Да. Не понравился мне стих, вы правы. Ну что же тут поделаешь? Покажите друзьям - вам скажут море комплиментов. Вернее так - понравились первые 10 строк. Там видна работа, а дальше виден мутноватый поток сознания. Отсюда длинноты и непонятки, часть из которых вы разъяснили. Согласитесь - читателю приятно, когда автор для него работает. Заботится о нем, беспокоится о нем - чтобы ему было комфортно читать, легко, интересно. Да-да, о нем, а не о себе любимом. А когда автор выливает на меня кое-как организованный поток сознания - это мне неинтересно, уж извините. Это он для себя сделал, а не для меня. "По стилю, по идее, по второму или третьему дну, по атмосфере... " Знаете что, прочтите, пожалуйста, Зеленцова "Небо на двоих" - идея не совсем та же, но близка. И прочувствуйте разницу.
http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=9186
Здравствуйте и извините за долгое молчание. В стихе мне понравились первые 10 строк. Но и к ним есть вопрос. Большая часть остального текста очень напоминает строкоблудие. То есть рифмование ради самого процесса, ничего особо интересного не добавляющее форме и растворяющее содержание. Если хотите из этого сделать более-менее съедобную конфету, сокращать надо примерно на 3/4. Отдельные моменты.
Но это только так для вида - почему, и как не для вида? Сказано А, но отсутствует Б.
Зима то было - неграмотно.
не той лачуги - нет той лачуги?
обворожительные дали ... в прекрасном сне - банальности. Определения никакие.
Накрывшись медною москвою - не понял образ. Мы выходили в интернет - не проясняет его, только еше больше запутывает.
Не чаяли души друг в друге... ты душа моя зазноба - клише, расписные матрехи.
Отчалили в тот горизонт который обрывает взлет - так плыли или летели?
И ты мой друг певец печали - это кто?
Для тех, кто разумом не блещет
Лишь остается каждой вещи
Свое название всучить - логики не вижу. Почему именно глупцы дают вещам названия?
Литературного процесса приобнимая хладный стан - мутный образ.
Я извиняюсь за вторже не выбирая выраже - к чему это? Не выбирая выраже(ний) говорят о грубой речи. В тексте этого нет.
Мы шли к ближайшему привалу
Аделаиду согревала
Сама возможность выйти вон
Я до сих пор в тебя влюблен - ничего не понял в этих четырех строках. Кроме того, героиня непоследовательно упоминается в третьем и сразу во втором лице.
По вечерам стоя у шкафа - стоЯ или стОя? Почему именно у шкафа? Для рифмы?
Я прикасался к твоей коже - ритмический сбой - твОей коже.
все-тки - интересное слово.
Ведут как дети из рекламы
Себя к печальному концу - не верю, чтобы дети в рекламе вели себя (?) к печальному концу. Хотя, я рекламу не смотрю.
И еще. Все-тки запятые и прочие тире придумали не для красоты или развлечения. Иногда эти значки здорово помогают, а их отсутствие мешает понять, что автор хотел сказать. Всех благ. Макс