Гуру

natasha

Гуру

Аллё-о-о... Поболтаем?



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
2 мая 2024 г.

Если бы на небесах богатство почиталось ценностью, его бы не давали негодяям

(Джонатан Свифт)

Комментарии к моим произведениям

26.10.2012 05:58 Max
В первой строфе царапает "кромЕ". Плюс неуклюжий перефраз Гумилева. В последней фраза "под старою сосной" показалось до боли знакомой... А тебе, Натали, она ничего не напоминает?

Середина вне комментариев :)
грустная шутка автора natasha

25.10.2012 22:12 Baas
Здорово. И образ, и эти танцы с воющим волком.
грустная шутка автора natasha

25.10.2012 21:37 Baas
И ещё. Возможные несовпадения в понимании текста между его автором и читателем, ни в коем случае не являются авторской недоработкой (нераскрытие темы), и не сведетельствуют о недалёкости читателя. Напротив, если мы говорим о поэзии в её высоком, а не прикладном понимании, то создание пространства для многочисленных ассоциативных проекций, несомненно будет одной из её основных задач, как основе сотворчества.
Спросил у Бога... автора natasha

25.10.2012 20:31 Baas
Спасибо, Наташа! Я давно так не смеялся. Мастер класс высокой иронии. Я прочитал комментарии, со всем согласен - это круто, мудро и философично, но не забирайте у меня право на светлое и доброе ( юмористическое) восприятие стихотворения о вопросах, ставящих Бога в тупик. Это здорово. Эта линия на самом деле много сильнее и глубже чем даже линии о понимании мудрости как детскости разума, а материнства как явления божественной природы. Мне так кажется.
Спросил у Бога... автора natasha

25.10.2012 00:26 ole
Надо же, всем всё понятно, и мне понятно, но всем разное))
Хорошо, да.
этюд (на турнир) автора natasha

24.10.2012 23:48 Helmi
вот это здорово. Долгая война и ничья победа. Классно. Комментировать длинно не хочется, потому что все-все понятно.
этюд (на турнир) автора natasha

24.10.2012 21:14 Baas
Наташа, получилось просто здорово. Замысел и воплощение этюда о связи мира фантазий с реальностью (или просто о множественности реальностей, где детская игра в в одном мире провоцирует реальный бой в параллельном)и наоборт глобален. Подчёркивает глубину текста, придаёт драйв и достоверность фантастическим обстоятельствам, точно переданное, благодаря реальности нарисованной картинки, ощущение катастрофы и проигрыша, во второй части.
этюд (на турнир) автора natasha

24.10.2012 15:05 ChurA
С удовольствием перечитываю)) Очень славный этюд получился:)
этюд (на турнир) автора natasha

22.10.2012 17:41 Nord
Честно говоря, терпеть не умею рассуждения о стихах.
Есть в рассуждениях этих что-то от дурной бесконечности. Годы, десятилетия проходят, а воз и ныне там.
Вроде бы правильные вещи говорятся, но споры никак не прекращаются.
Наверно, причина в том, что у каждого пишущего свой почерк. Свое отношение к рифме, свой музыкальный слух.
Мироощущение (никуда от слова этого не деться) свое.
Рифма - продолжение нашего я. Альтер эго.
Мы не выбираем рифмы, не меняем взгляды на них. Они производное от нашего характера, темперамента, нрава.
Наши рифмы останутся с нами. Навсегда. И никакие рассуждения не разлучат нас. Потому что потому.
:)
О рифмах кое-что автора natasha

22.10.2012 13:29 marko
"Мы же любим стихи не только за рифмы, правда?"

Совершенно согласен, а все прочее - из области личных предпочтений, потрясание коими как абсолютными истинами напоминает бесконечный свифтовский спор тупоконечников с остроконечниками.
О рифмах кое-что автора natasha

22.10.2012 12:32 Cherskov
Наташа, да за что на Вас обижаться! Напишите у себя на странице - "с критикой не лезть", и недоразумений не будет, не буду я, например, "попадать в поле зрения". Но сбой ударения в "илИ" никуда не денется. И все остальное - тоже.
О рифмах кое-что автора natasha

22.10.2012 09:31 PerGYNT
а из японских классеков кто-то даже сказал, что рифма вообще вредит стиху - танкам там, хоккам. И, скажу я вам, в ИХ контексте они абсолютно правы ))
О рифмах кое-что автора natasha

22.10.2012 09:28 PerGYNT
в современной поэзии на романо-германских деалегтах разных типа англ. языка, в частности, в рок-поэзии, которой я много перелопатил в своё время, там такой мелочью, как рифма, оч. часто воопще не заморачиваюцца, а получается вполне неплохо. Бедные языки, может, патамушта, деградируют потихоньку, от Гёте и Шекспира далековато ушли в нынешний примитив... Но для русских, избалованных высоким слогом, видимо, рифма ещё долго будет такой критичной весчью, надо думать. Если вообще чего-то будет)
О рифмах кое-что автора natasha

22.10.2012 06:59 Nord
Щас задушит...:)
Фиговый сцых Сан Саныч сочинил!

А рифма, Наташа, это часть мистики стиховой. Которую объяснить пока не получается.
О рифмах кое-что автора natasha

21.10.2012 23:18 SukinKot
Я думаю, надо различать когда автор использует "слишком простую" рифму из-за недостатка мастерства, и когда автор делает это сознательно. Ну как не придираться к рифме, если на одном сайте я видел, как автор использовала даже не простую рифму, а - как бы это сказать? - графическое подобие рифмы, вроде "палка-селедка". Когда я ей написал, что рифма - это созвучие, она удивилась :)
О рифмах кое-что автора natasha

19.10.2012 00:18 natasha
У...! Как всё запущено.( Даже не знаю как тут, по отдельности, кому из троих шевалье Очевидностей писать. Ну, начну, пожалуй, с Макса.
...
Макс, ну, уж ты то меня знаешь. Зачем влез? Непонятно.
...
Теперь Черсков и Норд, или вы оба немедленно признаетесь, что пошутили и просто повеселились, без всяких "задних" мыслишек, или мне придется потыкать вас обоих вашими унылыми носами в ваши "замечательные" рифмы. Вы этого хотите?
.....
Теперь об оборотке и рифмах, на всякий случай уже всем, кому интересно.
Когда я пишу оборотку или что-то типа пародии, я делаю это, во-первых, и шутки ради, и в знак доброго расположения к автору, во-вторых, обязательно стараюсь послать автору какой-то важный, на мой взгляд, message, касающийся его стиха. Было бы у автора желание его принять. Это не всегда удается, но я не в претензии.
....
Теперь о моих рифмах. Я считаю, что любая рифма хороша, если она органично в стихе (не противоречит ни стилю, ни жанру). Почти уверена, что здесь, в этом моем стише это так.
Миледи – Атосу (обороточко):) автора natasha

18.10.2012 15:03 Cherskov
Особенно понравились рифма "было-любила" и ударение "илИ".
Граф де… Арман, забудьте всё, что было,
или сочтите трудным, странным сном…
Мне надо было выйти за де Била,
Но я его убила той весной.
Миледи – Атосу (обороточко):) автора natasha

18.10.2012 12:47 natasha
Ух ты! Не ожидала. Всем огромное спасибо.:) Согласна с Baas, но только частично. Только в смысле, что стиши друг друга стоят.:)
Миледи – Атосу (обороточко):) автора natasha

18.10.2012 11:53 NEOTMIRA
Вообразилась мне Маргарита Т. отчего-то!!!
Думаю она прочла бы это с удовольствием!
Может номинировать два стиха в паре?
Миледи – Атосу (обороточко):) автора natasha

18.10.2012 00:32 ChurA
Согласен с песенкой: прекрасные стихи. Поздравляю!:)))
Миледи – Атосу (обороточко):) автора natasha

18.10.2012 00:00 tamika25
Маладес *)
Миледи – Атосу (обороточко):) автора natasha

17.10.2012 23:48 pesnya
не хочу никого обидеть, но, по-моему, оборотка превзошла оригинал.

П.С. и да, де Ла Фера нельзя не любить
Миледи – Атосу (обороточко):) автора natasha

14.10.2012 21:58 Rosa
))))!!!!!
Собака автора natasha

14.10.2012 20:15 Baas
Наташа, простите Бога ради, но мне кажется что наличие такого множества уменьшительно-ласкательных суффиксов не делают текст детским, а уж портят его однозначно. Попробуйте перешагнуть через себя и в дальнейшем избегать всевозможных "чёртиков" и "ротиков". Будет лучше, поверьте
ма-а-а-аленькие чёртики автора natasha

13.10.2012 01:22 natasha
Что худого в моем грибе. Почему надсмеялась над ним Ната? За что надругался над бедным старичком Игорь? Что такое? (это я взвыла).
Гриб автора natasha

05.10.2012 11:09 Kinokefal
смотрит на тюбик Ламизила - а ну его нафик
Гриб автора natasha

01.10.2012 10:27 Sarah
гггг
эка вас плющит, товарисчи)))
обороточка :) автора natasha

27.09.2012 21:34 Nord
Люблю короткую строку. Именно ей можно добиться чеканности звенящей...:)
Но кое-где техника не совсем на высоте, на мой взгляд.
Во второй строке ударение уходит на тЕбе.
А переключиться на совсем другой ритм последней строфы после основного - непросто весьма.
Особенно потому что самая последняя строка про золотые погоны вышибается даже из ритма завершающих трех строк.
Все это создает определенный дискомфорт для прочтения, который не имеет, на мой взгляд, оправдания.
Впрочем, вполне возможно, что я и неправ...:)
Солги... (на турнир) автора natasha

27.09.2012 21:23 ChurA
( ! )))
Солги... (на турнир) автора natasha

27.09.2012 20:15 afinskaja
хорошо,Наташа. каждое слово-хлыстом. мне понравилось.
Солги... (на турнир) автора natasha

Страницы:  <<  31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы