Гуру

Baas

Гуру

Вдоль по Волге бродит одинокий бурлак



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
10 октября 2024 г.

Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом

(Марк Твен)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Публицистика

Аксиома

Мне кажется будет уместным здесь, как точка отсчёта, аксиома, очевидность, которая всегда присутствует за скобками всех наших споров, взгляд на происходящее урождённой киевлянки, прекрасного и любимого мной с детства поэта.

Юнна Мориц

I. Демократия погрома

Пятнадцать лет назад просили сербы
Их не бомбить во время Пасхи православной,
Их не бомбить, когда Воскресе.
Но дама с дьявольской улыбкой превосходства
Ответила от имени госдепа,
От имени глобального господства,
Что просьба сербов исторически нелепа,
И, если думать о глобальном интересе,
О демократии, о нравственном прогрессе,
Бомбить на Пасху надо сербов обязательно,
Без этого не будет убедительна
Победа, не бомбящая на Пасху
По той причине, что Воскресе.

Пятнадцать лет спустя, пасхальной ночью
На Украине, в Украине (как хотите!)
Славян славяне убивают – где? – в Славянске.
Над перемирием пасхальным хохоча,
Устраивает власть кровопролитье
Лицом госдепа сильно хлопоча!
Победа быть должна кровопролительной,
Без этого не будет убедительной
Победа демократии погрома,
А демократия погрома – праздник скотства!
Но, если думать о глобальном интересе,
Пылая дьявольской улыбкой превосходства,
Кровопролитье – инструмент господства,
Особо – в ночь, когда Воскресе.

II. Хорошо придумано

Для запада Россия – лютый враг:
Россия не вторгается в Ирак,
Не погружает Ливию во мрак,
Не вешает Саддама и на части
Не рвёт Каддафи, хохоча от счастья!

Россия – вредоносная страна,
Переписать историю должна:
Не победила Гитлера она!
Америка с Европой победили,
А русские им только навредили!

Россия угрожает всем подряд:
Ей льют и сыплют ненависти яд,
И травят, травят, но она не травится,
Привыкла к яду этому красавица, –
Страна такая западу не нравится!

Для запада Россия – в горле кость
И просто лишний на планете гость.
Но сколько бы Россию ни марали,
А в плане исторической морали,
И Крым, и Севастополь к ней удрали.

Для запада Россия – лютый враг:
Не вторгнешься в Россию, как в Ирак,
Не омайданишь пятою колонной,
Колонной русофобии зловонной,
Где флаг погрома – знак великих благ!

Россию надо гнать с планеты прочь,
Россия – дьявол кровожадной власти:
Нет виселиц, никто живьём на части
Не рвёт Каддафи, хохоча от счастья, –
Но в этом запад нам готов помочь!

В любой момент готовы нам помочь
Погромы, снайперы, египетская ночь!

III. Как молод Гоголь!

А в Украине – писаная торба,
Где кот в мешке и сало-небесало,
И чертовщины классика, оторва,
Которая для Гоголя писала
Такие перлы на таком приколе,
Действительность такую, что у Коли,
У Гоголя, случались киномраки!
Он киноглазно – в этой киношколе
Действительности, где летают хряки,
На хряках в небеса летают тётки,
А в реках плавают русалки, как селёдки,
И мстят обидчикам, а водку звать горилка,
В названье этом – дьявольская жилка,
Без тёмных сил любая правда – враки!

Ничто не изменилось, всё на месте,
Никто не исчезает, всё – сейчасно,
И в данный миг я получаю вести
От Гоголя, чья правда первоклассно
Проходит сквозь цензуры и запреты,
Сквозь писаную торбу чертовщины,
Сквозь морги, сквозь восторги, лазареты,
Сквозь чёрный дым, где шины жгут мужчины.
Как молод Гоголь в этом киномраке
Действительности, где летают хряки,
На хряках в небеса летают тётки,
А в реках плавают русалки, как селёдки.
Без тёмных сил любая правда – враки!


Опубликовано:29.04.2014 21:05
Просмотров:5676
Рейтинг..:60     Посмотреть
Комментариев:4
Добавили в Избранное:1     Посмотреть

Ваши комментарии

 29.04.2014 21:19   Gen  
Быть и сметь!

Сговор, заговор, оговор, –
В каждом слове прописан вор,
Демократия воровства
Сговорилась качать права.

Сговор, заговор, оговор,
Не тайком, а держа топор –
Напоказ, чтобы страх не гас,
Чтобы нас приговор потряс!

Сговор, заговор, оговор, –
В каждом слове прописан вор,
И так много его, так много,
Что его торжество убого!..

Сговор, заговор, оговор,
Знаю практику этих свор,
Древний опыт мой – вечно свеж:
Быть и сметь!.. И меня не съешь!

Несъедобность моя сильна,
Несъедобна моя страна,
Несъедобности – благовест:
Бог не выдаст, свинья не съест!
 29.04.2014 21:48   Baas  Несьедобна?) На самом деле "несьедобно" на прямой детский стишок, где король голый, а ложь очевидна, отвечать ядрёным стихотворным камланием. Хотя что Вам ещё остаётся?
 29.04.2014 22:01   Gen  вы утверждаете, что эти строки являются "ядрёным стихотворным камланием"?
 30.04.2014 00:13   Baas  В хорошем смысле, если брать их не привязывая к тексту Мориц.
 30.04.2014 08:08   Gen  в "хорошем смысле" считается оскорбление автора замечательных строчек? поясните ещё раз, почему этот стишок "детский"? о каком "голом короле" идёт речь? кто кому отвечает "ядрёным стихотворным камланием"? как можно "не привязывать к тексту Мориц"?
почему уже два автора оценили её текст, ставя оценки Вам под этими серенькими словами:
"Мне кажется будет уместным здесь, как точка отсчёта, аксиома, очевидность, которая всегда присутствует за скобками всех наших споров, взгляд на происходящее урождённой киевлянки, прекрасного и любимого мной с детства поэта."?
заранее благодарю за исчерпывающие ответы на мои вопросы!
 30.04.2014 09:05   Baas  Ау, Вы о чём? Серенькие слова, смысла которых Вы не поняли, потому что не способны понять, в силу того что невозможно взаимопонимание если в дискусе отсутствует общая цивилизационная платформа, о чём сказано в "сереньких словах", смысла которых Вы не поняли, в силу того, что... и т.д. как в сказке про Белого бычка. Насчёт "оскорбления автора" - Вам также померещилось. Я бы на Вашем месте с подозрением относился к собственному пониманию или недопониманию. Оно, правда, очень подозрительное.
 30.04.2014 09:17   Gen  "Ау, Вы о чём?"
не хотите отвечать на мои вопросы, не надо. я всё прекрасно понял. меня удивляет другое. почему, оценивая текст Юнны Мориц, оценки ставят Вам? почему Вы оскорбляете меня? я говорил не о Ваших умственных способностях, а сереньком тексте, предваряющем замечательные строки Мориц. Вы к её стихам никакого отношения не имеете. напишите свои стихи и я дам им оценку.
 30.04.2014 09:28   Baas  Дык я ответил и даже ответил по кругу. Вы повторяли бы как мантру минут пять, может и снизошло , там, просветление и понимание. Насчёт оценок - это не ко мне. Я их себе не ставил, честное слово. К решению авторов решившихся на этот нелёгкий шаг отношусь с уважением, чего и Вам желаю. Вас я нисколько не оскорблял, напротив. Жаль Вы не поняли этого поскольку между нами отсутствует взаимопонимание, поскольку отсутствует база для взаимопопнимания, в виду означенных мной выше причин. Ферштеен?

 30.04.2014 09:39   Gen  
умеете Вы уходить от прямых вопросов однако. повторюсь ещё раз. ответьте по пунктам:

1. какой текст Вы назвали "прямой детский стишок"?
2. кто "король голый"?
3. где "ложь очевидна"?
4. что Вы назвали "ядрёным стихотворным камланием"?
5. почему задан вопрос " Хотя что Вам ещё остаётся?"
не уходите от ответов общими фразами, прошу очень - конкретику!

 30.04.2014 09:47   Baas  
Радует Ваша целеустремлённость.
1 Текст Юнны Мориц.
2 - 3. Блин, вы не читали текст Мориц? Там про запад и ложь запада соответственно
4 Ваш текст
5 Да тут не прав. У Вас ещё много чудес в рукаве. Например "прямые вопросы")
 30.04.2014 10:03   Gen  так бы с самого начала!
отвечаю по пунктам:
1. это не детские стихи Юнны Мориц. 23.04.2014 она на своём личном сайте опубликовала трилогию "Чертовщина", которую Вы процитировали:
I. Демократия погрома
II. Хорошо придумано
III. Как молод Гоголь!
2-3. блин, я прочёл.
4. это не мой текст, а Юнны Мориц
http://www.owl.ru/morits/stih/off-records130.htm
5. это и есть оскорбление лично меня. но я не уподоблюсь Вам, а скромно промолчу в ответ, если позволите.
 30.04.2014 15:12   Baas  Если Вы, блин, прочли, тогда зачем задаёте странные вопросы? То что стихи написаны не ребёнком, а пожилой женщиной, вовсе не отрицает того что в тексте присутствует детский (разоблачительный) взгляд на происходящее. Текст не Ваш, а Юнны? Тем более не понятно при чём он здесь? Обычно считается порядочным в случае цитирования текста указывать автора текста. По умолчанию автором текста принято считать того, кто его цитирует. Да и Бог бы с ним, но ведь Вы процитировали абсолютно никак не скоммутированный с трилогией текст. Неудивительно что я сделал вывод о Ваших собственных фантазиях. Далее. Искать обиду и оскорбляться по всякому надуманному поводу, ставать в позу "я не уподоблюсь Вам, а скромно промолчу" - манера поведения характерная для людей, которым нечего сказать. Мне так кажется. Вы бы лучше пытались настроить себя на понимание собеседника, а не на довольно странные, высосанные из пальца, обиды и поиск в его словах неких оскорблений в Ваш адрес.
 30.04.2014 15:25   Gen  это Вам так хочется представить сейчас. стих, который я процитировал опровергает Вашу трактовку. вот и всё. и не надо этих словесных наворотов. это моя последняя реплика Вам. извините. не знал, с кем имею дело. всего хорошего!
 30.04.2014 17:21   Baas  Да не выдумывайте. Не было никакой моей трактовки изначально. Да и не требует трилогия никакой трактовки, в отличии от Вами процитированного текста. Он требует, потому как я уже говорил о нём как о поэтическом камлании (в хорошем смысле), и здесь безусловно трактовка необходима. Я, чего Вы не поняли, предложил лишь взять этот "детский текст" за точку отсчёта, за некий общий взгляд на происходящее. Как Вам обьяснить... Вот БГ пел : "Я хочу видеть доктора с лекарством в чистой руке. Или священника с которым я смогу говорить на одном языке". Так вот, если Вы этот текст принимаете, то диалог между нами возможен, если нет, то нет. Значит связующие нити единой цивилизации между нами сгнили и мы не поймём друг -друга в неких глобальных вопросах. Надеюсь на непродолжительное время - разговор о вечности здесь не идёт. И в этом нет ничего обидного для Вас. Хотя как знаете.
 30.04.2014 17:44   Gen  я понимаю тексты БГ, но не понимаю Ваших комментариев, предваряющих прекрасные стихи Мориц. я понимаю её текст, котрый Вы называете "поэтическим камланием", но не понимаю Вас, повесившим на него свой ярлык. у каждого человека своя точка отсчёта в осознании действительности. но меня оттолкнуло от общения с Вами изначальное отрицание возможности иметь отличную от Вашей точки зрения. поэтому я удаляюсь восвояси. нам не по пути. всего хорошего!
 30.04.2014 17:59   Baas  Ну дык и ладно, не понимете и Бог с ним. А оттолкнуло Вас от общения вовсе не моё "изначальное отрицание возможности иметь", с чего Вы взяли(?), а Ваша обидчивость, проистекающая от взаимонепонимания. Тут и моя вина. Поэтому искренне прошу извинить, если чем обидел. С Вами, кстати, интересно спорить. Не серчайте, это же просто диспут на отстранённую философскую тему)
 30.04.2014 19:00   yanisilze  http://www.youtube.com/watch?v=-IoSfTtX7Ok

 30.04.2014 11:43   natasha  
Ой, насмешили.:) Все эти стихи поверхностная, крикливая, правда, весьма гладкая борзопись, стало быть. имхо. Ничего удивительного, что Володя не признал в последнем стихе саму эту Юнну.)
 30.04.2014 11:49   Gen  не обижайте Володю, Наташа. ведь я специально процитировал в ответ "прекрасного и любимого им с детства поэта" :)
знавал я на Арифисе одного Володю Вотякова с подобным мышлением. не он ли за ником Ваас прячется?
 30.04.2014 12:11   natasha  Володю я не обижаю, я его понимаю (пока еще)и очень люблю его стихи.))
 30.04.2014 12:22   Gen  я тоже в избранное его выбрал: "Снег пройдёт", "Тихим всплеском", но любимого его поэта не смею недооценивать. пусть себе любит и дальше.
 30.04.2014 12:33   marko  А я всегда полагал, что правда не нуждается в системных определениях, что есть либо правда либо ложь. Так вот у Юнны ни слова лжи и ни тени политкорректности, коей ложь любит прикрываться. Потому и избрал - Юнну, естественно, а не процитировавшего ее автора. Привыкших изъясняться сложносочиненной ложью от этой правды корежит, с этим ничего не поделаешь, увы.
 30.04.2014 12:42   Gen  "Привыкших изъясняться сложносочиненной ложью" и я недолюбливаю. но как их стимулировать своими словами изъясняться, а не цитатами?
 30.04.2014 14:10   marko  Точнее иных цитат не скажешь, и это - тот самый случай. Вот Ольго в Рубилище Самой Верной Цытаты так и не нашла, хотя перепостила туда пол-Интернета.
 30.04.2014 14:18   Gen  так Ольго и есть Баас? сам с собой спорит Цытатами? а Рубилище - это то место, где друг другу анонимно пукают, извините?
 30.04.2014 14:22   Kinokefal  отчего же анонимно? все по-чесноку. в соответствии с правдой жызне. и ни одного венка сонетов, что поразительно
 30.04.2014 14:28   Gen  эх, давно я провокаторов не бил!
 30.04.2014 14:52   Kinokefal  бить? фи! это поэтический сайт, тут надо воздействовать александрийским стихом... или справочником электрика в крайнем случае
 30.04.2014 14:58   Gen  а давайте с Вами дуэль поэтическую устроим, вместо словоблудия. любите венки сонетов? давайте тему. срок - неделя. время пошло.
 30.04.2014 15:05   Kinokefal  не, лучше лента хайку, в смысле хайку-рэнга или утавасэ.
а то от выспреных благоглупостей мну тошнит
 30.04.2014 15:09   Gen  я сожалею, что вас мнёт и тошнит, но венок сонетов был упомянут Вами. тему плиз!
 30.04.2014 15:12   Kinokefal  Я сторона оскорбленная вашей поэзией и речами. Мне и выбирать оружие и условия
 30.04.2014 15:22   Gen  такое впечатление, что я общаюсь с кисейной барышней. Ваши слова: "все по-чесноку. в соответствии с правдой жызне. и ни одного венка сонетов, что поразительно" вот я и хочу выяснить в честном поединке, как Вы умеете писать венки сонетов. венки сонетов - высший пилотаж, а вся эта хоккура - псевдопоэзия. тему!
 30.04.2014 15:27   Kinokefal  ах это вы так общаетесь (записывает в блокнотег: так общаюццо, а не гонят пургу) и исчо венок сонетов - высший пилотаж Гена, а какая-то хоккура - псевдопоэзия.
Гуд, тогда сначало венок высшего пилотажу, а потом, вторым туром, псевдопоэзия. Гм.. надо исчо что-нить на третий тур, для "по-чесноку". Ваше предложение?
 30.04.2014 15:34   Gen  псевдопоэзией я не занимаюсь. поединок один. оружие я выбираю. могу, Вам, как слабаку, дать фору в две недели. прошу назвать тему венка сонетов!
 30.04.2014 15:40   Kinokefal  идите в пень, дорогой т-щ истинный пиит. или три сеанса или я буду думать, что вы ничего кроме венков плести не можете.
я чаз несколько занят, так что пишите мне на почту свои пожелания, я их рассмотрю
 30.04.2014 15:44   Gen  пнх длб
 30.04.2014 15:53   Kinokefal  это начало венка сонетов? оригинально
тема такая: поэт для домохозяек
 01.05.2014 13:54   marko  Ловите второе китайское, Геннадий.
 01.05.2014 15:28   Gen  пнх пдс
 30.04.2014 14:30   marko  Вот видите, Ген, вы уже политкорректно и сложносочиненно ушли от не вписавшейся в ваше сознание исчерпывающей правды Юнны в более понятную вам (как вам кажется) псевдоправду Рубилища :) Продолжайте в том же духе, и люди к вам потянутся.

(Кстати, анонимности на этом сайте с недавних пор нет, но это я вам строго по секрету.)
 30.04.2014 14:31   Gen  мне это отхожее место не интересно, извините.
 30.04.2014 14:35   marko  Как-то нелогично: разве не вы, Геннадий, интересовались Рубилищем в предыдущем комментарии?
 30.04.2014 14:42   Gen  нет, не интересовался совершенно.
именно это место мне не нравится своей грязью. именно там я нашёл автора анонимных угроз мне через е-мыло. антиспамовский фильтр помог избавиться от его уродливого мировосприятия. но в канун вальпургиевой ночи бесы активизируются в открытую. я наблюдаю.
 30.04.2014 16:19   natasha  Ага, "я говорю правду, только правду и ничего, кроме правды" (правда, не всю правду). Надоели эти агитки, этот жупельный "госдеп", эти убойные спеуляции на религиозных чувствах. Мне противна эта стилистика, - "Но дама с дьявольской улыбкой превосходства", - тьфу, - довольно, чтобы отбросить это стихо-свидетельство, как тенденциозное и злобно-демагогическое.
 30.04.2014 17:32   Baas  Ой, Наташа, вспомнился мне чё-то Высоцкий: "И поднялась,и скроила ей рожу бульдожью,
Баба,как баба,и что ее ради радеть". Мне кажется у Вас чисто эстетское восприятие правды. Если поверхностно, гладко и крикливо - то и правда не в радость, а если глубоко, многозначительно и шерохоавато-элитарно - то и ложь за правду сойдёт. Не, ну все мы не без греха, но всё же блаженны ищущие эту самую, бывает крикливую и поверхностную, немейнстримную и неприглядную, но правду. Для поиска последней иногда стоит наступить на горло собственной песне)
 30.04.2014 18:03   natasha  Ага, Володя, вы напомнили хороший пример и урок, - Маяковский сначала так и сделал - наступил на горло своей песне, да, потом, видать, разобрался что к чему, и наступил уже просто буквально себе на горло.
И еще, я не хотела говорить, но вы, все-таки, спровоцировали. Дело не только в стилистике и эстетике. А еще и в том, что вы точно прочувствовали аксиоматичность этих стихов Юнны, только, вот, по горячке (я понимаю вас, ни в чем не упрекаю) суть этих аксиом как-то, видимо, от вас ускользнула. С такими аксиомами "ТЫДЫЩ!" неминуем - быстрый и окончательный. Ибо это аксиомы ненависти, прикрываемой (то ли по подлости, то ли по глупости)благостным умилением перед Христом (милосердным, страдающим), что делает стих для меня еще противнее. Я против таких аксиом - я ВЕРЮ, что они ПЛОХИ.
 30.04.2014 22:47   marko  А по-моему, вас просто плющит (простите за грубое определение) от невозможности опровергнуть хоть одну из этих аксиом. И от того, что у вас, в европах, не принято называть вещи своими именами. Господин Грасс недавно попробовал - затоптали. Герр Хандке попробовал - заплевали. Блин, даже Саманту Пауэр яйцами закидали. Зато бездарную и аморальную поделку пэтэушницы Насти Дмитрук с воодушевлением кладут на ноты как глас протеста и песнь песней. Толерантное обчество, в общем, царство любви и веры :)
 30.04.2014 23:56   Baas  Да, Наташа, с Маяковским вы чё-то намудрили. С каких это пор пустить себе пулю в висок и разобраться в чём-то, стало тождественным понятием? И где Вы в стишке ненависть видите? Мне кажется это идеология в Вас говорит. Нельзя, уверен, через призмы идеологические воспринимать что бы то нибыло. Я вот в Бродском принимаю абсоютно чуждые мне идеологически эссе и не пытаюсь уличить его в ненависти и во всевозожных "ТЫДЫЩАХ". хОРОШО чТО Вы верите в то что аксиомы плохи и говорите об этом прямо. Я для этого и разместил трилогию. Значит у нас с Вами нет здщесь точек для взаимопонимания. Разные измерения. У меня много товарищей мусульман и с ними такая же история. Разные цивилизации, что поделать. С
 01.05.2014 00:00   Baas  Да, Наташа, с Маяковским вы чё-то намудрили. С каких это пор пустить себе пулю в висок и разобраться в чём-то, стало тождественным понятием? И где Вы в стишке ненависть видите? Мне кажется это идеология в Вас говорит. Нельзя, уверен, через призмы идеологические воспринимать что бы то нибыло. Я вот в Бродском принимаю абсоютно чуждые мне идеологически эссе и не пытаюсь уличить его в ненависти и во всевозожных "ТЫДЫЩАХ". хОРОШО чТО Вы верите в то что аксиомы плохи и говорите об этом прямо. Я для этого и разместил трилогию. Значит у нас с Вами нет здщесь точек для взаимопонимания. Разные измерения. У меня много товарищей мусульман и с ними такая же история. Разные цивилизации, что поделать. Всё равно общение необходимо, и понимание того что ты с оппонентом на разных полюсах, кстати, очень помогает в достижении понимания и даже, возможно, истины.
 01.05.2014 01:54   natasha  Володя, мне казалось, что я высказалась уже довольно просто. Но повторюсь-
Не исключено, что Маяковский покончил с собой еще и потому, что понял, как фатально ошибся в своих идеологических (или политических?) «аксиомах». Не тождество, а причина (понял)и следствие (покончил) – так тоже бывает.
Где я вижу ненависть? Неужели образ дьявольского врага, созданный Юнной, кощунственно безбожного, лживого, высокомерного, кровавого и свирепого не вызывает у вас ненависти? У меня вызывает.
Никакими идеологиями я не болею. Я их терпеть ненавижу. От них-то все беды. Помните, у Галича, «А бойтесь единственно только того, кто скажет: Я знаю, как надо…»
Разные измерения? Здесь, да. Эти стихи Юнны написаны в одном измерении. Потому-то и плохи. А хорошие стихи не знают измерений, и тут мы с вами совпадаем. :)) Кстати, вспомнилось, что стихи Волошина были одинаково любимы и белыми, и красными.
И согласна, вы правы, понимать друга – это кайф!)
А давайте, для начала, сойдёмся хоть на какой-нибудь одной аксиоме. Предлагаю такую: «Аксиомы могут изменяться». Годится? :)
 01.05.2014 01:58   Kinokefal  аксиомы не могут изменяццо, иначе мир рухнет нафег
 01.05.2014 14:36   natasha  Сидай. Двойка!)
 01.05.2014 13:57   marko  Изменяться могут теоремы. До тех пор, пока не станут аксиомами.
 01.05.2014 14:36   natasha  Тоже двойка!)
 01.05.2014 22:47   Kopylova  Может на троечку потянут "системы координат"?..:)))
 02.05.2014 20:47   natasha  :)) Это да, Володя, как раз, добавляет к системе всё новые и новые орты.:)
 01.05.2014 19:07   Baas  Наташа, очень показательный пассаж: "образ дьявольского врага, созданный Юнной". Очень интересная логика. Если ей следовать то и образ фашизма, как людоедской идеологии создали Эренбург и Чарли Чаплин. На самом деле его не было? И того о чём Юнна Мориц пишит не было? Или "Гернике" Пикассо тоже не хватает измерений, поскольку в картине не отражена местами положительная роль добровольческих подразделений люфтваффе? Или "Великий диктатор" недостаточно хорош потому что не нравился фашистам также как и антифашистам? Или ненависть Эренбурга (Убей немца), хуже лживой предвоенной сталинской пропагандистской толерантности( Немецкие солдаты - наши пролетарские интернациональные братья?). Обьясните мне, может я чего не понимаю.
 02.05.2014 20:43   natasha  Ну, вот, вы сами, Володя, такими сравнениями дошли до "убей американца", что укрепляет мое впечатление о стихе, как о "масло в огонь". Вы еще и переводите разговор в политическую плоскость (кто правее, кто виноватее, кто первый начал и т.д., кто дьявол, а кто белый и пушистый) Нее, это утянет нас в "болото" - политика - "болото". Предлагаю этот разговор закончить сегодя.:)
 02.05.2014 21:27   Baas  Да ну, Наташа, где же здесь политическая плоскость? Абсолютная попытка историко-искусствоведческого исследования темы, очевидными историческими параллелями. Не нужно никакой политики чтобы доказать ошибочность некоторых Ваших тезисов. Ну ошибочность, конечно, если мы с Вами стоим на одной плоскости в понимании добра и зла, а также правды и лжи. Если на разных, то Вы конечно же правы, относительно своей собственной системы координат.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы