Гуру

Finka

Гуру

teräase Ничего, родная! Успокойся. Это только тягостная бредь. Не такой уж горький я пропойца, Чтоб, тебя не видя, умереть.



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
28 марта 2024 г.

Откровенно говоря, я не вижу особого смысла превозносить смиренных и кротких. Когда их превозносят, они перестают быть смиренными и кроткими

(Сэмюэл Батлер)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Публицистика

Культурно.

Итак, о мате. Нет , нет - это будет вполне культурный разговор. В скором времени, вступит в силу запрет на употребление матерных слов. Запрещаем мат и все тут. А ведь что такое мат ? Это слова, да, да наши с вами слова, народные . Или они не ваши, или вы не народ? С такими вот простыми словами некогда брали рейхстаг, осваивали целину, строили Братскую ГЭС. И что- то не мешал раньше мат растить талантливейших людей русской культуры.
Что случится после такого запрета? Все поголовно по мановению руки перестанут ругаться или окультурятся? Конечно, нет. Водку восьмидесятых уже пробовали ,,узаконить”. Пьют нынче не меньше, а то и больше: от жизни такой - растакой . Интересно, в какую очередную ,,трезвую” голову пришла мысль о запрещении слов. Хотя… засилье бездарей в настоящее время стало ярко выраженным - мягко так говоря- не только в культуре. Последние четверть века ее, культуру ,всячески унижали и вытравляли, и мат тут совершенно не при чем. Бороться надо с безвкусицей, серостью, ничтожностью, которая очень воинственна амбициозна и очень сплочена в своей бездарности и движению к чинам и регалиям , которая не владеет правильным словом, не говоря уже о мате. Да ,да не удивляйтесь владение матом такое же искусство. И многие русские классики прекрасно это делали, и мат им не мешал, а служил для полноты создания картин быта и образов. Не эти ли, господа депутаты, так любят повторять, что Пушкин – это их все. А теперь этому всему решили культурно кое –что отрезать. Или этот закон не что иное, как очередное тупое позерство и лицемерие. А которые из депутатов и помощников еще недавно прекрасно общались на ,,фене”. Или забыли они , или не хотят вспоминать. Если забыли, то прямая дорога… в народ , узнать о себе простое русское слово. Или не хотят слушать, потому и запрещают ? Там – в народе - все ясно объяснят и завернут как надо.
Мат – имеет право на жизнь и будет… иметь! Мат- это уже давно русское слово, часть культуры если хотите. Какой смысл может вообще иметь этот запрет? Это - тоже самое, что запретить солнцу всходить на востоке, или зиме приходить после осени. И что это за формулировка о том, что отечественное произведение, содержащее мат не может быть признано национальным?! А это уже заседатели решают , что у нас национальное, а что нет? Так и хочется про другие национальные достояния вопрос задать с парой ,,ласковых”. Именно этот закон является антинародным.
Мат ,,запретили”, а как запретят проплаченную чернуху , бред, тупость выдаваемые за современную культуру, и дело здесь не в мате, а в том, что ,как говорил один поэт (любивший , кстати ругнуться) ,, стихи не пирожки, за деньги не купишь” .
Матерное слово – как крапива, где надо -прорастет , где надо - для дела - там и приложится.
Запрет осуществляется на произведения написанные после вступления ,, закона” в силу , а на написанное ранее нет. Обделять хотят современных авторов .Но и мы тоже готовы, как Александр Сергеевич и Сергей Александрович постоять за дело правое с крепким словом наперевес. Может, кому и придется испытать его на себе, несмотря на такие запреты.
Ведь, после подобных законов, действительно хочется материться. А для меня, отныне ,1 июля - день мата!


Опубликовано:01.07.2014 23:23
Создано:24.06.2014
Просмотров:5145
Рейтинг..:45     Посмотреть
Комментариев:6
Добавили в Избранное:1     Посмотреть

Ваши комментарии

 02.07.2014 00:25   marko  
Хоть я сам как-то материтца не приучен (мож, комплекс какой, мож блок в голове... не знаю), но доброе матерное слово, оброненное к месту умелыми устами, обожаю и уважаю :)) А с матом они не справятся - кишка тонка. И лет через сто тинейджеры будут украшать ихние надгробья все теми же вечными как мир словами :)
 02.07.2014 19:10   Finka  ))

 02.07.2014 06:44   mysha  
Да-да! Это притеснение по языковому принципу! Мы имеем право разговаривать на исконном родном языке и создавать на нём художественные произведения! Это всё США и Обама, они хотят оставить нам одних языколомательных мерчандайзеров и обдусменов! А мат ведь это не только ругательно, но ещё и заводно и бесконечно изобретательно. бороться со словом вообще глупость и это лишний раз доказывает, что бороться надо с глупостью, вокруг себя в первую очередь, да и в законодательных органах уже пора, мать иху.)
 02.07.2014 19:19   Finka  энто да.
Слушай
ушастый
Обама
МАТ
строителей
БАМА!!
 02.07.2014 19:47   ArinaPP  ужастый))
 02.07.2014 19:49   Finka  энто вы уже неологизмы выдаете)
 02.07.2014 20:01   ArinaPP  Я шуТю.

 02.07.2014 09:04   MitinVladimir  
Не знаю... лично я, после того как самым ярым борцом с геями оказывается человек из года в год ездящий в отпуск с одним и тем же своим охранником и проживающий с ним исключительно в одном номере, после того как курение запрещают всем и всюду кроме vip зон ресторанов и аэропортов, в которых и проводят свое драгоценное время пресловутые «слуги народа», после того как смирение пропагандируют собственники, прямо или косвенно, военно-промышленных синдикатов, после того как к патриотизму призывают владельцы островов и элитной недвижимости по всему миру, серьёзно к этим людям и выходящим из-под их пера с частотой в несколько сотен в минуту законам относиться не могу, и иначе как лицемерами их не считаю. А мат... да, мат — это немаловажная составляющая языка, и бороться с ним могут только люди, ни в грош не ставящие ни сам язык, ни народ, думающий и говорящий на этом языке. Одним словом — идьёты.
 02.07.2014 19:27   Finka  Да, сия очередная писанина ,,закона", в который раз демонстрирует лицо их инициаторов, спасибо за отклик)

 02.07.2014 20:27   keren  
Внук: Дедушка, я тебя в р.. вы..у, если ты, х.. старый, не купишь мне, ё. твою пробабушку, зайчика.
Finka: Oх, обрадовал дедушку, ох..ть можно! Молодец, настощий мужик растёт. Бл..ь буду куплю.)
 03.07.2014 13:38   Finka  Le petit-fils de moi, malheureusement non, je suis assez jeune. Dans la réalité, je doute que quiconque le demandait avec une telle réplique, de peur de recevoir à la fois un crochet à gauche. Dans ce cas, je pense, illustre un langage grossier, qui associent avec tapis. Comme c'est étrange, un homme capable de jurer, se fait généralement sans le tapis.
 03.07.2014 15:05   keren  Б..ь, рад, что понравилось, ё. твою мать!))
 03.07.2014 15:44   Finka  Вы, верно, неверно перевели.
 03.07.2014 16:21   keren  Это Вы неверно, верно, трактуете, что такое мат. Мат был, есть и будет грязной руганью, за которую человеку должно быть стыдно. Аргументы я Вам привёл, более веские можете получить, беседуя с торговцами из братского Азербайджана, например, которые, наверняка, торгуют на вашем городском рынке.)))
 03.07.2014 16:52   MitinVladimir  Вот наспех из вашего последнего, Борис:

«Я спускаюсь с небес в жизнь такую,
где не носят перчатки и фрак,
я люблю эту землю родную,
где нежнее нет слова "..дак"»

«В ходиках кукушка полдень молча ждёт,
в табакерке курит на пружинке чёрт.
Сторожит кукушку кот, - не знает плут, -
в мышеловке кошку два мыша ...т»

К чему эти красивые слова про «должно быть стыдно» из уст человека, который активно пользуется матом в своем творчестве (и в комментариях к творчеству других)? Это еще один такой вид лицемерия что ли? Или банальное ханжество?
 03.07.2014 17:47   keren  Не путайте божий дар с яичницей, Митин, или чей Вы там. Я был бы ханжой, если бы в указанных Вами фрагментах, использовал другие слова. Мои тексты - это реальная жизнь, но я, в отличии от Вас, не призываю считать мат чуть ли не частью русской культуры, которой надо гордиться. Если не получается выпячивать грудь, то это не значит, что надо выпячивать живот или то, что ниже его, да ещё и гордиться при этом, называя пузо торсом.
 03.07.2014 17:58   MitinVladimir  В принципе самокритично, ага. Только немного озабоченно и истерично. В общем-то, как обычно у вас. Вы главное, успокойтесь, не нервничайте так. Хотите - материтесь, хотите - не материтесь. Лично мне - едино, а вот таким как вы, увы, нет, фсё пытаетесь за других что-то решить и поучать. Интересно, стыдливый вы наш, сколько вы продержитесь без мата в комментах авторам-женщинам...
 03.07.2014 18:42   keren  Женщины, как последний аргумент в дискуссии о роли мата в новейшей истории России? За пределами мата Вы мне не интересны.
 03.07.2014 18:45   MitinVladimir  (крестиццо) Слава богам!
 03.07.2014 16:53   Finka  а вот если бы Вы всетаки перевели, то увидели бы разницу. Аргументы приведенные Вами относятся к нецензурной брани, которую ассоциируют с матом, брань может быть и без мата, и мат может быть без брани. В том что Вы дали как пример, это мат ради шаха, ой тоесть мата), ничего не дающий в итоге.А вот если бы Вы работали над картинкой ну скажем рыбака, который выпустил из рук щуку и ввернули этак так, это был бы дополнительный элемент к характеру, ну вобщем много таких штук можно дать как пример. И опять же если бы Вы перевели, то нашли бы место, сказано, что человек умеющий, подчеркиваю материться,чаще обходится без мата.В литературе мат будет... или не будет, смотря кто литератор. Засим прощаюсь.Финка
 03.07.2014 17:56   keren  Согласен. Но оправдываться не надо, слово не воробей. Вы высказались, 9 Мая-День Победы, а 1 Июля-День Мата. Национальные праздники России!?
 03.07.2014 18:08   Finka  Да никто и не оправдывается) 1 июля это для меня день мата,если Вы правильно прочли.Там не воробей там-кондор!судя по тому что Вы резко против данного мнения, значит Вы согласны с этим законом- запретить мат,тогда не используйте мат,запретите его в произведениях Вы противоречите сами себе.Здесь нет призывов - мат-часть культуры, субкультуры, как хотите, она в произведениях наших предшественников. Вообще запрет слов - это чушь.А завтра разрешат только КУ и КЮ.Я против того. что бы кто-то лез в литературу со своей дурью и навязывал мне правильные слова.Поэтому 1 июля- МОЙ праздничный день.
 03.07.2014 18:17   keren  Вы гневаетесь...)))
 03.07.2014 18:25   Finka  Да не,просто надоели ужо эти законокрючки, нормальных законов им никто принять не даст, знают команду к ноге, вот и выковыривают че попало, то пояс часовой, то букву Ы, то мат- решили окультуриться... и деятели эти культуры, с рук кормящиеся туда же, головой кивают, бездари. ... НО заметьте в данной дискуссии у нас не было Мата, все должно быть к месту.Успехов

 03.07.2014 21:43   Pro  
Комаров по лысине размазав,
Попадая в топи там и сям,
Автор нежных, дымчатых рассказов
Шпарил из двустволки по гусям.

И грузинским тостам не обучен,
Речь свою за водкой и чайком
Уснащал великим и могучим
Русским нецензурным языком.

(с)

)))
 03.07.2014 22:35   Finka  Под конец, напившись неприлично
Вспоминал , икая, о былом
Про тоску,
как с другом закадычным,
Говорил с собакой под столом.
)

 17.02.2015 08:11   Sviatoslav_Rim  
Ты прав, Финка!!! Но ты не сказал в своей работе – самого главного, первоосновы, что мат в древнерусском обличии – совершенно не ругательства!!! Древнерусский словарь
http://old-ru.ru/old.html
БЛЯДОСЛОВИТЬ - лгать, обманывать (Вот этого – боятся депутаты!!! Дуракам же - закон не писан!!! Они берестяных грамот-то не читали…).
БЛЯДЬ - ложь, обман
Эти бляди-депутаты – уничтожили русский язык:
http://www.velykoross.ru/blogs/all_1/tag_147_1/article_1016/
http://kontinentusa.com/razmyshleniya-o-russkom-yazyke/
А, то, что страна без языка – мертва – не понимают…

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы