Гуру

mysha

Гуру

мыша не грызун, мыша - бывший разведчик, оставшийся без бюро. Мыша не пользуется баллами, мыша избирает только для собственного пользования, если мышу спросить - ответит.




Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
29 апреля 2017 г.

Человек несет в душе своей яркое пламя, но никто не хочет погреться около него; прохожие замечают лишь дымок, уходящий через трубу, и проходят своей дорогой

(Винсент Ван Гог)

Комментарии к моим произведениям

20.04.2017 21:42 Voha
Я прально понял ? :)
У'точковое автора mysha

11.04.2017 20:48 pesnya
ты прекрасна, чёрт возьми
У'точковое автора mysha

10.04.2017 18:55 Rosa
да
У'точковое автора mysha

10.04.2017 14:57 Volcha
прям завидую этим "у'точкам" и "о'берегам" — отлично обыграно
У'точковое автора mysha

18.03.2017 13:33 Baas
Блин, если чему и не верю, то лишь подобным манифестам. Хотя высказан красиво.
Рекомендательное автора mysha

18.03.2017 06:17 alouette
Судя по количеству избравших - люди снова стали любить стихи-песни. А я - всегда любил!)

Только один вопрос... А жить-то тогда зачем? Неужто из-за рассвета?)
Рекомендательное автора mysha

16.03.2017 17:53 Garrison88
В юбилейные дни февральской революции очень актуально. И о-о-очень мелодично.

P.S. И что, прям даже тем, кто только в грозу может покаяться, тоже не верить? Т.е. ваще никому??? :)
... "всяк человек ложь".
Рекомендательное автора mysha

16.03.2017 01:24 ArinaPP
Такое необычное! И очень здоровское.
Рекомендательное автора mysha

15.03.2017 16:08 Pro
рекомендую!)
Рекомендательное автора mysha

15.03.2017 13:07 Kinokefal
Чё-то как-то Симонова напоминает. Продвинутого такого на пути познания добра и зла симонова.
Рекомендательное автора mysha

15.03.2017 08:55 pesnya
от ты красава. Пошла номинировать)
Рекомендательное автора mysha

07.03.2017 01:36 Pro
я написала парочку новелл...
про жизнь фавел.
про смерть удодов,
судьбу народов
)
Эл автора mysha

05.03.2017 13:59 ole
вообще-то, эль
)
Эл автора mysha

04.03.2017 20:25 Volcha
строчка, мячом вертящаяся в голове,
не попадает с ноги ни в одни ворота))
Эл автора mysha

19.02.2017 23:19 Volcha
и пусть протух прозапас
в негодность тупо истёк
и пусть сидел и не спас
зато всё тот же -- сурок ))
Суркомное автора mysha

19.02.2017 19:10 Dimitrios
Сурок вряд ли послушается. У него ведь в норке интернета нет, чтобы залезть на сайт и это стихотворение прочитать.
Суркомное автора mysha

30.01.2017 22:00 rash79
Вот сегодня читал опубликованное и решал, кому бы отдать последние 25. И решил. Хороший, достойный стих.
По усам текло/рабочее название автора mysha

29.01.2017 01:02 Volcha
хороший стих
По усам текло/рабочее название автора mysha

21.01.2017 14:32 IRIHA
офичеловательно))
Человательное автора mysha

21.01.2017 12:08 Garrison88
Замечательно как :))
Человательное автора mysha

15.01.2017 22:33 Volcha
как это человительно!)
Человательное автора mysha

14.01.2017 19:59 ArinaPP
Просто удивительно! Здорово. И очень понравилось. В детстве меня поражали игры со словами, типа - Шли медведь с медведицей и человек с человечицей. Очень напомнило. И поэтому ещё больше понравилось ваше))).
Человательное автора mysha

13.01.2017 22:53 natasha
прелесть. номинирую.
Человательное автора mysha

11.01.2017 20:25 sleep
иш ты...
Стих об истоке творческого вдохновения автора mysha

10.01.2017 20:34 keren
Если в жизни всё хмуро,
если бабы все дуры,
без салонного дыма,
без Алеппо и Крыма
без идейных сомнений,
без девчонок с панели,
без оторванных крыльев,
без угроз сухожильям,
без полынь-повилики,
без богов многоликих
без серийных маньяков,
без ой, денежных знаков,
без духовности русской,
без креста грудь под блузкой,
если срач и разруха,
Муза с Лирой старухи, -
хоть приставлен дневальный, -
невозможен оральный
даже, то не поможет
и понятливый ёжик,
и надышишься лука,
но подохнешь от скуки!
Стих об истоке творческого вдохновения автора mysha

10.01.2017 10:06 Volcha
от ведь какие бывают начитанные авторы!
надысь я смотрела несколько кин про художников... знаешь, срач всегда был и будет 8)
Стих об истоке творческого вдохновения автора mysha

28.12.2016 14:29 ole
Напомнило бухтино "Хорошо". Но у нее добрее. Это не укор, констатация.
http://www.reshetoria.ru/user/buhta/index.php?id=31310

"Где не много, не мало" - мусор.
Повесть о жителе автора mysha

26.12.2016 12:31 Volcha
мы были одной командой
от стрижки до быстрых ножек:
мои глаза и улыбка,
и твой непокорный ёжик,

мои мозги и повадки,
твои угловатости, шалос-
ти в личности странно (гадко)
одной всё это мешалось.

глаза, где вы были? ножик
играет, частит минута.
не бросит меня мой ёжик,
в тумане он патамушта!
))
О колючем автора mysha

25.12.2016 23:11 pesnya
точно! - попкорн.. а я думаю, что мне напоминает хруст ракушечек под ногами
О колючем автора mysha

23.12.2016 15:15 pesnya
эту песню не задушишь, не убьешь ..(с)

а вообще, хорошая пестня, но я б название поменяла (имхо абсолютное)
Песня о правде автора mysha

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы