Вагант

PAVEL-BOYCHEVSKI

Вагант

"Прежде чем посмотреть правде в глаза, загляни в собственную душу..."

Павел Бойчевский



Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
19 января 2021 г.

Стих поэта может быть для вас неясен, так как поэт не обязан справляться со степенью вашего эстетического развития

(Иннокентий Анненский)

Комментарии к моим произведениям

05.05.2014 15:08 tamika25
Тяжелый рассказ. Но очень хороший. Спасибо Вам...
Поле разлуки автора PAVEL-BOYCHEVSKI

05.03.2013 12:44 NEOTMIRA
Мощно написано!
Новая власть автора PAVEL-BOYCHEVSKI

05.03.2013 01:33 PAVEL-BOYCHEVSKI
Спасибо! Нет, я родился в 1957 г. Писал по рассказам отца, матери, бабушки. А вообще-то это отрывок из романа.
Новая власть автора PAVEL-BOYCHEVSKI

05.03.2013 01:26 Max
И мне понравился рассказ. Видна серьезная работа над текстом и знание той реальности. Откуда? Не сам ли автор один из тех детишек?
Новая власть автора PAVEL-BOYCHEVSKI

04.03.2013 18:52 natasha
Этот очень хороший рассказ получился. имхо. Больше всего поразило то, как быстро дети приняли этот ужас и правила "игры", что ли. Что-то говорит о том, что они были подготовлены к этому жизнью. Вот это интересно. Так ли? Что скажете?
Новая власть автора PAVEL-BOYCHEVSKI

19.07.2012 13:29 baken
"У любви как у Пашки крылья..."с ))
Ваше величество – женщина автора PAVEL-BOYCHEVSKI

16.07.2012 18:58 KsanaVasilenko
Отлично! Павел,может поменять слова местами здесь:Вот воры, естественно, – воруют(с)? Тогда ударение встанет на своё место: ВОры, вот...
Орлята учатся летать автора PAVEL-BOYCHEVSKI

15.07.2012 21:37 logos31
Павел. Не в моих правилах участвовать в словестных войнах, но вот что мне хотелось бы добавить:
Есть масса сайтов направленности ОБЩЕНИЕ ( и так и заявленных )- "Общение творческих людей" или просто...
Для чего там выкладываются по большей части, несовершенные творения?
1- Кто-то просто хочет выплеснуться,- написать о том, что волнует... но не хватает мастерства.
(Это понятно. Люди и не стремящиеся к повышению качества создаваемых текстов, просто ходят читать друг друга,- часто о смайликами, " подарками" и прочим реквизитом " пространства смайликов".
Если Вас там читают, это не обязательно означает признание).

2- Знаете, когда я вышла впервые в инет ( года три тому назад), то мои прикольчики и переложенные анекдоты читались в десятки раз больше, чем та " лирика", что написана позже. Каждая тема на крупном сайте( если она ещё и проиллюстрирована), может быть просмотрена за год до 50000 читателями.
Но это не говорит о качестве.
Это говорит о ПРЕДПОЧТЕНИЯХ таких сайтов.
К примеру- темы ЮМОР, любовная лирика,- наиболее читаемы.

3- Похвалы на сайтах общения чаще всего исходят от людей, которые и не пробовали по-настоящему разобраться в Ваших стихах.
Часто, это просто коротенькие замечания : " понравилось", " красиво", " Спасибо"...
При этом оч. мало сайтов, где с текстами работают филологи. И на такие сайты нужно ещё попасть ( на основе отбора по предоставленным произведениям, например, " ПЛАНЕТА ПИСАТЕЛЯ"), чтобы получить настоящую помощь или грамотно составленную рецензию.
--------------------------
Так что, здесь каждый выбирает для себя ( как справедливо замечено marko), в каком пространстве ему находиться.
Мысли вслух автора PAVEL-BOYCHEVSKI

15.07.2012 01:10 marko
Спасибо, Павел. Принято. И давайте видеть в людях не врагов, а коллег, которые искренне стараются оценить ваши произведения. Искренне. Даже если вы ждете от них каких-то иных слов.
Мысли вслух автора PAVEL-BOYCHEVSKI

15.07.2012 01:05 PAVEL-BOYCHEVSKI
Ну, в таком случае, я извиняюсь перед авторами, которых я, может, сгоряча невольно оскорбил! Конечно, тут были только эмоции... А хороших современных поэтом, конечно же, много. Но я брал по самому высокому счёту, по классике.
Больше сказать мне нечего.
Мысли вслух автора PAVEL-BOYCHEVSKI

15.07.2012 00:47 baken
Павел, нам будет нехватать вас...
Мысли вслух автора PAVEL-BOYCHEVSKI

15.07.2012 00:22 marko
Хотел ответить, но СК, Миша и (особенно) старина Линк меня опередили, сказав все, что, собственно, и я мог сказать.

Я ознакомился с упомянутой дискуссией, хамства в высказываниях ваших оппонентов, к сожалению, не усмотрел, кроме, быть может, излишней эмоциональности в реплике Сары. А вот вы - именно хамите, а если не хамите, то (сознательно или нет) провоцируете. Мне кажется, Павел, проблема в вас, а не в "дружной сайтовской своре". И будет лучше, если вы сами как-то решите эту проблему для себя - возможно, наша "свора" не вписывается в ваши представления о ликующей от восторга аудитории и вам имеет смысл вернуться к прочей 86-тысячной массе поклонников. Возможно, просто извиниться перед "сворой" и "хамами", которых вы (именно вы!) норовите оскорбить с момента вашего появления на Решетории. Решайте. Но дальнейшее ваше пребывание у нас будет невозможно без положительного решения вами второго варианта.
Мысли вслух автора PAVEL-BOYCHEVSKI

15.07.2012 00:01 link
знаете - на самом деле я не самый болтливый тут (это любой скажет)
зацепила ваша открытая жалоба...
...я даже изучил предмет сей тяжбы... и увы... грубост не нашел
КРОМЕ... вашей дурно напамаженой фрзы
13.07.2012 23:22 PAVEL-BOYCHEVSKI Современных поэтов значимых - нет!
Причина - измельчали поэты, нет личностей. Бог талантов не дал.

что первым делом хочется крикнуть... какого лешего тогда ВЫ выкладываете свои стихи в бездну бездарностей и неучей???!!!
во - чес слово... ровным счётом ничего не даёт
знаю многих гениальных ученых... кто в жизни наивнее (или дурнее если вам угодно) ребёнка
так что на мой взгляд... вы просто этим красуетесь
сразу отвечу на вопрос коей появится у вас... - у меня их два и не как вы выражаетесь от консервного завода... а скажем... более ли менее близки к искуству (тем нименее пишу с ошибками - знаю)
да... есть и ваша правда... есть тут своего рода гоп стоп братва и есть армия бойцовых амазонок... кто любит себя в искустве (с) - но опять же - а кто не пьёт?? (с)
ну и естессстно заступлюсь за кашерную любовЪ мою (на расстоянии)
сара не падальшица (кстати кефаль тоже) он хоть повёрнутый на себе... но всё же филосов (местного маштаба)... а дева вообще... пришла и сказала вам здрасти...
... а вы её крашеную причёску в отхожее место
чёй то я...
ах да... истина то одна
ЯБЕДНИЧАТЬ НЕ ХОРОШО!!! а если уж очень хотса... то надо потихоньку... шоб не видели
а не выкладывать это как призведение души своей
Мысли вслух автора PAVEL-BOYCHEVSKI

14.07.2012 22:49 Mi-sama
в интернете есть простое правило. называется лурк мо. смысл его в том, что первые несколько месяцев жизни на новом сайе лучше сидеть молча и разбираться в местной кухне, энергетикее, и всем прочем. соблюдение правила лурк мо позволяет влиться в процесс сайта абсолютно безболезненно.
Мысли вслух автора PAVEL-BOYCHEVSKI

14.07.2012 21:20 SukinKot
Уважаемый автор,
хочу заметить, что обратиться к Администрации можно через связь с админом:
http://www.reshetoria.ru/o_sayte/nasvyazi/
Вы выбрали другую форму. Ну что ж, как говорится, Ваше право.
На мой взгляд, никакой организованной травли нет, просто Вы почему-то не вписались в местное сообщество. Например, упомянутые Вами Sarah и white snow – люди очень разные. Эти две дамы не очень любят друг друга, поэтому сложно себе представить, что они сговорились. Скорее всего, Вы почему-то вызвали у них обеих неприязнь.
Я посмотрел дискуссию, если это можно назвать дискуссией. С точки зрения правил, отчасти были неправы Ваши оппоненты, отчасти были неправы Вы. Вот и здесь Вы допускаете выражения, которые можно трактовать, как оскорбления: "дружной сайтовской "своры", "если и есть дипломы, так купленные за "зелень". В Ваш адрес тоже были нелицеприятные выражения. Поэтому как модератор не могу встать ни на Вашу сторону, ни на сторону Ваших оппонентов, но о факте Вашего обращения доложено начальству. Единственное, хочу попросить всех закончить бессмысленный конфликт и попробовать мирно сосуществовать на Решетории.
Кстати, не понимаю, чем Вам не угодил Jabberwocky. В каком месте он хамит? Ну, ошибся поначалу, не прочел информацию о Вас (когда писал о друзьях и родственниках), но ведь это не преступление. По-моему наоборот, он хотел найти с Вами общий язык, но Вы его не поняли.
Мысли вслух автора PAVEL-BOYCHEVSKI

13.07.2012 01:02 baken
А вот богохульствовать здесь не надо.
И не здесь тоже.
"Мне кажется, что нет меня на свете..." автора PAVEL-BOYCHEVSKI

10.07.2012 23:46 PAVEL-BOYCHEVSKI
Ну что я могу на это ответить? Спасибо хоть за то, что прочитали! Ну напоминает Вам моё стихотворение агитку... я-то тут при чём? Что Вы от меня хотите? Ну не читали бы вообще. Я, например, так и делаю. Чтобы не обижать авторов, я вообще их стихи не читаю. Чтобы стихотворение тронуло душу, нужно ещё её иметь, душу. Или хотя бы нужно быть восприимчивым настолько, чтобы что-нибудь её тронуло. Меня, например, мало что сейчас трогает, но это не значит, что стихи в Инете плохие. Проблема во мне. Это я такой невосприимчивый. Как говорится: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...
Бог есть Любовь автора PAVEL-BOYCHEVSKI

10.07.2012 11:28 KsanaVasilenko
Религиозная тематика, конечно, обязывает делать упор на слове Бог... Но, Павел, Ваше стихотворение напоминает мне агитку. Надо ли агитировать за Отца и Сына? Они в этом не нуждаются. Я, грешница, и по сей день в поисках Бога в себе, но Ваше стихотворение прошло мимо, так и не тронув мою душу... А цель поэзии - "мучать" души, бередить их... С уважением, Ксана.
Бог есть Любовь автора PAVEL-BOYCHEVSKI

27.06.2012 20:14 Beregov
нет. всё так. почитал ещё ваших стихов. вы действительно не видите.
Алтарь любви автора PAVEL-BOYCHEVSKI

27.06.2012 19:45 Beregov
да. точно не так.
Алтарь любви автора PAVEL-BOYCHEVSKI

27.06.2012 09:35 pesnya
скромность - путь к забвению. Вам это не грозит, однозначно)
Аз есмь автора PAVEL-BOYCHEVSKI

27.06.2012 05:16 Beregov
нет. что-то тут не так. не может быть, чтобы вы не видели насколько ваши стихи ужасны.
Алтарь любви автора PAVEL-BOYCHEVSKI

27.06.2012 00:52 natasha
Павел, стих, правда, слабый очень. Это точно. От него прям хочется "скулить у смертного одра" . :)
Кому скулить? У чьего одра? Почему преисподняя, если в конце тайна Божия? "Простившись с жизнью человечьей", а что можно еще и с не человечьей прощаться? А с какой другой тогда? Какой ""страх отбросив, если в начале вы пишите, что "встретим смерть без страха". И кто ж это встречает смерть без страха? Кто ж это такой храбрый? Мы? Это кто? (Не я - точно). И все остальное, в том же духе. Вот, если честно, не верю, что так всерьёз может написать проф. литератор. Не лукавите ли вы, а? А может просто подзабыли уже науку, а?
После просмотра фильма «Титаник» автора PAVEL-BOYCHEVSKI

27.06.2012 00:11 master
жаль очков нет, тут 25 однозначно.
После просмотра фильма «Титаник» автора PAVEL-BOYCHEVSKI

27.06.2012 00:03 master
стих приличный, и Титаник люблю очень.
После просмотра фильма «Титаник» автора PAVEL-BOYCHEVSKI

27.06.2012 00:01 ole
"В рассказе, который я ошибочно опубликовал дважды, "Волки" уже 55 просмотров и ни одной положительной оценки или доброго слова!"(с)

Павел, может быть, дело в том, что не нашлось добрых слов?
Из этого текста можно такую конфету сделать, если вы в теме, конечно. Но пока это... в общем, не конфета.
Над прозаическим текстом можно и нужно работать.
Волки автора PAVEL-BOYCHEVSKI

26.06.2012 23:09 natasha
Неправда ваша, Павел. Никакой ни молчок. :)
Павел, я прочла и этот рассказ и "Волки". (О "Румынкиной", уже говорила.) В целом оба понравились. Не сердитесь, с прозой трудно, да. Большой объём текста трудно подробно комментировать, а общими словами, если работа неплохая, но требует редакции, не отделаться. Вот вы же ко мне ни разу не зашли, так что же вы других упрекаете, а я вот вам уже много понаписала. Так что все нормально. Теперь о рассказах, если коротоко. Уже сказала: хорошие. Ну "Волки", вполне себе так, традиционный, скажем. Этот же рассказ, действительно, меня поразил. Он особенный. Но он написан давно. А есть ли продолжение? (Баллы за мной).
Человек родился автора PAVEL-BOYCHEVSKI

26.06.2012 22:30 pesnya
Вы ж уже публиковали это 11.06.12. http://www.reshetoria.ru/user/PAVEL-BOYCHEVSKI/index.php?id=18091&page=1&ord=0

В чем прикол?
Человек родился автора PAVEL-BOYCHEVSKI

26.06.2012 15:52 Beregov
непорочно рождённая Ева, мда.
А вот скажите, вы почему с алтаря не пускаете королеву свою? Не иначе, в жертву собрались принести? А потом уже и на пороге умереть переемши? На пороге чего, кстати? Тверди что ли земной?
вот сколько вопросов к вам нарисовалось. и по существу ведь, согласитесь.
Алтарь любви автора PAVEL-BOYCHEVSKI

26.06.2012 15:02 white-snow
а мы - это кто у вас?
После просмотра фильма «Титаник» автора PAVEL-BOYCHEVSKI

Страницы:  1 2

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы