Вагант

PAVEL-BOYCHEVSKI

Вагант

"Прежде чем посмотреть правде в глаза, загляни в собственную душу..."

Павел Бойчевский


На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
26 апреля 2024 г.

Никогда еще не было поэта, который ставил бы другого поэта выше себя

(Марк Туллий Цицерон)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Проза

из цикла "Юмористическая проза"

Стриптиз на дороге

(Юмореска)

Четыре часа утра. Я провожаю жену на автобусную остановку. В летнем кафе «Жар птица», мимо которого мы проходим, вовсю ревёт магнитофон, звучит зажигательная южноамериканская «Ламбада». Две девицы в коротких, сильно декольтированных платьицах и нетрезвый юноша танцуют прямо на проезжей части. За столиком несколько подвыпивших парней в такт прихлопывают в ладоши.
На дороге появляется заспанное «Жигули», тревожно мигает ближним светом фар, сигналит. Девицы и юноша не реагируют, продолжают свой ритуальный танец. «Жигули», не сбавляя скорости, приближается.
– Зинка, атас! Врубай красный свет! – кричат сидящие за столиком парни.
Одна из девиц поворачивается к машине задом, задирает подол платья, наклоняется, и оголяет задницу. Обалдевший водитель «Жигулей» резко жмёт на тормоз. Танцующие покатываются от хохота.
Вдруг из темноты выныривает старенький дребезжащий «Москвич» – и со всей силы бьёт стоящие «Жигули» в задний бампер. Музыка сейчас же смолкает. Весёлая компания быстро ретируется в темноту.
– Ты куда прёшь, кретин, красный свет не видишь, что ли? – с досадой кричит водитель «Жигулей», хотя на дороге и в помине нет никакого светофора.
Владелец «Москвича» молчит. Он в шоке. Раскрыв рот, смотрит в ту сторону, куда удалилась необычная стриптизёрша. «Красный свет» он явно видел – это его и погубило…


Опубликовано:09.06.2012 17:52
Создано:2004
Просмотров:3454
Рейтинг..:55     Посмотреть
Комментариев:8
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 10.06.2012 00:32   serna  
у девушки попа макаки?мутация?это в Чернобыле?
 10.06.2012 00:35   serna  догадалась!она в одно место фонарик инфракрасный вставила

 10.06.2012 08:26   PAVEL-BOYCHEVSKI  
Ну что мне на это ответить? Даже не знаю. В юмореске всё ясно, о чём речь. А если Вам хочется постебаться, то у меня возраст не тот. И воспитание не современное... Хотя, ежели достают, - могу и ответить соответствующе. В какое место... кому и что!!! вставить трэба!
Так что доставать... не советую.

 10.06.2012 17:07   natasha  
Павел, по-моему, это не юмореска, а что-то другое, но даже не знаю, что. Потому что не смешно, а как-то противно. И что вы всё - возраст, возраст... У всех возраст, ага... :))
 10.06.2012 17:30   PAVEL-BOYCHEVSKI  Хорошо, какая разница, что это? Назовите хоть горшком, да в печку не ставьте, как говорится... А то, что противно, это же хорошо, лишь бы не было скучно! Вот я, например, некоторые прозаические произведения в Инете даже читать не могу. С самого начала становится скучно и я бросаю. А они, возможно, очень даже высокохудожественные! Но ещё Владимир Владимирович говорил (не Путин, а Маяковский): "Лучше умереть от водки, чем от скуки!"

 10.06.2012 17:21   pesnya  
полностью поддерживаю предыдущего оратора. Независимо от возраста писать нужно ээ, как бы сказать...не пошло. Если цель произведения - макнуть носом в грязь раскованную молодёжь, то тут эта цель не достигнута ни на йоту. если водитель "жигулей" обалдел от того. что увидел под юбкой ( возможно, он это видел впервые), то какая уж тут юмореска? плакать надо.
И битые машины жаль.да...
 10.06.2012 17:33   PAVEL-BOYCHEVSKI  Вы знаете, как говорится, если Юмор не доходит, то почта не виновата! И учить писать меня, в 55 лет, когда я пишу с 14 лет и имею за плечами Литературный институт Горького - меня не надо! Я сам любого научу, чем и занимаюсь последние 20 лет!
 10.06.2012 17:38   pesnya  ) Да в том то и дело, что доходить нечему) юмора-то нет) и почта, в натуре, не виновата)
я Вас учу? ни в коем разе) я иногда только даю рекомендации, и то, только когда вижу перспективность этого занятия) Разве можно тягаться в этом с институтом Горького?))
 10.06.2012 18:49   PAVEL-BOYCHEVSKI  Вы считаете, что юмора нет, другие уверены, что есть! Я тоже уверен, что юмор есть. О чём разговор, я даже не пойму. И чем Вам не нравится Литературный институт, я даже не знаю. Я например не имею ничего против того, что люди, к примеру, заканчивают всевозможные юридические, строительные и прочие ВУЗы и работают после следователями, прорабами или управдомами... Ну а я окончил Литинстиут и работаю писателем. Что в этом плохого? Единственное неудобство - очень мало зарабатываю. Прорабом бы выходило больше.
 10.06.2012 19:59   pesnya  дада, в работе писателем нет ничего плохого. но надо было идти в прорабы, однозначно.
 10.06.2012 22:50   PAVEL-BOYCHEVSKI  Да кем я только не ходил, но ведь от себя не уйдёшь! Это другие могут быстренько менять квалификацию: не получилось прорабом, делов-то - стали бизнесменами! Или прокурорами... А мне Господь хоть маленький, но писательский талант дал. И мне его приумножать. Да это ведь и так видно% у кого сколько талантов. Это доказывать не надо. Талант не скроешь. И если у человека есть талант быть прорабом или безработным управдомом, зачем ему браться не за своё дело и что-то писать? Вот это мне и непонятно в происходящем ныне в Сети и вообще, в стране.
 10.06.2012 23:04   pesnya  честно говоря, я уже потерялась в дискуссии, не понимаю, зачем вы изложили мне этот текст и в какой стране что происходит, но я от души желаю Вам успехов в приумножении маленького писательского таланта

 10.06.2012 19:32   natasha  
Песня права, имхо. Юмора нема. И также имхо подробнее по тексту.
.................
мимо которого мы проходим – лишнее.
Вовсю - лишнее.
«Ревёт» и «звучит зажигательная» – некоторое противоречие.
Зажигательная – штамп.
Декольтированных платьицах – сомнительное словосочетание, скорее «открытых», так как здесь должно быть проще.
В платьицах и нетрезвый – разнородность.
Прямо – лишнее.
Подвыпивших – штамп.
Заспанное «Жигули» - почему «ое», можно, конечно, но, здесь, диковато.
Тревожно – штамп.
Фар – лишнее.
Не реагируют – казённо.
Ритуальный – в каком смысле?
Кричат – хором?
Одна из – зачем из? Их всего-то две.
Обалдевший… резко жмёт – неоправданный для наблюдателя (для автора) перескок внутрь авто.
Танцующие – они продолжают танцевать? И почему только танцующие? А те, что за столиком?
Покатываются от хохота – штамп.
Старенький, дребезжащий – штамп и почему тогда, уж, если по вашему, не «старенькое, дребезжащее «Москвич»»?
Со всей силы? – почему знаете, что со всей?
В задний бампер – ясно, что не в передний. Кроме того, вряд ли в бампер. Старый Москвич выше Жигулей. (Требует уточнения, не уверена, так кажется).
сейчас же – лишнее.
Весёлая компания быстро ретируется в темноту – штамп.
Раскрыв рот, смотрит в ту сторону, куда удалилась необычная стриптизёрша. – это вряд ли, - недостоверная (в ситуации) деталь
Куда удалилась – стиль. Это что? Авторская ирония? Зачем?

«Красный свет» он явно видел – это его и погубило…- это только предположение автора, здесь уместнее не «явно», а «быть может», «наверное».
…………………
В целом изложение напоминает свидетельские показания довольно грамотного человека, но не литератора, увы.
………………..
Павел, забудьте, что вас учили и что вы тоже кого–то учите. Здесь есть не только «фантики», но и придирчивые, много хорошего читавшие читатели, и очень сильные авторы. Однако, добро пожаловать.:)
 10.06.2012 23:03   PAVEL-BOYCHEVSKI  Спрашивается, а зачем Вы всё это написали? Чтобы на моём примере лишний раз самоутвердиться в собственных глазах? Что есть очень сильные авторы, я не сомневаюсь. Они есть на любом литсайте в Сети. Возможно, что Вы и автор под ником "pesnya" и есть эти самые "очень сильные авторы". Пока ничего не читал, спорить не буду. Но так долго зацикливаться на, возможно, действительно, средней, проходной вещи и делать из этого вывод, что автору нужно было учиться не в Литиституте на писателя, а в Строительном ВУЗе на прораба, считаю верхом бестактности и высокомерия. Я ведь не говорю, что я гений, но ведь и в Литинституте сидят не дураки и видят, кого принимают, не так ведь? Это в прорабы берут всех подряд, а в Литинституте существует творческий конкурс!
 10.06.2012 23:51   natasha  Зачем написала? Думала, что вам интересно, это первое. А второе, это ж вы заладили - литинститут.. и пр.. А мы, что ж, значится, тута, шти лаптем хлебаем? :) И никаких таких обидных выводов я не делала. А выбросьте из головы, вот Максу понравилось и отлично, я рада.)

 10.06.2012 23:33   Max  
А мне очень понравилась миниатюра. Каждое слово продумано и на своем месте. Респект. М.
 10.06.2012 23:42   PAVEL-BOYCHEVSKI  Большое спасибо!

 11.06.2012 00:24   mitro  
Странно, что зарисовка, явно безобидная, легкая, и виденная, вызвала весь этот помет! Что это?-способность злословить без темы, или обязаловка оппонентов "наладить" связь таким образом. Граждане женщины, будьте добрее, не надо наряжаться в патетику...Мне понравилось, просто эскиз без сентиментальной лжи, и успехов автору. Кстати этот сайт маленькая семья, и пусть не все стригутся талантом, но понимать друг-друга надо!!!
 11.06.2012 00:36   PAVEL-BOYCHEVSKI  Большое спасибо! И Вам тоже успехов и всего доброго! Ларчик, оказывается, просто открывался: всё дело в половой принадлежности. Что ж, учту на будущее. Если погорячился, прошу прощения у оппоненток! Думаю, мы сработаемся.

 11.06.2012 10:51   Kinokefal  
Знаете, я бы не стал обольщаться столь простыми объяснениями. Дело тут отнюдь не в поле и не в гендерной теории. Сам текст крайне слабый - кое-как выстроенный (см. разбор natasha)скабрёзный анекдотец с ощутимой пошлятинкой. Уровень районной газеты, не выше. Оживление вызвал не сам текст, таких сотни тысяч по сети, а ваше упорное педалирование на то, что вы "работаете писателем", окончив лит.институт, вам 55-ть, скромное "бог вам дал немного таланта" и т.д. и т.п, с явным намеком на то, что критики полные олухи и ни черта не смыслят в литературе (сами дураки).
На фоне самого текста, а так же ваших "детских" стихов, такие заявления выглядят крайне не убедительно.
 11.06.2012 11:18   PAVEL-BOYCHEVSKI  Уважаемый, я не собираюсь ни кого ни в чём убеждать! Повторюсь, что занимаюсь Литературой, то есть, пишу с 14 лет. И говорю это не из хвастовства, а в том смысле, что наслушался га 40 лет всяких мнений о своих произведениях. Причём самых противоположных, что видно даже по этой миниатюре! И то, что некоторые отвергают и считают слабым, другие наоборот, поддерживают и объявляют сверхталантливым и т.д. Но в любом случае есть ещё и моё собственное мнение, которое и есть критерий Истины в последней инстанции. И что бы кто не говорил и как не оценивал мои произведения, но если оно мне нравится - я не соглашусь ни с чьим критическим мнением, даже самого Господа Бога! Но если моё произведение мне не нравится, я не поверю тем, кто его хвалит, и никогда не скажу, что оно хорошее!
А Вам советую не быть столь категоричным в своих суждениях, потому что это выглядит смешно! Как выглядит мой текст я и сам знаю и не обольщаюсь насчёт того, что миниатюра очень талантливая! Но коль я её здесь опубликовал, значит считаю, что она достойна публикации, и Вы мне можете не рассказывать ни о каких разборах "natasha", о скабрёзностях пошлятине и прочем... "что критики полные олухи и ни черта не смыслят в литературе (сами дураки)". Я не считаю и этого не говорил - это фантазии Вашего больного воображения! Мои детские стихи мне тоже нравятся. А если Вам - нет - это Ваши личные проблемы! Напишите лучше, а я взгляну и оценю. И не стоит много умничать и строить из себя невесть что, я уже навидался всякого. И сразу могу определить кто есть кто и чего он стоит. Опыт как-никак...
 11.06.2012 12:05   Kinokefal  "Но в любом случае есть ещё и моё собственное мнение, которое и есть критерий Истины в последней инстанции" - мило:)
Понятно, по крайне мере, с кем имею дело. Успехов!
 11.06.2012 12:10   PAVEL-BOYCHEVSKI  Спасибо и Вам того же!

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы