Гуру

Max

Гуру

Максег



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
26 апреля 2024 г.

Молчи или говори что-нибудь получше молчания

(Пифагор)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора


Опубликовано: :
Просмотров:0
Рейтинг:0
Комментариев:0
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 28.05.2009 09:08   nata-kabanova  
Ничего так, сумбурненько :) Про музыкальность помалкиваю.
Только последнее четверостишие - понравилось.
 28.05.2009 09:18   Max  Ага, сумбур вместо музыки :))) Спасибо. М.
 04.06.2009 04:43   akc  мдя... какие, однако, реминисценции всплавают со дна памяти у тех, кто по возрасту не мог быть очевидцем... Вот и я тоже - ведь родилась позже, чем были все эти "сумбур вместо музыки", "и примкнувший к ним Шепилов" (уже и не упомню - к кому примкнувший)... ох, чем головы забиты, это ж ужас!!!
 28.05.2009 09:36   Sarah  хм... в чем Вы сумбур углядели, я интересуюсь?
 29.05.2009 07:52   nata-kabanova  Ну я же ж сказала: во всех катренах, кроме последнего. Ещё и вместо музыки.
 29.05.2009 15:31   Sarah  с этого места хотелось поподробнее
 29.05.2009 16:08   nata-kabanova  Не, не хочу. Подробные разборы оставим для соответствующих должностей. Или если автор сильно попросит.
В противном случае - а смысл время и силы тратить?

Макс прекрасно меня понял, как вижу. Остальное не в счёт.

А если вдруг у меня возникнет горячее желание произвести доскональный разбор чьего-либо произведения, сайт об этом узнает непременно.
 29.05.2009 16:16   Sarah  я так и думала, что вам нечего сказать.
 29.05.2009 16:23   nata-kabanova  А я и не сомневалась, что в этом вся фишка!
Разве не для этого был задан столь общий вопрос?
А чего ж мне не подтвердить то, что Вам уже заранее было ясно? Мне не жалко же :))
Надеюсь, Вам стало радостнее, Сара ;)
 31.05.2009 03:44   marko  Неспособность обосновать сказанное без досконального разбора свидетельствует о беспомощности комментатора, только и всего.

 28.05.2009 09:15   Cherry  
што-то грустное оно... и баллов не осталось, все разбазарила...
 28.05.2009 09:21   Max  Да депресняк последние дни... И баллов у меня тоже нет. В апреле дали 300, в мае ваще дырку от бублика, в июне с меня потребуют, если следовать тенденции :)
 29.05.2009 03:14   Cherry  ))))))) Макс))) у меня есть 1 балл в заначке. я его выставлю, и ты знай, что это не оценка кол, а сущая драгоценность)
 29.05.2009 06:01   Max  Ира, спасибище. Я знаю цену последней копеечке :)

 28.05.2009 09:37   Sarah  
не плачь, Макс
фбх
(ставид 25)
 28.05.2009 09:46   Max  У-у, спасибо, Сар. Буду смеяцца немедленно :))))

 28.05.2009 10:47   axa  
"мои друзья .. стали словно траурный обряд". и кстати кем когда и каким образом выяснилось? перерывы - переправы (не считываются междувстречья)

"уже всех...". солгав - гав-гав. "Прилетело белокрылое нечто И в загривок уцепилось упрямо." ©

"Есть план..." - слова ради слов и пьянки во сне

"Судьба не терпит палок.." - а что она все же ТЕРПИТ в колесе?
 29.05.2009 04:18   Max  После слова "живы" точечка есть такая маленькая. Специально для двоечников объясняю. Она означает, что слово "стали" относится к "встречам и перерывам". Но никак не к "друзьям".

Kем когда и каким образом выяснилось – случайная встреча, подслушанный разговор... разве это важно?

Пeреправы – этого у меня нет, купи очки.

Уже всех, солгав - гав-гав. В чем проблема-то? Ну можно соврав - рав-рав. Или дурак - рак-рак...

"Есть план..." – вот тут согласен отчасти. Невнятно. Но вся фишка в том, что оно и должно быть невнятно. Почему – лень объяснять.

Что она все же ТЕРПИТ в колесе? Ничего, конечно. Важно, что всякое другое колесо сломается. Но не колесо судьбы.

Резюме. В основном придирки ради желания придраться. А критег, вероятно, клон.
 29.05.2009 10:11   axa  Макс а ты как стихи читаешь (вслух когда): "маидрузя каквыяснилась живы точка"? с пунктуацией все в порядке я не спорю, просто послушай как оно со стороны звучит. а ведь все достаточно легко исправляется - например: мои друзья как выяснилось живы, но встречи словно траурный обряд, вернее междувстречья, перерывы и т.д.
"как выяснилось" - по стилистике это канцелярит - "на допросе как выяснилось при дознании подозреваемого избивали и т.д.". перерывы-перерыв мы-нарывы-переправы по фонике совершенно не в тему, так же как и солгав
Макс, ты вообще не читаешь свои произведения вслух? "всех не собрать у жени в ресторане", я предложил тебе вариант "уже всех" и то ты не увидел
"судьба не терпит палок в колесе" - вдумайся просто в эту фразу, ты же умный, буквоед даже - вот и попробуй ее скушать. приятно?

что за лень тотальная и не желание послушать.
не важно кто говорит важно что говорят.
а пародь могу в коменты скинуть, но Роза сокрушаться будет
 29.05.2009 10:29   Max  Вот это как раз читал вслух однажды в компании человек из 15, правда нетрезвых. Вроде проскочило нештяг. Я просто, когда читаю, делаю паузы в правильных местах. Всех не собрать уже (пауза 1 сек.) ни в ресторане и тд. Стих не без огрехов, это так. Но и твоя критика не без. Розу расстраивать не будем. Если сможешь, сбрось пародию на мой e-mail. Кузя, это ты штоль вернулся? :)
 29.05.2009 10:59   axa  Макс, критики не было, это просто взгляд читателя. серьезной критикой такого стиха никто заниматься не будет, где ритмика столь невообразимо скачет, 5-ти стопный ямб с кучей внесистемных ударений, цезура то появляется то исчезает. да и где критики на Решетории?
не вопрос Макс, если уровень пьяных посиделок это твой максимум, то пиши стихи душой и сердцем и Н И К О Г Д А Н И Ч Е Г О не исправляй в них, мне какое дело до этого? меня больше раздражает восторженный хор почитателей, я не понимаю это лицемерие или они действительно так думают. последнее гораздо хуже и страшнее
 29.05.2009 11:22   Rosa  Я позволю себе высказаться, так как я согласна с тем, что это - не лучшее стихотворение Макса и, действительно, в нем есть огрехи и шероховатости. Я попробую объяснить себя и тех людей, которые со мной согласны.
Мы - не на Судилище, где главным является техническая точность. Я читала, что сейчас в фигурном катании ввели строгий подсчет шагов, оборотов и т. д. Залы пустеют, народ же толпами валит на ледниковые периоды ( мне самой это очень нравится) и там неважно, сколько и в какой степени точности сделаны шаги, а главное - то, что артист сумел донести до нас.
Мне кажется, что здесь ситуация похожа.
Мы НЕ говорили, что Макс написал шедевр, просто та тема, которую он затронул, касается всех, кто ушел из школы, институтов , будучи юношами со взглядами горящими, с обещаниями не забывать ни за что и никогда.
И что же?
У меня есть подруга из института, ближе была, чем сестра, она дочь назвала моим именем.
Перезванивались изредка.
Я ее нашла на Одноклассниках.
2-3 письма друг другу послали, а дальше?
Мы с ней оторваны друг от друга, и все разное, было бы очень фальшиво кричать о том, что мы до сих пор - родные.
Мне, как это ни пародоксально, ближе сейчас коллега по работе, которую вижу каждый день и разговариваю с ней о пациентах.
Но все равно- есть минуты, когда я вспоминаю себя семнадцатилетней, и вспоминаю институских старинных друзей...
Мы не хвалили здесь ФОРМУ, мы прониклись содержанием, сделали, говоря научным языком, контртрансференс и проекцию, совпали с Максом и поблагодарили его за это.
Стихотворение честное, в моих глазах, это отчасти синоним * хорошего*
 29.05.2009 11:27   Rosa  И еще.
Когда критика, высказываемая Вами, обоснована, не содержит хамства, когда Вы объясняете себя, мне кажется, что Максу стоит к Вам прислушаться.
Повторяюсь- в Ваших высказываниях присутствует рациональное зерно.
И мне Вы гораздо симпатичнее сегодня, чем вчера!
 29.05.2009 13:12   Max  Кузя (если это ты), дай объясню одну вещь. Этому стиху лет 20. Править его не хочу, потому, что в нем есть что-то от тех времен, от меня тогдашнего... если исправить оно потеряется, и будет жаль. И у тех, кому понравился стих, может типо того же... А, ладно. Кстати, критикни, если не в напряг, мои последние вещицы, ну Границу, например, или Oktoberfest.

И еще ты с Женей в ресторане сам не знаешь в какую десятку попал. У меня был приятель Женя, и работал он - угадай кем? - лабухом в ресторане, Фрейдом запахло, нет? :)))
 29.05.2009 13:47   Rosa  Максик, ты - моя умница!

 28.05.2009 14:05   Alias  
Что-то уж не знаю... У одной - баллов не осталось, у другого сумбур...
По мне так - хорошо. Мысль произнесена. Она честная. Завершенная.
 29.05.2009 05:45   Max  Спасибо. Именно в таком порядке.

 28.05.2009 17:28   Rosa  
Это хорошее стихотворение, я согласна с Алиасом
 29.05.2009 05:50   Max  Роза, самое интересное, что и я согласен :) Стих давнишний и, конечно, не без мелких ляпов. Приехал однажды из ссылки и вроде как никого нет. А на самом деле все есть, но не те уже...

 28.05.2009 19:14   Voha  
ОТЛИЧНО!!!
 29.05.2009 05:54   Max  Володя, спасибо! Ты про скайп-то не забыл? Включай в субботу часа в 2-3 по Москве. Я буду на связи...

 28.05.2009 19:42   pesnya  
Ведь кроме лет, забот и расстояний
Есть нечто, разделяющее нас.(с)

вот это нечто - самое то. если б не оно - никакие расстояния были б не помехой.
Баллов нет, а стих хорош.
 29.05.2009 05:57   Max  Таня, как всегда в десятку! А я с этим "нечтом" намучился, как его определить? Продолжения варианта 3 было, и все еще сомневаюсь :)

 28.05.2009 22:34   tovarisz  
Баллов нет ,а стих хорош,разориться чтоль на грош.
 29.05.2009 06:04   Max  Этот грош не просто взвесить. А экспромт сойдет за десять! Спасибо, товарищ :)

 28.05.2009 22:46   Mi-sama  
Пошел тренд ПОТЕРИ, и это - глубокая тема. Надеюсь, Решетория изучит ее своими инструментами познания в достаточной степени.
 29.05.2009 06:05   Max  И я. Любимая тема, больное место...

 29.05.2009 22:48   SukinKot  
Нет, хорошо читается. Есть стихи, которые поются, а этот – нет. Его читать надо, а не петь. Музыкальность здесь нафиг не нужна. Человек говорит, душевно так говорит и вполне естественно. Если он вдруг запоет – будет полный абзац. Сумбура тоже не увидел – все вроде понятно. Кого кого, а Макса в сумбуре обвинять… :)
Все указанные огрехи очень спорные. "Как выяснилось" – может канцелярит, а может и нет. И даже если канцелярит, что такого? Герой – человек немолодой, закончивший советский вуз, проработавший лет 20, если не больше, и теперь вспоминающий своих старых друзей-однокашников. Это его обычный язык, а мы имеем нормальную стилизацию под речь нормального человека. И почему бы судьбе не не терпеть, если говорят, что история не терпит, математика не терпит, жизнь не терпит и т.п.
Что до рассуждений про пятистопный ямб, то мне всегда смешно, когда сетевые авторы начинают рассуждать о ямбах, хореях и т.п. Да, эти вещи хорошо бы знать. Но надо учитывать, что всё это весьма условно, и даже профессиональные литераторы путаются в этой мути и порой не имеют однозначного мнения каким размером написан тот или иной стих. Вслед за нелюбимым Максом Маяковским скажу, что ничего в ямбах не понимаю. Но, добавлю от себя, те кто говорят, что понимают - понимают еще меньше. Стих должен звучать, а как это будет называться – дело десятое.
 30.05.2009 01:37   Rosa  Прекрасное резюме!
 30.05.2009 02:08   SukinKot  спасибо :)
 30.05.2009 02:33   Max  Спасибо, Кот. Это надо в рамочку и на видное место!

 31.10.2011 04:20   Ash  
Когда друзей не видишь много лет
Мои друзья, как выяснилось, живы.

Блуждаю по страничке, как тень отца Гамлета, открывая первое попавшееся. Вот так эта пара у меня и открылась подряд. Даже названия сложились.
И так резануло неприятно, что остальное - как нибудь в следующий раз. Не потому, что стихи плохие, скорее слишком в точку. Встретились, поговорили... Может и правда - ну ее, эту поэзию? :)
По привычке начинаю безжалостно сокращать, перечитываю без третьей строфы - почему-то не хочется объяснения, что именно "разделяет". Пауза красноречивее.
 31.10.2011 04:34   Max  Ох, это очень древний стих, ему лет 20. Давно хочу его удалить нафиг... лень возиться. А вот "Когда друзей не видишь много лет" это современный стих. Уверен, что вы почувствовали разницу.
 31.10.2011 05:03   Ash  Да что ж вас всех удалять-то тянет? Вот хоть что-нибудь, но прибить :)

Разница есть, еще какая. Во втором случае так и тянет пройтись по выпирающему из стиша "бронежилету" с добавленным для ритма "То".
И по всяческим моря-меня.
Вот концовка там хороша, да... И музыки с поэзией больше, стиш стал попрозрачнее, с интересным послевкусием.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы