведь вневременная, творческая связь между поэтом и читателем скорее волшебная и мистическая. Всё же огранил бы стихотворение ритмически. Здесь, мне кажется, тот случай когда можно отойти от вольного стиха к стихотворению классическому. Хотя, возможно, в этом есть некая концепция.
сквозь тьму… автора natasha

13.03.2013 19:59 MitinVladimir
а Вы говорите... ))
вот оно - хорошее и понятное! а ещё - красивое, глубокое и законченное...
удивительно, что такие обычные слова, благодаря рефрену, воспринимаются - свежо!
сквозь тьму… автора natasha

13.03.2013 19:56 ChurA
Блеск! )))
сквозь тьму… автора natasha

13.03.2013 15:28 piuma
Эх, мыша...Сгубил сыр коварный. Больно,конечно - железом по мякоти.Любому больно станет .Мыша - жалею тебя, вредительницу.Чай, тоже живая.(
мышь автора natasha

06.03.2013 11:41 Kinokefal
хех, помесь Е. Боярских с Гилеей и natasha^)
Нравицоо*
(второе "о" патамушта очень нравицо)
На… автора natasha

06.03.2013 01:51 Katrin
Так живо, легко. Мне понравилось очень.
На… автора natasha

05.03.2013 23:38 Baas
на, на печеньку - это в кайф)
На… автора natasha

05.03.2013 20:32 Volcha
хорошо
На… автора natasha

05.03.2013 19:44 link
Интересно.
На… автора natasha

05.03.2013 01:01 Essence
я нарушил все свои правила. я обещался недавно смолчать - и нарушил. обещался уйти - и нарушил. чем я думал.
зачем это мне. каюсь, я больше не буду. честно
...иль перечти... автора natasha

05.03.2013 00:41 Essence
это не стих, увы. что угодно - но не стих
...иль перечти... автора natasha

04.03.2013 20:44 Katrin
Интересно. И так близко)
...иль перечти... автора natasha

04.03.2013 12:37 NEOTMIRA
Помимо эмоциональной составляющей, еще богатство традиционной классической литературы высверкивает!
...иль перечти... автора natasha

04.03.2013 09:56 Sarah
Трогательное, да.
...иль перечти... автора natasha

04.03.2013 08:35 MitinVladimir
незавуалированная, без прикрас... - чистая Мысль...
...иль перечти... автора natasha

04.03.2013 00:40 Baas
Постпанк.Мейерхольд. Яичница.))) Наташа, очень понравилось, очень трогательное стихотворение.
...иль перечти... автора natasha

25.02.2013 19:28 Volcha
эх, эмоциональненько-то как!)
приход (2) автора natasha

25.02.2013 11:16 Baas
Смартом здорово!
приход (2) автора natasha

23.02.2013 14:09 pesnya
прикольно
Какая грустная отрада... (на турнир его Вел-ву Баасу) автора natasha

23.02.2013 03:37 Max
Эх, как знакомо... Только одному выйти редко удавалось, непременно кто-нибудь увяжется. А бычки прятал за железную дверку, ну где электросчетчики, забыл название. Потом, в трудные времена они пригождались.
Какая грустная отрада... (на турнир его Вел-ву Баасу) автора natasha

Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы