– Домовенка Апия, десятой ступени Ордена Домовых без знаков отличия, смотритель хрущевки по адресу Москва, Нижневысотский тупик, дом 15, квартира 6, клянетесь ли Вы говорить правду и только правду?
– Клянусь на бороде Первопещерного Домового Гры!
– Заканчивайте фразу!!!
– … говорить правду и только правду.
Я в ужасе проснулся. Это громовой голос председателя суда – Домового Высшей ступени, Полного Кавалера Ордена Домовой Метлы, Кавалера Ордена Входного коврика с подвязкой и обладателя Ордена Очага с подвязкой и бантом, смотрителя Букингемского Дворца – почтенного Бархудара IV на меня так подействовал… Боже мой! Откуда я знаю все эти Ордена и звания? Почему Бархудар? И что за чушь я несу?
Я встал, подошел к холодильнику, открыл дверцу и долго изучал содержимое. Молока не было! Как, опять? Когда я его выпил? Может, я лунатик? Переключившись на переживание по этому поводу, я снова лег и, вопреки ожиданиям, сразу заснул.
– … за регулярное несанкционированное потребление молока подопечного приговариваетесь к частичному развоплощению до кошки сроком… на один год с отбыванием наказания по месту работы и без отрыва от работы. Таким образом, без отмены Способностей! Однако, в случае малейшей провинности Вас ждет развоплощение до человека, с полным лишением Силы и изъятием памяти о Великом Ордене Домовых!
Удар молотка, закрывающий заседание, снова выбросил меня из сна. На подоконнике сидел прелестный рыжий котенок и внимательно меня рассматривал.
– Апия?
Котенок мяукнул, спрыгнул с подоконника и пошел на кухню. Как у себя дома, однако…
II
– Домовенка Апия! За неоднократные злостные нарушения Кодекса Вы приговариваетесь к развоплощению до человека, с полным лишением Силы и изъятием памяти о Великом Ордене Домовых!
Я уже весь сжался, представляя громоподобный удар молотка правосудия, но Зал суда вдруг исчез, а котенок повернулся ко мне и явственно произнес:
- У тебя в прикроватной тумбочке лежит флешка. Прочти письмо!
«Надо не забыть про флешку, не забыть, не забыть», – пытался думать я во сне и заснул. Мне снился Бархудар IV с молотом Тора в руках. Он метнул его в котенка, тот взмяукнул и вжался в стенку, а я с диким воплем ринулся наперерез смертоносному снаряду, поймал молот и… проснулся.
III
Проснулся весь поту, с горечью во рту и первым делом побрел на кухню за водой. Что за черт? На полу из сухих шариков кошачьего корма было выложено слово: «Апия!». Тут я сразу вспомнил свой сон и понял, за какое правонарушение мою домовенку осудили во второй раз. Вот же настырная! Просто андерсеновская Русалочка! Кстати, котенка нигде не было. А флешка, действительно, в тумбочке была. Я готов был поклясться, что не клал ее туда. Впрочем, в чудеса я уже верил. Файл так и назывался – «Апия».
«Я – Ваш домовой, точнее, домовая, еще точнее, домовенка. А еще точнее – уже бывшая домовенка. По меркам домовых я еще очень мала. Мне всего... Вот, не хотела же говорить, точнее, писать. И не буду! Опять запуталась. Я уже месяц это письмо составляю. Больше не буду переписывать – будь, что будет. Надеюсь, ты… Вы поймете. Вы уже должны быть в курсе, за что меня наказали. Пришлось регулярно идти на мелкие нарушения, например, пить твое молоко (я его, действительно люблю – что есть, то есть). Прямой контакт между нами, когда я в естественном (домовом?) обличии невозможен – люди не умеют нас видеть, поэтому приходится идти на хитрость. В любом случае, если ты читаешь это письмо, то моя уловка сработала. Возможно, меня не сразу превратили в человека. Обычно первый «срок» условный – домашнее животное без лишения Силы. А подопечному, т.е. Вам, внушают, что этот питомец уже давно у него живет. Не знаю, как будет со мной. Пока я – Домовенка. Если Вы читаете это письмо, значит памяти меня уже лишили, а Вы-то знаете, что произошло, в отличии от меня сейчашней – я ведь стала тебе… Вам самое важное показывать во сне. И теперь все должно стать понятным. Кроме одного – зачем мне все это? Все очень просто. Просто… я не могу уже иначе. Я тебя люблю!»
Привет, друг мой, Борис, у меня просьба к тебе: я, с друзьями, снимаю докум.фильм мистико-патафизического содержания, чуть сюреальную, чуть арт-хаузную, короче эксперимент, где визуализация кадра будет совмещены с поэтикой синтаксиса...гнозис иудейской и грузинской расы с общностью Халдейской цивилизации и попыткой доказать, что на самом деле все от Авраама(!)
Нужны съемки в Израеле, там работы всего на пару месяцев, у Грузии с Израелем не визовой системы, но хуже: таможня, что встречает людей в аэропорту Израеля решает сама кого впускать, а кого нет и ...большую часть прибывших с моей страны отправляют обратно ничего не объясняя...это более, чем странно, ибо Грузины почти с начала времен защищают Иудеев, люьят их и синагого у нас довольно много и не было за 2000 лет НИ ОДНОГО ПРЕЦЕДЕНТА ДАЖЕ СЛОВЕСНОЙ ПЕРЕПАЛКИ ЭТИХ ДВУХ народов, и поэтому...чуть обижается мой народ и не пониает за что сие...
Просьба моя к тебе конкретна и в следующем: процент высылки обратно сокращается сильно, если есть приглашение с Израеля, хотя бы ПО МЕЙЛУ, просто написать что ждут и перечислить кого...
Тем более, что я везу письмо приветствия и просьбы помочь от киноакадемии Грузии в киноакадемию Израеля...
Если тя не затруднит помоги нам...благодарю заранее