Вагант

inushinu

Вагант

Геннадий Инюшин


На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
7 мая 2024 г.

Разве стихи не облегчают, как будто сбросил с себя что-то? Надо, чтобы все могли лечить себя писанием стихов

(Николай Гумилев)

Комментарии к моим произведениям

21.11.2008 07:37 Max
Значед што я понял? Кто-то кому-то не объяснился в любви на этой самой улице. А мог ведь, блин! Но - не решился. Или помешало што-небуть. И улица (?) отчаянно кричит, томится бессонницей и тд. То есть улица страдает больше, чем герои... а почему, собственно, Ген? Ей-то чего маяться? С мостами еще сложнее, почему они раненые? Развели их типа на ночь, так? И почему НАВЕКИ замолчит? Извини, вопросов много. М.
Слова неизреченные автора inushinu

17.11.2008 06:14 inushinu
Превед, Макс!
Бемерно рад видеть!
Иногда обстоятельства выше нас. В принципе согласен, но! Это передача состояния. На этом акцент.
С добром, Геннадий Инюшин
Волна времени автора inushinu

17.11.2008 05:19 Max
Геннадий, превед, ну над формой поработай всеж-таки братец, а то одна глагольная рифма на другой, нельзя так. Макс
Волна времени автора inushinu

16.11.2008 17:53 inushinu
pesnya!
Спасибо!
С добром, Геннадий Инюшин
Волна времени автора inushinu

16.11.2008 17:27 pesnya
песенно.
Волна времени автора inushinu

16.11.2008 11:23 inushinu
Это кому как!
Преодолей себя! автора inushinu

15.11.2008 14:58 inushinu
Дорогой Сергей!
Спасибо!
С добром, Геннадий Инюшин
А они разными бывают... автора inushinu

15.11.2008 14:15 SukinKot
Хороший рассказ, светлый :)
А они разными бывают... автора inushinu

13.11.2008 02:23 ole
это ужасно.
Преодолей себя! автора inushinu

02.11.2008 12:20 inushinu
Дорогой Сергей!
Маленькая, но важная деталь: на Руси, как утверждает Рыбаков, почти что до тринадцатого века было двоеверие. Это двоеверие по своему отразилось и в символах, а уж про речь ( бытовую!) и говорить нечего! Перун - да, Вий - нет, потому что второе - это уже местное (укр.). Когда в совремнной обработке играю старинную вещь разве она от этого теряет? Нет, выигрывает! В отношении последнего предположения, наверно, Вы правы.
Кстати, это произведение прочитало огромнейшее количество людей. И это первая критика!
С уважением, Геннадий Инюшин
С добром, Геннадий Инюшин
Плач Ярославны автора inushinu

02.11.2008 12:01 case
- Солнце!
Солнце!
Светлое Ярило,
ты Христа
пресветлая одежда<<

чего-чего?)
Плач Ярославны автора inushinu

02.11.2008 11:17 SukinKot
Слово - это памятник культуры и обращение к нему вызывает уважение. Но разве там было про Ладу, Ярило? Я понимаю, что из той эпохи, но так можно ведь и Перуна с Вием приплести. И как понять, например, смысл вот этого:
"Она верит её Лада, не покроет честь свою позором"? Поэтический перевод вольный, но тут мне кажется, уже не перевод, а собственное произведение по мотивам.
С уважением, С. К.
Плач Ярославны автора inushinu

29.10.2008 00:12 inushinu
Karolina !
Уважаемая Karolina, откуда Вы взяли, что это большое предприятие? Вы так прекрсно знаете жизнь кассиров времён Великой Отечественной? Вы делаете различие между рассказом и отчётом? И, наконец, это история полинная. Она из жизни.
С уважением, Геннадий Инюшин
Кассир автора inushinu

28.10.2008 23:13 Karolina
Уважаемый автор, Вы пишите рассказ о кассире, а на самом деле кассиры, особенно больших предприятий, а у Вас в рассказе это завод, с чемоданами денег не разгуливают. Это совсем не так. Поэтому весь действенный каркас ломается от неправдоподобия этой ситуации. А замысел неплохой.
Кассир автора inushinu

28.10.2008 09:51 inushinu
amurcha!
Спасибо!
С добром,Геннадий Инюшин
Мечта автора inushinu

27.10.2008 23:46 amurcha
Виртуозно!
Мечта автора inushinu

26.10.2008 20:05 inushinu
Дорогой,Voha!
Рад, что понравилось!
С добром, Геннадий Инюшин
Мечта автора inushinu

26.10.2008 19:56 Voha
Тена! Извини, что на ты. Понравилось! Правда!! С уважением.
Мечта автора inushinu

26.10.2008 18:03 inushinu
Дорогой,Сергей!
Признателен! Спасибо!
С добром,Геннадий Инюшин
Мечта автора inushinu

26.10.2008 11:36 SukinKot
Воздушно :)
Мечта автора inushinu

20.10.2008 23:32 amurcha
Да, иногда жизнь так завьюжит твой путь, что ппц.
Потеря автора inushinu

17.10.2008 01:08 inushinu
Дорогой, Сергей!
Существуют системы (люди,звери и т.п.) и каждая из них существует по своим правилам и законам. Есть общие для всех, но в большинстве случаев - разные. На каждом из этих уровней существуют свои созданные миры (у людей цивилизации), а у животных - свободная природа. Человек вытеснет свободную природу цивилизацией. Вот вам и ответ! Что лучше "цивилизация" или "природа" ? Я не знаю. То , что существует помимо мира нашего восприятия (например паралельные миры) - я не припоминаю, что я это отрицал! Я с детства уверен, что мир - это многоремное пространство, а не только трёхмерное! Поэтому в мире может одновременно существовать какое угодно количество цивилизаций и природ! Они легко уместятся в Бесконечности!
Научная фантастика - это специфическое отражение реальности!
С добром, Геннадий Инюшин
Афоризмы Генриха фон Инейса Вторая десятка автора inushinu

17.10.2008 00:35 inushinu
Дорогой, Сергей!
Только подумал о Вас. И тут как тут! Как всегда рад Вам.
"А что такое "триасы"?" - Посмотрите "Первую десятку".
"Кстати, 1. сознание и разум есть не только у человека". Наличие " сознания и разума" у кого бы то ни было зависит от Вашего опредления этих понятий! Так как я это понимаю - они есть только у человека, чем он и отличается от всех остальных. Что касается приближения к человеческому состоянию ("сознания и разума"), например, у приматов, оно не достигает основных параметров, которые бы позволили им вступить в контакт с человеком. Не отрицаю, возможно существование другой формы (например, дельфины), но это уже другой случай. Именно в человеческом понимании и проявлении триас существует только у людей, а всё остальное приближается к той или иной степени выраженности.

"каким образом человек определяет время? вы можете, например, вернуться в прошлое или замедлить времени ход? сомневаюсь." По изменениям (от одного к другому). Возвращение и замена - возможны. Много этому описаний и подверждений.
С добром, Геннадий Инюшин
Афоризмы Генриха фон Инейса Вторая десятка автора inushinu

17.10.2008 00:23 inushinu
antz!
Я разместил Афоризмы. И они действительно появились на "Решетории" и они там находятся пространстве и во времени. И они там есть в той систенме коррдинат, в которой мы их считываем. Но если система поменяется, тогда что? А если существует много систем считывания? Может быть даже у одного индивида? "То, что они там есть, отрицает то, что их там не было раньше"
Непонятно! Это Вы помните, но не исключается ошибка Вашей памяти и тех, кто с Вами вместе решает ( подтверждает вашу гипотезу). Как то у Вас всё линейно!
Но это Ваше решение, Ваша оценка. Это Ваше субъективное восприятие!
С добром, Геннадий Инюшин
Афоризмы Генриха фон Инейса Вторая десятка автора inushinu

17.10.2008 00:12 SukinKot
А что такое "триасы"?
Кстати, 1. сознание и разум есть не только у человека.
2. если у других существ нет времени, то почему они не живут вечно?
3. каким образом человек определяет время? вы можете, например, вернуться в прошлое или замедлить времени ход? сомневаюсь.
Афоризмы Генриха фон Инейса Вторая десятка автора inushinu

16.10.2008 21:35 antz
Вы вошли в Интернет и разместили эти афоризмы на Решетории. И они появились на Решетории. Они не могли там не появиться, потому что Вы их там разместили. Решетория - теперь то место, где находятся Ваши афоризмы в пространстве и времени. Безумием было бы полагать, что их там нет, потому что они там есть. То, что они там есть, отрицает то, что их там не было раньше.

Банально же.
Афоризмы Генриха фон Инейса Вторая десятка автора inushinu

13.10.2008 15:08 inushinu
Дорогой, Сергей!
Рад Вас видеть!
Вашими устами, да мёд бы пить...
Только вот, где бы его взять?
С добром, Геннадий Инюшин
Когда силы в беде... автора inushinu

13.10.2008 14:03 SukinKot
Просто надо отдохнуть :)
Когда силы в беде... автора inushinu

08.10.2008 00:48 inushinu
Дорогой, Сергей!
Спасибочки!
Вы как всегда!
С добром, Геннадий Инюшин
К маме хочу... автора inushinu

08.10.2008 00:20 SukinKot
«Солнце, словно обезумев, выплескивало на изгибы улиц, нервно тянувшихся через город, стрелы переулков, судорожно их соединявших жары» - не понял, что выплескивало солнце, жару?
«и, сгущаясь, не зная, куда деть глаза» — наверно, все-таки «смущаясь», а не «сгущаясь».
С уважением, С. К.
К маме хочу... автора inushinu

Страницы:  1 2 3 4

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы