Гуру

Sarah

Гуру

Сарачка. Иногда Наташа



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
2 мая 2024 г.

Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы — что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы - евреем

(Альберт Эйнштейн)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура


К списку произведений автора


Опубликовано: :
Просмотров:0
Рейтинг:0
Комментариев:0
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 11.07.2008 19:36   Sarah  
уважаемые потрошители, жду на водку-чай.
 29.08.2008 11:57   antz  я не тормоз. скоро буит.

 11.07.2008 19:49   Inisse  
у мню на это квалификации нехватаит *;(

 11.07.2008 21:30   SukinKot  
а мне просто нравится, прости за банальность

 11.07.2008 21:34   pesnya  
поддерживаю комент предыдущего оратора (простите за банальность). И ни критег я нифига, а повышенная концентрация субъективизма, патаму што люблю тебя и стихи твои. вот.

 11.07.2008 23:07   IRIHA  
Что тут потрошить-то? Только читать и радоваться, что ты пишешь замечательно :)

 11.07.2008 23:39   OsedlavMechtu  
Прекрасно, действительно.

 23.07.2008 10:23   unona  
УУУУУУУУУУ!Умница, люблю читать твои стихи

 29.08.2008 12:56   zyf  
Рифмуется все: закат и рассвет,
норд-ост - юго-запад, отец и мать,
рифмуется все, даже "да" и "нет",
у тех, кто умеет писать.
:)

 01.10.2008 22:04   antz  
Образы в стихе очень сильные и ощутимые. С точки зрения образов и техники (если не считать "декабЫрьский" - ещё раз говорю, что меня за этот лишний слог между согласными лупили и теперь я буду отыгрываться) - стих безупречен. Что я могу сказать по содержанию.
Тут мы вступаем на зыбкую почву психологии. На пространстве стиха героиня проходит долгий путь от самого момента расставания до признания этого расставания и смирения с ним. Что мне показалось тут недостоверным. То, что героиня просит героя зарифмовать те образы, в плену которых находится она сама. То есть, уходящий герой может зарифмовать комнату и двор (это внешние атрибуты, даже повадки вора у двора и при этом всём, как становится ясно из контекста, он присутствовал), но дальше идёт описание внутреннего мира героини, с которым герой не смог слиться, раз уж он уходит. То есть желание того, чтоб герой зарифмовал последующее является формальным и героиня уходит в свой внутренний мир, требуя от героя того, чего он не может. Это требование жестоко, но справедливо. Собственно, следующие строки воспринимаются, как этакая щадящая и вместе с тем опять же жестокая подначка (ну-ка зарифмуй попробуй, каково мне), но героиня прощает. А герой не может зарифмовать, поскольку об этом всём не знает (если уж ему пришлось в стихах рассказывать - не знает, ага).
Стихотворение разделено чертой. После черты - это уже ПОСЛЕ. Остаётся боль, прекрасно олицетворённая тупыми осколками. Очень органично вплетается сюда образ Шивы - индуистского бога, олицетворяющего одновременно разрушительные и созидательные начала. Да, всякий конец чего-либо - это начало чего-либо нового. Надо вытаскивать осколки, набившиеся под лопатку и склеивать их по-другому. Скоро будет весна. Мы останемся живы. Я не мог не повторить эти строчки, поскольку читая их, я становлюсь необъективным, а кодекс Потрошителей требует объективности и безжалостности. Да и фиг с ним :) Ты написала хороший стих, сестра.
Это было самое моё трудное потрошение, если его можно так назвать.

 01.10.2008 22:08   amurcha  
Немного сбивается ритм, но мне кажется, что это даже придает некой колоритности стиху. Мне, знаете ли, понравилось, ибо очень много черточек, по которым я узнаю свою жизнь....

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы