Редактор

SukinKot

Редактор

Не пущают...



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
21 декабря 2025 г.

Мода — идол, которого обожают дураки, чтоб казаться умными, а умные — чтобы не прослыть дураками

(Яков Княжнин)

Мои комментарии

27.10.2008 21:58 SukinKot
Спасибо, Кошь :)
Мне кажется автора patricia

27.10.2008 20:42 SukinKot
Завидую... )
Наполеон, Креольская королева и немного джаза / трескотня в кожаном переплёте автора ArunaLeof

27.10.2008 20:37 SukinKot
А я считаю, что никакой пользы от воровства нет, и хотел бы жить в городе, где можно не запирать входные двери и быть уверенным, что никто к тебе не залезет, а не в городе железных дверей, оконных решеток и цепных псов.
"Писатели" вирусов и интернетовские хулиганы автора viktor-sh

27.10.2008 20:09 SukinKot
Пусть только попробует :)
Не смей мечтать без меня…. автора grisha

26.10.2008 23:01 SukinKot
А руки бы как? Приделал? :)
Реставрационное автора Voha

26.10.2008 22:43 SukinKot
"Единственной целью духовного развития должна стать смерть во всех её проявлениях" – очень спорное высказывание. Если рассматривать смерть, как дверь в новую жизнь, то сама дверь (то есть смерть) вторична, главное же то, что за ней. И как понять "во всех ее проявлениях"? По-моему это слишком категорично. То, что человека сбил насмерть пьяный водитель – это достижение цели духовного развития? Не думаю.
"Древние люди не разделяли загробного мира на «хороший» (рай) или «плохой» (ад), для праведников или грешников" – это не совсем так. Вспомните суд Осириса у древних египтян, Елисейские поля у древних греков, Ирий у славян, ну и ветхозаветную веру иудеев, из которой вышло христианство, тоже надо бы вспомнить.
Смерть и отношение к ней человека автора koveco

26.10.2008 21:06 SukinKot
Знакомый стих. С дебютом :)
/ автора unis

26.10.2008 12:32 SukinKot
Да, концовка закономерна. Правда возникает небольшой вопрос. Если "Ямстрой" собрался использовать яму для строительства, то зачем ее засыпали? Нет, если это "обман трудящихся", то засыпали правильно. А если нет? Ну и что из того, что название такое "Ямстрой"? Три дня перерыва в строительстве ничего не значят. Сомнительно также насчет зеленых из Мичигана. Мне припоминается история, когда в Штатах стихией смыло целый город, пострадавшим, не смотря на выделенные миллионы, толком не было оказано помощи. Так что они даже свои ямы зарывать не умеют.
Яма автора Karolina

26.10.2008 11:55 SukinKot
Немного критикну, не против? "Свою вязь чернил" - "свою" кажется лишним, ведь и так ясно, что он сам создает эту вязь. Насчет почти-что холода тоже сомнения. Человек может ощущать холод или тепло, или просто ничего не ощущать. Почти что холод - это уже холод. Впрочем это все мое ИМХО.
_ автора Tinkee

26.10.2008 11:36 SukinKot
Воздушно :)
Мечта автора inushinu

26.10.2008 00:30 SukinKot
С дебютом на Решетории :)
Остался только шаг один... автора Karolina

25.10.2008 19:36 SukinKot
Спасибо за добрые слова о Решетории.
С благодарностью к создателям Решетории и ко всем участникам проекта автора viktor-sh

25.10.2008 19:18 SukinKot
"Бедная Лиза" :)
Мне Лизы в жизни не встречались автора Lopateev

24.10.2008 23:21 SukinKot
Интересный взгляд на зазеркалье...
ЗАЗЕРКАЛЬЕ (Зарисовка к фильму Андрея Тарковского «Зеркало») автора alex59

23.10.2008 15:21 SukinKot
Интересный взгляд. Как раз, глядя на нашу страну, возникают такие мысли: народ уничтожают. Единственное, что спорно: люди привыкли противостоять друг другу, броться за власть. Представители элиты не исключение. А обыватель для олигарха не соперник, чего нельзя сказать о другом олигархе. Наоборот, обывателя можно использовать как оружие. Я думаю, что уничтожение обывателя происходит не целенаправленно, а бездумно, как вырубка лесов. Лес уничтожают ведь не из-за ненависти к природе, а из-за жадности и равнодушия. Так и с народом.
НЕОГЛОБАЛИЗМ – ЗАКОНОМЕРНАЯ ГИБЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА автора alex59

22.10.2008 20:42 SukinKot
Значит и у камней есть жизнь :)
Булыжник автора aGA

22.10.2008 12:17 SukinKot
Цыплята понравились. По поводу оленя сомневаюсь. Я в такие переделки не попадал - только знаки с оленями видел, но говорят, что после таких столкновений авто получается всмятку, а олень может остаться жив :)
Осень. ДТП автора sumire

21.10.2008 23:49 SukinKot
Класс :)
Про Бегемота автора aGA

21.10.2008 14:27 SukinKot
А Вы не согласны с утверждением, что слово есть образ предмета (свойств, действий и т.п.) и что любой текст, при желании, можно исказить и трактовать не так, как имел в виду автор? Простите, но если Вы называете упрямством нежелание соглашаться с голословными высказываниями, то я за такое упрямство.
Интересно, откуда эти цифры (20 процентов, 30). Кстати, Вы слышали о принципе Парето? Он звучит так: «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Поэтому, если, по Вашим словам, 30 процентов духовны, то возможно, что именно эта духовная составляющая станет определяющей.
Хватит ли у нас разума? автора viktor-sh

20.10.2008 20:10 SukinKot
Что-то очень классное. Конечно с канализационным люком, ИМХО, перебор, но все равно здорово.
которая дует из канализационного люка. автора kakofoniya

20.10.2008 20:05 SukinKot
Согласен с Песней. Рано еще оглядываться, и впереди много интересного :)
Оглянешься автора Max

19.10.2008 17:31 SukinKot
Да уж, завидный женишок :)
Может зря? Может симпатяшка лет через 10 - 20 в генералы выйдет :)
Хрен редьки не слаще (с) автора IRIHA

19.10.2008 15:34 SukinKot
"С тем, что религия – это в основе и по сути своей вымысел, не согласится разве что уж совсем блаженный". Можете, конечно, считать меня блаженным, но я не соглашусь и с тем, что большинство верующих считают религию вымыслом. Атеизм также можно назвать вымыслом, сказкой, фантазией. Причем, довольно убогой. Верить в то, что Бога нет, только на том основании, что ты его не видишь, и тебе никто не может предъявить вещественные доказательства - глупо. "Понятие "воинствующий атеизм" – это не про атеистов" – а про кого, извините? На каком основании Вы включаете фанатиков от религии в число верующих, а фанатиков от безбожия исключаете из числа атеистов?
Атеизм тоже существует тысячи лет и уж он, точно, ничего доброго в этот мир не принес. Среди верующих людей всегда были и есть лицемеры. Я думаю, что их можно с уверенностью называть безбожниками (атеистами), использующими религию в своих корыстных целях. Эти атеисты ради наживы устраивали крестовые походы, это они по их вине горели костры инквизиции. Были, конечно, и фанатики, но эти по определению глупы и недальновидны. Фанатики играли роль солдат - толпы, которую направляли лицемеры-атеисты. Поэтому не религия, а атеизм, как неверие в доброе, как отрицание Бога, виновен во всемирном зле. И именно атеизм тянет человечество в пропасть, тогда как Церковь тормозит это движение в бездну.
Религия не наука, как Вы справедливо заметили, а вот астрология – наука. Пусть теперь развенчанная, но наука, как и алхимия. Поэтому сравнение религии с астрологией некорректно. Кстати, исторически наука вышла из религии, что, впрочем, не важно. Я только хочу сказать, что наука и религия – вещи разные, сравнивать или противопоставлять их друг другу также нелепо, как музыку и машиностроение.
Вы задаете вопрос, почему если Бог один, то он в исламе запрещает одно, в других религиях другое. Определитесь, кому Вы его задаете. Мусульманин скажет, что ислам – единственно верная религия, а другие религии ложны, христианин или адепт иной веры, ответит по-другому, а атеист (как Вы) скажет, что все религии – ложь. Каждый человек должен по-своему ответить на этот вопрос. Я за свободу вероисповедания, а Вы? Не станет ли Ваше благое намерение создать Новое Духовное Учение дорогой в новый тоталитарный ад?
Об утопиях (утопия пятая) автора viktor-sh

19.10.2008 13:53 SukinKot
Истину глаголишь :)
Погиб поэт... автора antz

18.10.2008 14:10 SukinKot
Да... только жаль людей, над которыми будет новый боров, а хочется наконец нормальную власть. И не правда, что каждый получает то, что заслуживает. Я бывал там, где простые люди замечательные, а местные князьки - жулики. Спасибо за стих :)
Эй, начальник… автора Voha

18.10.2008 14:05 SukinKot
Хочется сказать что-то хорошее, что очень понравилось, но выходит как-то банально...
Modus operandi* автора ArunaLeof

17.10.2008 17:47 SukinKot
А и не нужно тогда прозы...
проза автора sumire

17.10.2008 13:00 SukinKot
Единение физики и лирики :)
Уроки физики автора antz

17.10.2008 00:12 SukinKot
А что такое "триасы"?
Кстати, 1. сознание и разум есть не только у человека.
2. если у других существ нет времени, то почему они не живут вечно?
3. каким образом человек определяет время? вы можете, например, вернуться в прошлое или замедлить времени ход? сомневаюсь.
Афоризмы Генриха фон Инейса Вторая десятка автора inushinu

17.10.2008 00:05 SukinKot
Приветствую :)
сохранённое в памяти телефона автора LunnayaZhelch

Страницы:  <<  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы