Магистр

Curnik

Магистр

у меня есть лысина, и тянусь я в выси, на!



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
29 марта 2024 г.

Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений

(Иммануил Кант)

Комментарии к моим произведениям

09.10.2009 23:12 SukinKot
Мне кажется, что это рэп. Может ошибаюсь (не силен в рэпе).
"Немного меня, Цоя и жизни" автора Curnik

09.10.2009 23:07 marko
есть, к счастью, трусы, носки,
Две ноги, две руки, голова на плечах,
Пылкость сердца,
надёжная трезвость в речах,
Не калека, не гопник и не наркоман...

Автор, каких еще перемен требуют ваши сердца?!! :) Для кого-то это скисание и рутина, для кого-то - цель жизни. Цикада вон на днях призывал не размениваться по мелочам, а почему бы, блин, и не разменяться? Как там... "а однажды утром он рассыпался стайкой воробьев и выпорхнул в приоткрытую форточку"... или даже так: "умеешь радоваться - радуйся, умеешь радовать - радуй". Не-е-е, Цой далеко не попса, но и не икона, просто его надо уметь слушать, наверное... Что касается формы, то форма у стиха вполне сносная, только этого недостаточно, чтобы стих прогреметь под энное количество аккордов, недостает легкости - той, которая живет в пальцах пианиста, когда они летают по клавишам, только и всего.
"Немного меня, Цоя и жизни" автора Curnik

09.10.2009 19:33 galgol
Не стану "примеривать костюмчик на себя". Сколько людей - столько и мнений. Здесь можно иногда встретить такие произведения, что хочется спросить автора что он курил и сколько)))А кому-то и это нравится,,, И всё-таки, пожалуйста исправьте "почка сигарет"...
"Немного меня, Цоя и жизни" автора Curnik

09.10.2009 19:27 oMitriy
Видел и слышал Цоя вживую. Это не попса.
"Немного меня, Цоя и жизни" автора Curnik

09.10.2009 19:11 pepper
интересный диалог...

немного Цоя и чуть-чуть меня -
да, вот такая получилась пачка,
а шоу-бизнес (мать его кляня)
- та самая большая водокачка :)
"Немного меня, Цоя и жизни" автора Curnik

09.10.2009 18:02 Moonchild
Виктор Цой подавился мацой.
"Немного меня, Цоя и жизни" автора Curnik

09.10.2009 16:43 Sarah
нет, ну можно, можно я скажу, а????????????????????
"Немного меня, Цоя и жизни" автора Curnik

30.09.2009 17:52 tashka
Сашка, в точку. молодцом)))
Съедает жизнь злая виртуальность автора Curnik

24.09.2009 23:39 afoninv
А вы не обидитесь на стихотворный ответ? Навеяло ))

___

Килобог не любит разных слов,
А любит много узнаваемых образов.
GIMP и Photoshop - в его-то возрасте?
Не стыдно, если кликнут - один, другой разок
Анимированные образа и такие кнопочки, которые хочется облизать...

Он принимает молитвы сменой цвета ссылки,
Изливает благодать потоками видео YouTube.com
И не надо никого тащить силком:
Вполне достаточно миссионеров пылких
Возможностей мультимедийной гиперсвязи. Ты сегодня тоже прикольно полазил.

Вокруг Килобога не утихают споры,
Хотя сформирован давно надлежащий тому катехизис.
В книге, правда, не записан - словарный кризис -
Но доступно всем распределенное вино из монитора Пандоры.
Мудрость Килобога не понять и пути его не измерить. Но, что самое интересное, - в него действительно можно поверить.
Съедает жизнь злая виртуальность автора Curnik

10.09.2009 10:03 Max
Вот, например, места, где я малость заскучал

...и заметив людей, стремительно догонявших ее" - а почему бы не просто погоню?

...и поспешно стала выкладывать товар, жадно глотая, наполненный смесью пота, запахами гамбургеров и хот-догов и ароматами дорогих и дешевых парфюмов, воздух. - много всего перечислено, а запаха так и нет. Две-три детали максимум, а лучше одна, типа жадно глотая укомплектованный запахами воздух :)

Упитанный мужчина лет пятидесяти – пятидесяти трех - что-то одно, или, допустим, чуть за пятьдесят.

и продолжили набивать корзины и тележки всевозможными (понятно что не одними и теми же) продуктами.

Только старушка и невысокий мужчина остались стоять на месте (три слова об одном и том же), терпеливо (и еще одно) дожидаясь кассиршу. А можно: остались дожидаться кассиршу - абсолютно то же самое, но на 3 слова короче.

Первый был толстощекий с румянцем на все лицо, шестнадцатилетний, среднего роста, носил очки и серьгу в левом ухе, волосы зачесывал направо - опять обилие деталей, и именно оттого, что их так много, человека не вижу.

Все это имхо, конечно :)
Стасику шестнадцать автора Curnik

10.09.2009 05:57 Max
Все бы ничего, но я забуксовал малость в тексте. Много деталей и эпитетов иногда вовсе ненужных (и так ясно). Помните как у Веллера - деталь должна быть одна, но убийственная. Так, чтобы она включила у читателя ассоциативный ряд, а он уж сделает свое дело. Могу привести примеры, если хотите.
Стасику шестнадцать автора Curnik

06.09.2009 15:48 Curnik
мерси)))
если 23 около 30, то будь по-вашему)))
счастья вам))) океан)
Что такое счастье… автора Curnik

19.08.2009 10:39 SORT48
интересно. понравилось. только немного озадачил возраст Булатова. по ходу рассказа у меня возникло ощущение, что ему около 30. :)
удачи
Что такое счастье… автора Curnik

26.07.2009 08:47 Serjan
Знакомо...
мне снится небо автора Curnik

24.07.2009 12:51 master
хорошо напомнило драматурга Вампилова очень хорошо.
Страдания на кухне автора Curnik

23.07.2009 12:28 ierene
:)
Страдания на кухне автора Curnik

15.07.2009 14:05 Curnik
счас переделаю, не проблема)))
Ностальгия по Оренбургу автора Curnik

15.07.2009 13:19 Curnik
как обычно, стеб не оценили...
удачи вам.литераторы...
Москва-она, моя - женский род..
Ностальгия по Оренбургу автора Curnik

15.07.2009 12:21 tovarisz
Где спеют арбузы и дыни? Это как спеют?
Удивляюсь ВЕСНА на Вас, как Вы это пропустили?
Ностальгия по Оренбургу автора Curnik

15.07.2009 12:18 tovarisz
А на Урале нет Арбата,
И нет московского Кремля,
Живут здесь разные ребята,
Москва - особая земля.
Ностальгия по Оренбургу автора Curnik

15.07.2009 01:43 wessna
это очень субъективное, очень мое мнение.
Ностальгия по Оренбургу автора Curnik

15.07.2009 01:42 wessna
аааа... хвостатой змеей - а есть бесхвостые?

в Москве нет Урала? - ну да, а в Челябинске нет Китая

впрочем, столь сильное чувство ностальгии по родным краям - заслуживает уважения...

а текст - скорее нет. простите
Ностальгия по Оренбургу автора Curnik

12.06.2009 00:53 marko
Попробуйте набрать в адресной строке браузера другой сайт. Другой вариант: выключить компьютер.
вопрос автора Curnik

07.06.2009 12:28 Max
жаль времени
Полный метр автора Curnik

06.06.2009 00:53 antz
Здравствуйте!

Первое, что бросается в глаза при чтении "Метра" - многословность, некоторое занудство лиргероя и - да, бессюжетность.

Находящаяся в конце благодарность Мураками многое объясняет, но. В большинстве вещей Мураками (из тех, что я читал) главную роль действительно играет не сюжет. Но Мураками - рассказчик. Не такого уровня, конечно, как Довлатов или Чехов, но всё-таки- рассказчик. Вашего же умения рассказывать (надеюсь - пока) еле хватает на то, чтобы не оторваться от текста. Программисты, к числу которых я, по некоторому недоразумению, принадлежу, говорят, что любую программу можно сократить как минимум на одну команду. Это верно. Это дисциплинирует. Не нахожу большим грехом экстраполировать это выражение и на написание прозы. Любой текст, я считаю (пока он находится в работе) можно сократить как минимум на одно слово. В выигрыше все - и бедный замордованный читатель, у которого чем дальше - тем меньше времени на чтение, и автор, который учится экономии средств, что никогда не вредно. Ведь ёмкий, но компактный текст, который можно уподобить сжатой пружине как-то лучше длинного, пусть столь же ёмкого, но растянутого и провисшего, как растянутая резина. Конечно, если этого не требует "художественная задача" - вспомним того же Пруста, хехе. Но тут, думаю, перед нами не стоит та же задача, которую он ставил перед собой (хотя кто его знает - какую задачу он перед собой ставил).

Мы начинаем (ко мне тут присоединится иногда преследующий меня занудный читатель). "Утро было мерзким, отвратительным и холодным". И сразу же наталкиваемся на 2 стоящих рядом синонима. "Мерзким" и "отвратительным". Надо выбрать один. Поскольку ниже неоднократно (даже слишком неоднократно) упоминается о холодности утра, "холодным" выкидываем сразу же, а из оставшегося, думаю, надо выбрать "отвратительным", поскольку оно более личное. В третьем предложении - адский перегруз деепричастий. Нет, я люблю деепричастия, но это слишком даже для меня.
"Но сделать это было необходимо. Нужно было идти на пары." "Было-было". Но прошло. Кажется,Флобер говорил, что между двумя повторами в тексте должно располагаться как минимум 400 слов. Ну, приврал, конечно, но не два же!
"Будильник заиграл гимн (я хоть и не патриот, но на телефоне у меня стоит мелодия национального гимна российской федерации)" - патриот не патриот, но Российской Федерации таки пишется с заглавных. Я вот не патриот Анголы, и что? И к чему это замечание в скобках вообще? Или Вы считаете, что у всех патриотов на телефоне (в качестве будильника) обязательно стоит гимн? То есть, "национальный гимн" (без уточнения "национальный" слово "гимн" не существует, что ли?).
"Нажал кнопку откл" - не ленимся, ставим кавычки.
"Я уже готов был кинуть мобильник в стену, но сделав уже так однажды, проходил потом полгода без телефона, повторять подобную ситуацию не хотелось" - очень неаккуратно построенное предложение. Почему Вы валите всё в кучу? "Готов был" - одно время, "сделав так" - другое, "проходил" - третье, "повторять" - четвёртое.
"Потратив на утренний туалет и одевание около 20 минут" - Точно около 20? А может, около 19? Зачем цифры в "тексте букв"? Сводка какая-то получается. Да, собственно, кому интересно, сколько времени лиргерой потратил на "утренний туалет" (вот ещё то ещё словосочетание) и одевание?
"Мерзкое утро было просто ужасающе ледяным и скользким. Я сразу же возненавидел его, и с каждым шагом ненависть моя увеличивалась. Подозреваю, что то же самое оно испытывало по отношению ко мне. Но я не стал его спрашивать. Слишком зол и угрюм я был. Я бы все на свете отдал за возможность развернуться и пойти назад. В дом, в тепло. Но такой возможности мне никто обеспечить не мог." - Много слов. Очень много слов. Уже говорили, кстати, что утро мерзкое. "Сразу же" - это когда? Как только проснулись или как только вышли? Вроде, как только проснулись. Но тут это преподносится как только что произошедшее ("и с каждым шагом"). "Слишком зол и угрюм я был" - да-да, мы читали. "Я бы все на свете отдал за возможность развернуться и пойти назад" - да-да, мы поняли. "В дом, в тепло" - да-да, а куда же ещё. "Но такой возможности мне никто обеспечить не мог" - "обеспечить", брррр.
"До станции идти не больше 10 минут" - ещё кусочек сводки. "Примерно столько я и плелся, несмотря на мороз, заставивший окружающих меня москвичей пулей нестись по скользким узким тропинкам" - да-да, утро было морозным. И скользким. А москвичи неслись по тропинкам (их много? и все ведут к одной станции?). "Заставивший окружающих" - тут нас уже оккупируют причастия, что тоже не есть хорошо, по моему скромному разумению.
"я нецензурно выругался в свой же адрес, назвал себя всеми гадкими и обидными словами, которые смог только вспомнить. Это надо же быть таким кретином, таким идиотистым олигофреном, чтобы перепутать расписание и припереться на станцию через 7 минут после того, как ушла нужная мне электричка." - Зачем частица "же" после "свой"? Не естественнее ли заменить "выругался в свой же адрес" "обругал себя"? Нора Галь в своей книге "Слово живое и мёртвое" (которую я Вам страстно рекомендую прочесть) называла подобный стиль "канцеляритом" (слово это придумал, впрочем, Чуковский). Текст Ваш, хочу сказать, пронизан этим самым канцеляритом насквозь. Зачем Вы пихаете в него эти мёртвые конструкции? Вот, представьте, что Вы сидите в компании друзей (коими Ваши читатели по умолчанию являются (пока Вы не убедите их в обратном)) и рассказываете им эту историю, перемежая рассказ всеми этими "Потратив на утренний туалет и одевание около 20 минут", "Но такой возможности мне никто обеспечить не мог" - какова была бы их реакция? Зуб даю, что: "Ну, короче, чё там дальше-то было"? Вот неужели то, что мы видим в этом тексте - на самом деле Вы?
"Надо же быть таким кретином, таким идиотистым олигофреном" - да нет, не надо обладать таким букетом психических расстройств, чтобы опоздать на электричку. Надо быть просто раздолбаем. Или, на крайний случай, если Вы уже сообщили нам, что обозвали себя "всеми гадкими и обидными словами" и "нецензурно выругались" - окей, мы Вам верим и готовы подставить собственный набор обзывательств, который Вас наверняка устроит (ибо кого-то, может, не устроит "идиотистый олигофрен"), но напишите "это кем же надо быть" - это даёт простор для творчества читателю.
"Через 7 минут" - хорошо, вписываем в сводку.
"Вот дебил, и чего мне взбрело вчера в голову, что она проходит здесь в 9:38, есть в 8:38, а эта идет в 9:31" - пожалуйста, помедленнее, я записываю.
"а следующая электричка появится здесь только через полчаса. Целых полчаса торчать тут еще. На морозе," - (Ну, слава Богу, а то мы подумали что, пока Вы нам это рассказываете, наступило лето и потеплело) - " без перчаток, без шапки, в осенней обуви (я и вправду немного чудаковат, поскольку на улице было не меньше 8" - (прогноз погоды, ветер северный) - " градусов холода, но я " - (запятая) - " бывало " - (запятая) - " и в минус 20 " - (прогноз погоды, ветер юго-западный) - " ходил без шапки, но тогда на мне хоть сапоги зимние были, перчатки и ветер послабее)" - (не встречал такой одежды - "ветер послабее") - ", да еще и чуть ли на ходу не засыпаю. Я хотел было уже вернуться, постоять немного в подъезде и снова притопать сюда, но передумал, отправившись вместо этого к билетной кассе. Протянув карточку, позволяющую мне бесплатно ездить на электричке (у меня есть такая льгота)" - (а мы-то голову сломали - что за карточка) - "я едва живым голосом произнес:
- До Москвы и обратно, пожалуйста.
Забрав билет и поблагодарив кассиршу" - (а как именно Вы её поблагодарили? Вы сказали дежурное "спасибо" или более изысканное "Благодарю Вас", а, может быть, "Будьте благословенны, о женщина, выдавшая мне билет на электричку через полчаса в этом заснеженном городе"? Нам это интересно) - ", я вернулся на перрон. Ноги уже успели застыть, о руках и говорить не стоит. Голова была привыкшая, поэтому здесь все было" - (о, звоночек "была-было") - " гораздо проще. Начав пританцовывать и дуть на руки, я взглянул на часы. 9:42 – еще целых 27 минут." - (то есть, текущее время 9:15. Обратим внимание на эту деталь! Она нам, наверняка, пригодится.) - "«О, Господи, за что ты меня так наказываешь? Неужели, я самое гадкое, низкое и подлое из твоих созданий? Да, грешен, но уж явно, не больше других, есть и похуже, я точно знаю. Почему же ты так меня не любишь??»
"Да, именно так я и подумал, но всевышний, конечно же, не ответил." - (да, они с утром сговорились, факт!) - "Какое ему дело до страданий Саши Тюжина?" - (всевышнему до страданий саши тюжина дела никакого, однозначно) - "Есть и поважнее дела. К тому же сам виноват. Первое – оделся бы как надо – не мерз бы, второе – посмотрел бы еще с вечера расписание – не опоздал бы и третье – лег бы рано – выспался бы." - (мы с трепетом и замиранием следим за рефлексией лирического героя) - "А раз уж так случилось, то стойко терпи все мучения – будь мужиком все-таки. Не 10 лет, не маленький уже. Да, точно, буду терпеть. Я мужик, или по крайней мере мужчина." - (Да! Вот он, катарсис и какое-то подобие самоидентификации) - " Даже теплее чуть-чуть стало. И я затанцевал с двойным усилием. Мне было плевать, что на меня смотрят будущие пассажиры электрички." - (а точно так? может, "пассажиры будущей электрички"? Или "будущие пассажиры будущей электрички"? Тут сложно всё. Что мы знаем о времени?) - " Они были так же жалки, как и я. Холод и ожидание поставили нас в один ряд, перечеркнув возраст, социальное положение, пол и прочее, прочее." - (а чего "прочее, прочее"? Продолжайте перечислять. Вероисповедание, национальность, партийную принадлежность, должность, прописку) - "Поэтому я выделывал карамболи, не обращая внимания на окружающих людей" - (вот ведь, настигли. На тропинках пытались окружить - не получилось, так вот они уже тут) - ", и поглядывал на часы."
"Лечь рано? Невозможно. Я не помню, когда я в последний раз ложился раньше 3 часов." - (трёх или з?) - "Ночи, естественно." - (ну да, в з дня рановато ложиться) - "Вот и вчера," - (запятой не надо) - " я уснул уже после 2." - (после 2 чего? В прошлый раз Вы уточнили, а тут - нет. Мы теряемся) - "причина вовсе не в моей несознательности. Просто я знал, что утром будет невыносимо тяжело вставать," - (а если знали - зачем всё это нытьё в первом абзаце?) - "независимо от того, просплю ли я всего 3 часа или целых 8. Я всегда по утрам тяжело встаю. Это привычка, сложившаяся годами, так устроен мой организм. Я сова." - (Спасибо, что предварили термин "сова" подробным объяснением того, что это такое.) - "Лечь могу во сколько угодно или и вовсе не ложиться, а вот вставать… это извечная моя проблема, и ничего с этим не поделаешь." - (Ничего не поделаешь с тем, что мы читали об этом в первом абзаце).
"Я не пил ни кофе, ни алкоголя, первого мне хотелось, второго не было в доме, поскольку оно несколько мне надоело." - (Кто "надоело"? Алкоголь? Он "он".) - "У меня бывает довольно часто такое, когда вкус пива становится отвратительно противным" - (ага, а вкус, допустим, зефира становится "восхитительно приятным") - "и уже только от одного его вида начинает тошнить. Тогда я пользуюсь своим положением трезвенника и наблюдаю за безумствами захмелевших друзей. Выглядит это всегда забавно, к тому же можешь ощущать свое преимущество над человечеством" - (Ваши друзья являют собой человечество?) - " и спиртным."
"Так вот, сидел я такой весь трезвый и" - (деепричастные обороты обособляем, блин, запятыми) - "не отрываясь глядел в монитор. В чате общался и в аське. В последнее время практически все свободное время трачу на это. Это и называется – убить время. Просто" - (запятая) - " уехав из родного Оренбурга, в котором я прожил ни много ни мало целых 20" - (о, 20? а Вам сколько было, когда Вы этот город покидали? 48? или таки 20? или таки Вы в нём прожили "всю жизнь"?) - "лет (о, с каким наслаждением я покидал его границы" - ("границы, блин, города, блин") - ", я оставил там своих друзей, товарищей, знакомых, чуваков, корешей – как ни назови – суть от этого не поменяется - и лучшего способа общения чем," - (зачем запятая?) - "чат или та же аська просто и найти нельзя. Можно сразу со всеми поговорить и денег не так много уйдет." - (УРА!) - "Вот я и разговаривал с троими в чате и с 2" - (пардон, Вы в чате разговаривали с троими или с з? Мы теряемся) - " в аське. То, что происходило в чате, меня не очень интересовало - близких друзей или хороших знакомых не было – а все эти «превед», «как ты?», «что нового», «как тебя зовут?» и бесконечные «чмоки» мне уже порядком надоели. Поэтому я на автомате получал сообщения в приват, что-то отвечал и переключал внимание на аську. Там были клиенты поинтереснее. Первым был брат девушки, которую я люблю. Я не хочу называть ее моя девушка, девушка, которую я люблю, по-моему, звучит лучше и правдивее." - (по-моему, кавычки бы в обзывательствах Вашей девушки не помешали бы) - "Ведь можно обладать Таней, Светой, Катей, Олей – кем угодно, но не любить их. А я люблю эту девушку и не стесняюсь совершенно об этом говорить. Зовут ее Лена. Брата звали Богданом." - (почему "звали"? Он умер? Если нет - дай Бог ему здоровья!) - " Мы не знакомы с ним лично, но наслышаны друг о друге. Я о нем – от Лены, он обо мне – из того же источника." - (О, Господи, "источника". Ещё скажите "авторитетного источника") - "Сперва он увидел мой ник в чате, написал мне, что это он, а потом вытащил в аську и предложил пообщаться с одной девушкой с Украины." - (А Вы за какое написание - "с Украины" или "из Украины"?) - "Богдан сказал, что Лены не было дома" - (так и сказал: "Лены не было дома"? "Лену можно?" - "К сожалению, её не было дома") - "(к сожалению, она осталась в Оренбурге, а я уехал сюда). Гуляет мол. Мне это очень не понравилось, ведь у них уже было около 2 часов ночи. Но, зная Лену, я не стал сильно напрягаться – это не самое ее позднее возвращение. Пока мы вели ознакомительную беседу," - (о, Господи, "ознакомительную беседу". Собеседование) - "в чате совершенно ничего интересного не происходило. Чмоки, чмоки, чмоки, скукота, никакой оригинальности." - Абсолютно никакой.

Дальнейшее происходящее в течение этой ночи действо не хочется даже разбирать, потому что оно всё состоит из "я написал", "я повторил", "я на автомате что-то получал, отвечал и переключал".

Тут мозг читателя потихоньку выключается. Я не знаю, способен ли его разбудить рассказчик, столь же нецелеустремлённо повествующий о своей дальнейшей поездке, о рассказах господина Алёхина (тот рассказ, который автор засунул обратно в рюкзак, называется 335 - не знаю, нужно ли нам обращать внимание на эту деталь), о том, сколько им (автором) было написано стихов за отчётный период. Способен ли его (мозг читателя) разбудить автор, описывающий наших электричных скоморошников, то, как они его (автора) достали (Бродский говорил: если ты хочешь избавиться от чего-либо - в тот момент, когда оно удалится от тебя - забудь о нём." Автор же практикует противоположную модель поведения - он увековечивает то, что его достаёт, продлевая существование злых демонов и распространяя его на нас - бедных читателей) и описание это занудно и скучно, ибо обстоятельно. Во всех подробностях расписывается, как эти ребята вошли в вагон, что они делали, всё в длинных предложениях с мучительными причастиями. Всё же я считаю, что автор не должен в полной мере мстить читателям за мучения, причинённые ему. Вызвать сочувствие - да, с этим я согласен. Но этого можно достичь с гораздо большей экономией средств опять же, без втупливания в текст банальных, бабушкиных-на-скамейке-рассуждений типа "черт, и почему он не идет работать, здоровый мужик, а такой херней занимается, будто так трудно в Москве найти работу?". И пробудит ли автор гражданское самосознание читателя фразой "Идиотское государство, и все у нас так чикануто", сподвигнет ли он (автор) его (читателя) на сопротивление?

В общем, найдите сюжет. И экономьте слова. Их так много вокруг и становится всё больше. Скоро нам уже некуда будет от них деваться.

Спасибо за внимание!
Будьте счастливы!
Полный метр автора Curnik

03.06.2009 20:40 akc
Рис, и суп-мисо, и суши

a по-моему все-таки мИсо-суп... по крайней мере все официанты так говорят - но, может, они китайцы, а не японцы?
Мы для нашей милой Вари автора Curnik

05.05.2009 23:41 akc
"Лангет!" - сказала третья, самая глупая голова (Шукшин, "До третьих петухов")

А если серьезно, то я ж не по прозе :) Тут я, мягко говоря, не спец, так - просто читатель :) Вот, и Бургомистр сразу вспомнился с его "раздвоением личности" (Шварц, "Дракон"). Ну, в общем, если честно - мне не очень. Сугубо частное небуквоедское мнение. Сверхидея - "я с этим пить не буду" (вариант: говорю сам с собой - приятно поговорить с умным человеком) - неплоха, пусть не нова, но это не главное, можно и неновую идею красиво подать. То есть - можно это довести до ума, наверное... В таком виде - производит впечатление чесновой записи: вот, прило в голову - записать в темпе, чтоб не забыть, а потом, может, из этого стишок вырастет, или в какую-то прозу засунуть, подсократив и подшлифовав...
Еще раз, это - сугубо частное непрофессиональное мнение :) За квалифицированным разбором прозы - не ко мне. Посему и не пишу как "слово Буквоеда" - какой я тут к черту Буквоед :))))
Есть с кем поспорить автора Curnik

30.04.2009 20:54 Kinokefal
ничего личного (делает отсутствуюсчее лицо), только две цитаты:

"Кровавая заря подымалась над городом..."(с)

"А слониха-щеголиха
Так отплясывала лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона Кубарем упала.
Вот была потом забота -
За луной нырять в болото
И гвоздями к небесам приколачивать!" (с)
Был окровавлен небосклон автора Curnik

30.04.2009 00:59 SukinKot
Крамола, однако
(шучу)
Некогда актуальное автора Curnik

29.04.2009 22:49 Kinokefal
"Ах, рЭволюция - любовь моя!"
Грезиццо: Вот выскочу я на площадь в исподнем,а лучше без, скорчу рожу пострашней, сделаю позу, и скажут люди: какой же все-таки либерал, этот, в костюме папуаса!
Некогда актуальное автора Curnik

Страницы:  1 2 3 4 5 6

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы