Гуру

Pro

Гуру

L’esprit cherche et c’est le coeur qui trouve.- Разум ищет, и только сердце находит.



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
17 августа 2025 г.

Мужчина — тайна для женщины, а женщина — для мужчины. Если бы этого не было, то это значило бы, что природа напрасно затратила силы, отделив их друг от друга

(Рабиндранат Тагор)

Комментарии к моим произведениям

08.05.2024 17:41 antisfen
Фильм смотреть не хочу, а книгу можно перечитывать бесконечно.
Мастер и Маргарита 2024 автора Pro

08.05.2024 07:58 Pro
ААААааа! Лепаж! Как я его не упомянул!? Забыл (((
Да, это со знаком плюс. Спектакль еще идет - это точно.
щас гляну, кто играет
Маргарита - Наталья Ноздрина
не знаю такую
Мастер и Маргарита 2024 автора Pro

08.05.2024 04:46 Rusalka
К сожалению, я еще не видела этот фильм. Цыганов актер очень интересный, подходит на Мастера. Маргарита Терехова тоже мне представлялась Булгаковской Маргаритой) Даже имя подсказывает) Для меня этот образ был, наверное, самым любимым в юности. Я читала Маргариту поступая в ВУЗ. Играла ее в придуманном мной отрывке по произведению. И всегда думала, что по характеру и по внешности я могу ее сыграть. Когда крестилась взяла ее имя. Странно, ведь она стала ведьмой по Булгакову, но ее имя я выбрала себе. Ей посвящала стихи. Булгаков так ярко описал ее тоску по любимому, жертву во имя любви. Линия Мастера и Маргариты для меня является главной в романе. Остальная фантасмагория, конечно, тоже увлекает. Линию Иешуа в булгаковском изложении я не приемлю. Хотя она многих, я думаю, подтолкнула к обращению интереса к Иисусу Христу. На самом деле все было гораздо страшнее и жестокосерднее.
В фильме Бортко, главный герой - музыка Игоря Корнелюка! Тема любви - потрясающая! - сколько стихов было написано под нее) И дьявольская тема темных сил тоже вдохновляла на творчество. Да вся музыка Корнелюка к фильму удивительна, гениальна!
Мне бы очень хотелось посмотреть спектакль Робера Лепажа в театре наций. Сейчас он идет? Кто играет Маргариту вместо Чулпан Хаматовой?
Рецензию прочла с большим интересом. Спасибо.
Мастер и Маргарита 2024 автора Pro

07.05.2024 14:46 marko
Экранизация Локшина в целом понравилась. Думаю, не следует сравнивать ее с бортковской - это совершенно самостоятельное вИдение, где изначальная булгаковская мистика заменена на фантасмагорию, а эпичность уступает место нарочитости. Грубо говоря, у Локшина - о другом. От сравнения актерской игры, конечно, не уйти. Мастер-Цыганов великолепен (в отличие от аморфного бортковского Галибина), Маргарита - прекрасна именно как Маргарита, уж простите, Николай, хотя да, согласен, она не совсем булгаковская. Свита откровенно разочаровала: и Коровьев, похожий на Петрушку, и тупой бандит Азазелло, и Бегемот. Воланд хорош, но совершенно не булгаковский. Как самостоятельная версия сделано хорошо, добротно, достойно пересмотра. Но. Именно версия Бортко с корнелюковской музыкой, с Басилашвили-Абдуловым-Галкиным-Лавровым - для меня остается наиболее достоверной и берущей за душу.
Мастер и Маргарита 2024 автора Pro

07.05.2024 11:00 SukinKot
Не смотрел эту экранизацию. Что касается фильма Бортко, то Басилашвили, на мой взгляд, создал интересный образ этакого старого мудреца, но это не Воланд Булгакова. В книге Воланд - человек средних лет, причем очень странной внешности. Кто великолепен, так это Абдулов - именно таким я себе Коровьева и представлял. Бегемот - нет, по Булгакову он похож на кота, даже когда превращается в человека. Баширова больше похож на какого-то оборванца. И Азазело тоже восторга не вызывает, герой Филиппенко не столько страшен, сколько мерзок, а Азазело должен внушать именно страх. Ну, и не могу сказать насчет раздеваний (я про бал). Я подозреваю, что Булгаков никогда не видел большое количество голых женщин собравшихся вместе. Красиво, это когда одна, а когда много, то такое впечатление, что это или баня, или пляж нудистов.
Ну и в целом к роману у меня сложное отношение, но не буду лезть в дебри)
Мастер и Маргарита 2024 автора Pro

07.05.2024 08:53 IVAN-KAIN63
Откровенно не понимаю в чём заключается восторг от этого вторсырья.
Без сомнения - всё это вкусовщина и как говориться: кто во что горазд. Но настолько мимо?!
Мастер и Маргарита 2024 автора Pro

27.04.2024 15:34 antisfen
По настроению напомнило песню группы Телевизор "Кожа апельсинья".
Не рефлексия автора Pro

25.04.2024 08:48 Rusalka
В избранное серебро!)
я боюсь автора Pro

25.04.2024 08:41 Rusalka
А годы уходят уходят
рождаются дети в болоте
и все поженились квакушки
и самые даже лахушки
а я продолжаю ждать принца
не спрятаться мне и не скрыться
Не рефлексия автора Pro

25.04.2024 08:35 Rusalka
Фильм-сказка "Царевна- Лягушка"

Застряла в своем я болоте
не думаю я об уроде
А принца мне не дождаться
И только в болоте купаться
И только молиться и клясться
Что я не простая болтушка
А чудо - царевна- лягушка
Не рефлексия автора Pro

25.04.2024 04:03 Auska
Кроме того, что оригинально, ещё и как-то..фатально... Но всё равно классно!
Не рефлексия автора Pro

22.04.2024 05:41 Rusalka
Я под впечатлением смерти красавчика, счастливчика Тунгурова. Не ставь табурет под петлей!
я боюсь автора Pro

22.04.2024 00:12 SukinKot
Чего-то не хватает: такое впечатление, что герой лукавит, чего-то не договаривает, о чем-то умалчивает. А ведь он не на публику это говорит, то есть нет резона быть неоткровенным.
я боюсь автора Pro

21.04.2024 23:07 AnnaHarly
За искусство
я боюсь автора Pro

14.02.2024 03:33 AnnaHarly
Откупори* убить редактор))
У Лакана* туда же
Смертность как факт автора Pro

14.02.2024 03:31 AnnaHarly
Припомнилось что-то из Моцарта и Сальери: " Как только мысли черные придут, откупились шампанского бутылку и перечти Женитьбу Фигаро". Пушкин.. Он знал. А вообще согласна с Мамардашвили - средоточие страха в страхе не сбыться. И у Лука на кажется так: " Отсутствие смысла обнаруживается в том, что конец - есть, а завершения нет". Но я вижу в этом намек на иное измерение наших коротких жизней. Верю, чувствую, знаю. Дерзнуть на вечность, вне зависимости от бренности и вопреки ей.
Смертность как факт автора Pro

13.02.2024 06:23 vvm
**
Для смерти все практически здоровы
И люди, и букашки, и коровы!
И нечего пенять на докторов,
Коль умер бог,а был весьма здоров!
Смертность как факт автора Pro

17.01.2024 19:38 mitro
Во время Смерти наступает дезинтеграция, осознание себя распадается, и...эт плохой вариант Смерти.
Есть достойный для достойного человека-до прихода этой величайшей гостьи надо стараться актуализировать собственное Осознание на максимум возможного делания, вспоминание постоянное-за час, за два, за сутки, за 48 часов и т.д. Кому как повезло в работе с Намерением быть здесь и сейчас!
Иного выхода нет, времени тоже нет, чувство собственной важности-рак номер 1 должен быть хоть чуточку излечен химиотерапией Благодарности и радиотерапией Любви! И уверяю вас, нет снадобья эффективнее Любви против хвори и страха перехода в иной мир...
Смерти, в полном понимании-нет мои дорогие, и не подписывайте контракт с Ней раньше положенного...
И пока Смерть не коснулась вашего левого плеча живите каждым мгновением и в Благодарности за каждый миг осознавания
Смертность как факт автора Pro

31.12.2023 04:16 Rusalka
Я боюсь немощной старости. Прикованности к постели. Очень. А смерть не так страшна, наверное. Но я вижу, как не хотят уходить животные. Как не хотели уходить папа и мама. Мне страшно.
Смертность как факт автора Pro

30.12.2023 08:10 Rusalka
Отлично
Клеветникам автора Pro

25.12.2023 21:51 mitro
великолепное завихрение, Ник
Клеветникам автора Pro

23.12.2023 10:07 vvm
За всю продолжительную жизнь никогда так не был счастлив как в старости, когда появились внук,а затем правнучка...После сорока смерти перестал бояться...
Смертность как факт автора Pro

17.12.2023 06:15 antisfen
Старость больше пугает потому что девушки
любить перестанут(
Смертность как факт автора Pro

16.12.2023 17:14 Finka
У Набокова, в одной из прозе антиресно, кто- то там ( ну энто не важно)
с устаревшей системой морщин...
Смертность как факт автора Pro

14.12.2023 23:48 JZ
Смерть и старость никак не связаны. Смерть в любом возрасте приходит внезапно. Люди, прошедшие онкологию, перестают бояться смерти и тем более старости. И становится ясно - годы, прошедшие под этими страхами в нытье и поиске смыслов, прожиты бессмысленно. Многие онкобольные жалеют, что вели ЗОЖ и лишний раз испугались пожить так, как хочется. Опыт передавать - это тоже, мне кажется, самообман, тратить на это последний год жизни вряд ли кто-то стал бы. Если представить, что остался ровно год, можно довольно быстро докопаться до смыслов. После некоторых диагнозов те, кто выжил, начинают именно так воспринимать время и получают от жизни намного больше, чем остальные, живущие в страхе перед старостью.
Смертность как факт автора Pro

12.12.2023 17:13 Baas
Оказывается что такое не только у меня)))
Смертность как факт автора Pro

12.12.2023 16:38 SukinKot
Вы не проверите, но самый большой страх смерти у меня был в раннем детстве (может когда мне было года четыре). Причем, никакой опасности для меня не было, но просто я вдруг понял, что когда-нибудь умру, и это показалось настолько чудовищным, что не передать словами. Став постарше я утешал себя тем, что это будет нескоро. А в юности отмахивался чем-то вроде лихого "а смерть придет, помирать будем". А сейчас смотрю на прежние мысли с недоумением: а, собственно, почему я думал, что буду жить всегда? Не скажу, что сейчас не боюсь смерти, но раньше страх был сильнее. Наверно, потому что была сильнее жажда жизни. И, наверно, хорошо, что есть страх смерти - он не только помогает избегать опасных моментов, но еще придает жизни остроту. Если человек боится смерти, значит в душе он еще молод.
Смертность как факт автора Pro

06.12.2023 13:27 Baas
Мощное такое
Клеветникам автора Pro

02.12.2023 19:27 antisfen
Газетная страница представилась из бетона и мост сложенный из вороха таких газет.
Клеветникам автора Pro

06.11.2023 08:04 Baas
Не болел, но прочитал и понял что можно приобрести весёлый ковидный опыт и без грустных ковидных заморочек. Вот она сила искусства!
Ковид автора Pro

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы