Гуру

ole

Гуру



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
26 апреля 2024 г.

Торжество разума заключается в том, чтобы жить в мире с теми, кто разума не имеет

(Вольтер)

Комментарии к моим произведениям

21.02.2013 23:35 ole
я потом отвечу всем и каждому. пока молча благодарю и жду решения избранных)
Поединок 2. Одуванчик автора ole

21.02.2013 19:29 Volcha
Нравится, сюжет есть, есть развитие, есть интрига, да ещё и сказка в жизни. Читалось легко, слог ненапрягающий. Внутренний ребёнок с радостью окунулся в сказку, а внутренний почти взрослый с удовольствием сделал то же самое :)
Поединок 2. Одуванчик автора ole

21.02.2013 16:45 Olya
Сказка в сказке! Мастерски, волшебно и трогательно. Я вобрала её сердцем...
Поединок 2. Одуванчик автора ole

21.02.2013 16:08 marko
Надо же, как мне везет на одуванчиков - вот только вчера вечером случайно отыскалась в Сети любимая сказка детства от товарища Шарова "Мальчик Одуванчик и три ключика", а теперь еще и эта славная история следом добавилась.
Поединок 2. Одуванчик автора ole

21.02.2013 13:53 Essence
Ни добавить ни отнять)
Поединок 2. Одуванчик автора ole

21.02.2013 11:57 Cherskov
Хорошо получилось.
Поединок 2. Одуванчик автора ole

18.02.2013 07:15 Cherry
афигеть. Оля. ты бесподобна
С днём рожденья, Эсс! автора ole

15.02.2013 01:49 tamika25
Оля, очень красивое и душевное поздрвление. Даже несколько завидую Эссу))).
А я в школе учила радиотелеграфию. И даже второй разряд был...)))
С днём рожденья, Эсс! автора ole

15.02.2013 01:00 Essence
Оля, у мня все так же слов нет.
С днём рожденья, Эсс! автора ole

14.02.2013 23:07 Baas
Какое уважение к деталям. Текст морзянкой - без ошибок!
С днём рожденья, Эсс! автора ole

14.02.2013 22:26 NEOTMIRA
Как же целый год не публиковать такое?
С днём рожденья, Эсс! автора ole

13.02.2013 19:12 buhta
думаем))) но, скорее всего, что да
Дуэль автора ole

13.02.2013 18:38 MitinVladimir
Согласен с Helmi по поводу не комментирования причин конфликта и личностей дуэлянтов во время проведения дуэли. Действительно - Аминь!
У меня только один вопрос по существу: ведь дуэль - это не коррида и не гладиаторские бои... Я не слышал, чтобы на дуэлях присутствовали помимо распорядителей и секундантов - простые зрители. Но поскольку в данном случае - это литературная дуэль, то зрители (точнее - читатели) будут и должны быть обязательно. В связи с этим у меня вопрос к секундантам и распорядителям: могут ли читатели как-то реагировать на произведения, опубликованные в рамках проводимой дуэли - баллы? комментарии? добавление в избранное? и т.д.
Дуэль автора ole

13.02.2013 17:37 Helmi
Уважаемые дамы и господа! Как секундант и почтальон, информирую вас, что обе стороны согласились на дуэль.Это решение Оле и Илонаилы. В течении ближайшего времени будут согласованы вопросы формы и т.д. До тех пор прошу не комментировать причины конфликта и личности дуэлянтов. Решение судей/распорядителей, и другие подробности будут озвучены, и вам будет предоставлена возможность комментировать выпады противоборствующих сторон. Да восторжествует справедливость. Аминь.
Дуэль автора ole

13.02.2013 17:12 Olya
Илона, я немного сомневаюсь в зрелости ваших приоритетов, да и память у вас, к сожалению, селективная. (И тон ваш сейчас изменился, в шорте вы использовали язык достойный ваших троллей/.) Я читатель, совсем не пишу, так что на мою память старые обиды не влияют. Я была на ллитклубе, и Проша никогда не грубила, в жизни не читала от нее ни одного как вы выразились матерного слова. Она всегда чутко и тактично относилась к окружающим, это даже в стихах и ее рассказах чувствуется. Если она в чем то и виновата, так разве в том, что всегда защищала своих друзей. Подшучивать над произведениями могли Эссенс, Гикбой, Вайоминг... забыла остальные ники, но их еще парочку было. А вы забыли, как часто сама Проша удаляла свои произведения? Ей тоже бывало не легко по тем же причинам, и приходилось регистрироваться на других сайтах, выискивая ее рассказы. И зачем столько лет спустя все еще хранить такие мелкие обиды? Критика творения, тем более всего лишь на одном сайте, не такая уж трагедия, и не такой уж грех для злобных критиков.... Да, они грубо указывали на ошибки, но в 80 процентах критика была верна по технической части. Зачем сравнивать поэтический портал с песочницей? Это крайне не продуктивно и губительно. Критика всегда будет присутствовать и должна присутствовать в любых литературных кругах. А иначе для чего вы собираетесь, как ни для совершенствования и полировки своего таланта. Проблемой Литклуба в определённый момент как раз стал огромный наплыв графомании и более серьёзные авторы пытались как то отсеять не приятные их эстетическому вкусу рифмовки. Вопрос не качественности литературных опусов обсуждался из года в год , даже распределили членов клуба на группы. Кстати, критика от Проши, насколько помню, всегда была в точку и полезной для автора. И я помню как она бывало вступалась за поэтичные живые стихи, которые ребята ругали из-за технических недостатков. Вы зачем сейчас ее выбрали? Может потому, что она дорогое вам произведение не похвалила? Или потому, что ее легче всего обидеть и вы прекрасно знаете, что она при малейшей грязи и обидах начинает удаляться и сама за себя редко постоит. Пожалуйста, развиртуальтесь немного и избавьтесь от старых скелетов. Немного страшно смотреть на ваши искренние надежды отомстить (5 лет спустя!) ни в чем не виновной Про, и еще страшнее читать как вы (не равнодушная и чувствующая боль других) сладостно предчувствуете боль ближнего человека.
Дуэль автора ole

13.02.2013 14:55 natasha
Илона, Вы стреляться будете? Или нет? Если да, то дайте ВСЕ ВАШИ условия. Если нет, давайте закончим эту "бодягу".
Дуэль автора ole

13.02.2013 09:45 ilonaila
Так много слов, я ничего не поняла и запуталась. Чем не устраивает тема? Не слишком игровая? Ну так не об игрушках ведь речь.
Человек оскорблял меня и людей, живых людей, реальных, которых я видела не только в Сети, и к которым с большим уважением относилась.
Человек из ниоткуда - никто его никогда не видел, ничего о нем не знает. Вы тоже не видели, так же?
Причем, просто - зашла на сайт и вылила помои на головы, не объясняя причин и поводов.
Мы с авторами ЛК ездили друг к другу в гости в другие города и страны. Подбадривали, вдохновляли. Лепили себе тексты-куличики в своей песочнице, радовались за себя и других, когда получалось, сочувствовали и подсказывали, если не очень. Нам было весело и интересно.
Были и другие дети - деструктивные. Они не лепили, и другим мешали. С криками и улюлюканьем топтали ногами наши сооружения. За что получали по балованным попам от пап-администраторов. Их ставили в угол, а мы, утерев слезы, снова принимались лепить.
"Ребята, давайте жить дружно!" Это предложение и вызвало первые агрессивные выпады оле-про. Она вылезла из небытия, я даже не слышала о ней раньше, и обматерила. Что это было? Зачем? Я не понимаю до сих пор. Понимает ли она сама? Меняя тему, вы отказываете ей в возможности глянуть на себя со стороны и объясниться, наконец - к чему это всё было?
Зачем было науськивать своих приятелей на хороших и добрых людей? Какую такую великую цель она преследовала? Кто дал ей право судить, кому писать, а кому уходить с литературного сайта?
Я видела всяких и разных людей. И очень хороших, и очень плохих. И даже самые отъявленные негодяи совершали свои поступки, имея на то какую-то причину. Чаще ошибочную, но тем не менее, она была, и я это в какой-то мере понимала. Поведение же оле-про мне не понятно до сих пор.
Да, я не умею быть равнодушной. Когда кому-то больно, я тоже чувствую боль. И мне было очень больно видеть, как уходят затравленные пять лет назад оле-про и ее компанией авторы. Как они, раненные в самое сердце, не просто покидают сайт, а бросают писать. И лишаются чего-то очень важного, ценного.
Я это знаю точно, потому что не потеряла связи с некоторыми бывшими авторами с ЛК. И я очень хорошо помню, с чего всё начиналось. Только не могу до сих пор понять - зачем? Какую такую высокую цель преследовала оле-про, отбирая у людей возможность быть капельку счастливее?

Но тема забракована, и ответов мы никогда не узнаем. Лепить же на другие темы, наперегонки с человеком, мне не приятным, не испытываю желания. На шантаж и обвинения в трусости не поведусь, можете не стараться.
Я всегда обдумываю свои слова и поведение - и в жизни, и в Сети. Это очень удобно на самом деле, не приходится краснеть за себя даже спустя годы, и перед самыми близкими. Мир тесен, и всё тайное обязательно становится когда-то явным. Мы узнаем, кто стоит под ником оле-про. Узнают об этом дорогие ей люди. И мне заранее её даже немного жаль - предчувствую, те неприятности, что она доставляла другим, вернуться к ней в полной мере.
Дуэль автора ole

13.02.2013 01:27 ChurA
Хелмино предложение - принять и ОБЪЯВИТЬСЯ
Дуэль автора ole

13.02.2013 01:25 ChurA
Наташа права. Надо дождаться ответа от Илоны , а то получается , что мы катим шары в одну лузу.
Дуэль автора ole

13.02.2013 01:20 ChurA
Всё-таки где-то надо очертить круг наших с Сашей обязанностей. ( место. явки ,пароли)) Пока всё как-то сумбурно. Принято ли предложение Наташи? Время и место встреч распорядителей? Нам же надо общаться. Согласна ли на такой регламент дуэли Илона - секундантов от нее пока не поступало.
Дуэль автора ole

13.02.2013 01:07 buhta
Объявляется перерыв до завтра! Дуэлянты прекращают общение между собой, а секунданты и распорядители по средствам эл. почты советуются и решают вопросы: тема место и протчие нюансы.
Дуэль автора ole

13.02.2013 00:44 Helmi
предложение от секунданта: дабы не выяснять публично что дОлжно и не должно- перейти в разряд закрытого обсуждения темы. Дуэлянтам теперь положено молчать. Все решают выбранные и подписавшиеся распорядители. Наше секундантское дело- почту носить и договариваться. Вы все как?
если да- то здесь будет опубликован ящик почты для утряски формы дуэли и прочих бюрократических штук. (чей-пока не знаю)
Дуэль автора ole

12.02.2013 23:53 natasha
Что такое ЛК? Я не понимаю этой темы. Судить не смогу.
А тему предлагаю задавать нейтральной стороне, ибо у каждого дуэлянта могут быть наработки. Это не спортивно.
................
Потому предлагаю так:
Я задаю тему на каждый "выстрел прозой" не более одной страницы А4,
срок - сутки от "вывешивания" задания в 00 часов.
Выстрелов 2. Вывешиваются в "листе". Дублируются в Рубилище.
Если будет ничья после двух выстрелов с каждой стороны, то тогда дается задание на третий выстрел.
Проигравший уходит из Решетории по предложению Оле. Может у Илоны ДРУГОЕ предложение?
Оценки после каждого выстрела дают судьи по трем пунктам: раскрытие темы, оригинальность, стилистика. Оценки отсылаются одному из распорядителей, вывешиваются одновременно (где? - например, в листе у Аркадия, дублируются в Рубилище).
Выбирайте судей: готова быть одним из судей. Предлагаю ещё Макса. Какие будут предложения еще одного? Троих достаточно. имхо.
Дуэль автора ole

12.02.2013 22:54 Volcha
Давайте только без удалений с ресурса, а? Эти удаления ни к чему жизненному не ведут. А вот дуэль и силушкой потягаться - это полезно. Оль, я всё равно пристрастна, ну, я ж уже приручилась к ристалищу. "Мы в ответе за тех, кого приручили", помнишь? :)
Дуэль автора ole

12.02.2013 22:03 ole
Ну что ж, тема есть. Что скажут распорядители?
Дуэль автора ole

12.02.2013 19:14 MitinVladimir
Оля, какая дуэль? С кем?... Вы ещё не сказав ни слова (не сделав ни одного "выстрела") уже всё прояснили для всех - кто и что из себя представляет!
Дуэль автора ole

12.02.2013 18:04 Helmi
афигеть. мне думается, даже дуэль уже не поможет. Но, теперь надо довести до разумного финала, не замалчивая. иначе это никада не закончится. Оль, я тоже могу быть твоим секундантом или кем там еще,хотя правила изучаю ышшо. Но, не могу сказать, что беспристрастна, ой как поддержую Олю))
Дуэль автора ole

12.02.2013 17:26 KsanaVasilenko
ilonaila, а что такое ЛК? *ворчид* дуєль, дуєль,кабутта мы не знаем заранее чем это кончится...Запретил бы Марко ссорямщикам ссоры рассаривать. Тем более што к творчеству они не имеют никакого отношения. Для меня Оле - это Оле Решеторианская, а прошлые её жЫзни не интересуют.
Дуэль автора ole

12.02.2013 17:11 ilonaila
Сколько зрителей. Ну что ж, принимаю вызов.
Тема: "Моя роль на ЛК".
Рифмой не владею. Проза.
Дуэль автора ole

12.02.2013 16:33 Lju
Воспитательный процесс?.. Интересссно... Поддерживаю всех, выступивших в защиту Оле, а значит, и в защиту Решеториан.
Дуэль автора ole

Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы