Магистр

Dimitrios

Магистр




Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
25 ноября 2020 г.

Противоположность любви — не отвращение и даже не равнодушие, а ложь

(Сергей Довлатов)

Комментарии к моим произведениям

28.07.2014 20:10 Finka
Амур угодил видно сдуру,
В носатую Вашу фигуру,
Стрелу выпуская свою,
Стрелял( по ошибке)-в змею.
Промазал Амур автора Dimitrios

18.07.2014 03:38 rash79
Действительно, двойственное впечатление от идея-исполнение. Но мне вот именно исполнение понравилось. А идея уже не свежая.
Мусор автора Dimitrios

17.07.2014 09:44 SukinKot
Идея хорошая. Исполнение понравилось меньше.
"Опытный эксперт" - сомнительное сочетание. Эксперт неопытным быть не может.
Банковский кассир, на мой взгляд, действительно ни к чему. То есть дочка - банковский кассир может быть замечательной девушкой, но к чему информация об этой ее профессии? Просто для рифмы? Вот если бы она вкалывала на заводе или, к примеру, ухаживала за детьми-инвалидами, но была не крещенной, и с точки зрения ханжи грешной, был бы смысл говорить о профессии.
И вся ситуация кажется нереалистичной. То есть семинарист может быть куда большим оторвой, чем Артемий, жующий чипсы, но представить себе, что он начнет приставать к работающему дворнику сложно. У нас в городе дворники вообще узбеки, к ним разве что мула будет приставать с душеспасительной беседой.
Мусор автора Dimitrios

16.07.2014 21:19 Baas
А при чём здесь банковский кассир? Уверен, если бы Артемий подошёл к банковскому кассиру, то узнал бы о том что духовность это "если ты все деньги, не отходя от кассы, пересчитал".
Мусор автора Dimitrios

16.07.2014 16:56 Marina-Bystrova
Класс!
Мусор автора Dimitrios

16.07.2014 14:57 Vale
Браво дяде Васе!
Мусор автора Dimitrios

10.07.2014 14:45 Vale
Тапочка, тапочка, любимая моя,
Единственная тапочка пропала у меня.
Под поезд не прилягу я, хожу я босиком,
Быть может, вы с тем тапочком гуляете вдвоём.
Тапочек автора Dimitrios

10.07.2014 07:22 mysha
Будете класть ногу на рельсы, не перепутайте правую или левую, не ту оттяпяет, вот где беда-то будет.
Тапочек автора Dimitrios

07.07.2014 23:30 natasha
Прекрасно. Предложения: 1. очень страшная девушка, чуть посимпатичнее сделайте, ну, не надо кривые ноги, и лохматые пальцы(!), 2. "в Ушах" - ударение получилось, "Не было чистого" - а почему ж? Оно было нечистое, что ли? Здесь бы другой эпитет лучше, имхо.
Маленький пруд автора Dimitrios

27.06.2014 17:40 natasha
Опять "ой!". ))) Шутите? Всерьёз? В любом случае получается орррригинааально! Баллы за мной.)
Без любви автора Dimitrios

27.06.2014 17:37 natasha
Ой!))
Типа вальс автора Dimitrios

25.06.2014 22:21 Vale
Как печально.А можно такое же с happy end?
Типа вальс автора Dimitrios

15.06.2014 11:34 Kinokefal
по-моему, вторая строфа вообще не нужна. ничего не добавляет, а только вносит путаницу. Напр, если истина для ЛГ находиццо в сфере религии, то зачем он копается в логике или теориях? исполнение второй строфы вообще ужасно со всеми этими "жестами лиц", "шальными-смешными" и назидательным заключением
За пределом автора Dimitrios

14.06.2014 22:16 Finka
интересное, и более крепкое если сравнивать ранее написанное. шальных-смешных - подумалось для рифмы, и ничего бы но у Вас -логических формул шальных, луце чето одно или логические или шальные)или запята после формул, а так усё на месте с чем и проздравляю, балы кончилися.
За пределом автора Dimitrios

14.06.2014 21:09 Baas
Кстати, да. Хорошее стихотворение.
За пределом автора Dimitrios

11.06.2014 20:59 verusha17
Мне очень понравилось это Ваше "самокопание"!
Коротко о себе автора Dimitrios

01.06.2014 14:09 Finka
это похоже на упражнение для расслабления и медитации, вы спокойны, вы спокойны, вы спокойны.
Отдыхай автора Dimitrios

01.06.2014 13:13 Finka
Но надеюсь, звездам повезет
Замолчу однажды я красиво
Кружечка холодненького пива
Стих обратно в душу протолкнет.
Это шутки для.) А ежели серьезно, то достаточно поэтично, но недодумано и недоработано (сказать - болтать - энто одно и тозе, не рифма).и строку бы покороче без энтих разных все же. и будет хорошо. энто тока мое конечно мнение.
Стихи и звёзды автора Dimitrios

27.05.2014 17:03 Osservatrice
Как-то и я не вдохновилась...
Этикетки автора Dimitrios

26.05.2014 19:42 Pro
Увы! Порой, и для души... ни хрена не понятно (
Удач!
Этикетки автора Dimitrios

18.05.2014 09:37 Ptenchik
Прелестно!
Мысли шустрые летают автора Dimitrios

17.05.2014 23:22 aerozol
Вы, кто любите легенды
И народные баллады,
Этот голос дней минувших,
Голос прошлого, манящий
К молчаливому раздумью,
Говорящий так по-детски,
Что едва уловит ухо,
Песня это или сказка, -
Вам из диких стран принес я
Эту Песнь о Гайавате!

Henry Wadsworth Longfellow
Мысли шустрые летают автора Dimitrios

17.05.2014 21:50 Baas
Дым столбом – кипит, дымится
Пароход…
Пестрота, разгул, волненье,
Ожиданье, нетерпенье…
Православный веселится
Наш народ.
Православный веселится
Наш народ.
И быстрее, шибче воли)))
А вообще неплохо. Если не придираться, то очень даже. Не ожидал
Мысли шустрые летают автора Dimitrios

27.04.2014 15:21 ArinaPP
Я тоже очень люблю смотреть на современный юных и молодых. Они совсем не такие, как моё поколение. Не хуже, не лучше,просто другие. И так непривычно одеты. И такие все красивые. Я, так же как Вы рада тому , что они есть. Хороший стих. Только баллов у меня нет нисколько.
Рано распустившийся цветок автора Dimitrios

27.04.2014 01:57 mitro
Комментарий удален модератором
Рано распустившийся цветок автора Dimitrios

15.04.2014 02:21 ChurA
круговорот дерьма в природе...
повсюду духи - хрен поймёшь.
Афган уже давно не в моде,
а плюнешь - в духа попадёшь.
Мир иной автора Dimitrios

05.04.2014 21:48 Finka
белеет парус одинокий
среди бессмысленной толпы
То по базару кок убогий
Шукает нужные грибы.
Работа разума автора Dimitrios

05.04.2014 20:42 Kinokefal
:)
нравиццо
Работа разума автора Dimitrios

05.04.2014 18:54 ChurA
Варю идеи из грибов -
Продукт глубокой, острой мысли.
Я их складировать готов.
Боюсь вот - кабы не прокисли.))
Работа разума автора Dimitrios

25.03.2014 19:49 yanisilze
Фильм был такой "Его звали Роберт", 1967. Правда, там не Рождественский играл, а Стриженов. Олег.)
Рифма автора Dimitrios

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы