Редактор

SukinKot

Редактор

Не пущают...



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
1 мая 2025 г.

Непрочитанные книги умеют мстить

(Рэй Брэдбери)

Мои комментарии

18.01.2025 00:20 SukinKot
А почему казачьи чубы черные? Не, я не спорю, были и черные чубы, например, герой Шолохова был черноволосым. Но большинство казаков были русыми, разве нет?
Приазовская степь автора zazelev

17.01.2025 22:07 SukinKot
Вы писали уже о противоположностях, и о матрице, и о триединстве - у вас закон на законе сидит и законом погоняет. И о вашем любимом дьяволе, которого вы с заглавной буквы пишете.
Оппозиция - это то, что противостоит власти. Поэтому если управленческая часть является "лидирующей оппозиционной", значит она лидирует только среди оппозиции, и есть еще правящая сила, которой оппозиция противостоит.
Закон противоположностей автора fostirii

17.01.2025 08:05 SukinKot
Если спонтанность, как вы говорите, понятие внезапности и, как вы тут же утверждайте, ничего внезапного нет, тогда непонятно о чем вы пишете. Исходя из ваших слов нет никакой спонтанности.
Спонтанный в переводе значит самопроизвольный. Если что-то подчинено строгой последовательности связей, неким законам, то нельзя это называть спонтанным. И никакого спонтанного выталкивания в этом случае не может быть - это выталкивание запланированное.
Закон спонтанности автора fostirii

16.01.2025 21:35 SukinKot
"Основным процессом закона является дифференция" - дифференция, то есть различие, разделение не обязательно происходит хаотично. И не всегда разделение - это разрушение. Например, разделение компании на филиалы не является ее разрушением. И хаос скорее последствие разрушения, чем само разрушение.
Закон Иерархии Хаоса автора fostirii

16.01.2025 19:22 SukinKot
Откуда такой негативный взгляд на историю? Понятно, что в истории есть черное и белое, но нельзя ведь показывать только черное. По поводу беспощадности Рюрика странно читать, учитывая, что некоторые историки сомневаются в том, что это реальная личность. Варягов не принесло, их позвали на княжение, и это, между прочим, был очень разумный шаг. Не буду долго рассказывать почему. Если в двух словах, потому что князь был не только вождем, но и судьей. В тем времена были сильные родоплеменные отношения. Поэтому если ставить князем своего, он бы стал защищать интересны своего рода - он просто обязан был это делать, и сейчас считается аморальным не заботиться о родственниках, а в прошлом мораль в этом отношении была еще более строгой. Поэтому как мог князь что-то решать против своих родных, если они были не правы? Его бы все обозвали жестокосердным и бесчеловечным. Поэтому правитель со стороны славян устраивал больше, чем свой. И почему вы думаете, что князья были более жестоки чем их подданные? Если в Русской правде нет смертной казни, так это скорее всего потому, что вора, насильника или убийцу селяне или горожане могли просто вздернуть на березу или казнить другим способом. А если казнили кого-то не того, то платили штраф князю) И вече у нас было, в том же Новгороде князя могли попросить удалиться. И сейчас начальники выходят из нашей среды, в любом деле нужен лидер. Понятно, что злоупотребление властью - зло, но и безвластье - зло не меньшее.
Откуда автора zazelev

16.01.2025 19:09 SukinKot
Хаос - это не структура. Если бы хаос был структурой, он не был бы хаосом. Тем более, если он действует по программе.
Закон хаотического состояния автора fostirii

15.01.2025 22:16 SukinKot
Не понял про платформы фонари. Это о движении на поезде, когда в окно видишь, как уезжает платформа с фонарями?
Всё кончается автора zazelev

15.01.2025 22:14 SukinKot
Какой вредный дед)
Про рака и прочих автора Glimpse

15.01.2025 22:13 SukinKot
Гармония не направлена на "на соединение и воссоздание чего-то нового из уже имеющегося старого путём", ибо это что-то новое может быть совершенно уродливым и негармоничным. Не буду приводить примеры)
Закон Гармонии автора fostirii

15.01.2025 09:42 SukinKot
"Первоначально человек не умел говорить, и это замедляло его развитие" - а вот ученые считают, что предки человека, скорее всего, умели говорить.
"За счёт особых вибраций голосового аппарата, которые вызывают буквенные сочетания" - не буквенные, а звуковые. Мы произносим звуки, а эти звуки можно записать буквами. Кстати, в некоторых языках есть звуки, которых нет в русском. То есть нашими буквами их записать нельзя. И наоборот, в русском есть звуки, которых нет у некоторых народов. Какие же буквенные сочетания могут передавать слова из разных языков?
Слово как закон автора fostirii

14.01.2025 19:09 SukinKot
А, ну так понятно зачем нужна шифрация: чтобы ваш мозг не принял то, что ваши высшие инстанции высылают другим людям. Должен сказать, весьма несуразная система: в ваших космических инстанциях работают очень глупые инженеры. Вот возьмите электронную почту. Представьте себе, вы высылаете письмо адресату, а оно идет абсолютно на все ящики глобальной сети. Вы представляете что будет? Одно ваше письмо может вырубить Интернет по всему миру, ну или по крайней мере создаст повышенную нагрузку. Обязательно напишите своим контактерам, пусть требуют, чтобы систему переделали, а то вы сойдете с ума. В мире миллиарды людей, и еще есть животные - сколько лишних сообщений приходится обрабатывать вашему несчастному мозгу. Не удивительно, что вы так путано пишете и даже не способны отвечать отвечать на мои вопросы.
Закон функционирования конструкции сети символов автора fostirii

14.01.2025 15:14 SukinKot
Я, кстати, не совсем согласен с классиком. Горький ведь потом расшифровывает, что он имеет в виду под "море смеялось". Но тот факт, что метафора вызвала непонимание у людей далеко не последних в отечественной и мировой литературе, доказывает, что она спорная.
Море. Сумерки автора zazelev

14.01.2025 14:54 SukinKot
- "Море смеялось", - продолжал Чехов, нервно покручивая шнурок от пенснэ. - Вы, конечно, в восторге!.. Вот вы прочитали "море смеялось", остановились. Вы думаете, остановились потому, что это хорошо, художественно. Да нет же! Вы остановились потому, что сразу не поняли, как это так: море - и вдруг смеется?.. Море не смеется, не плачет, оно шумит, плещется, сверкает... Посмотрите у Толстого: солнце всходит, солнце заходит... птички поют... Никто не рыдает и не смеется. А ведь это и есть самое главное - простота...

Источник: http://bunin-lit.ru/bunin/vospominaniya/bunin-o-chehove/1-glava-iii.htm
Море. Сумерки автора zazelev

14.01.2025 14:09 SukinKot
Да, декаданс как не обзывай, а из нашей культуры его не выкинешь.
Декаданс автора Baas

14.01.2025 09:37 SukinKot
1 и 2 - это числа одного порядка, если вы об этом. Вот число 10 - это уже другой порядок. И складываются не символы, а числа. Если складывать не числа, а символы, то 1 + 1 = 11, а не 2. А если числа, то 2, если речь о десятеричной системе. В двоичной это 10.
Символ - абсолютное причастие закона автора fostirii

13.01.2025 23:17 SukinKot
С вашего позволения, "несмотря на предоставляемую возможность". Несмотря в значении вопреки пишется слитно. Но не буду придираться. Вот это другое дело: подходящая тема в канун Старого Нового года. Я так понял, что это текст про алкоголизм: кодирование, раскодирование. Понятно, что люди с зависимостью испытывают жуткие, нечеловеческие страдания. Когда белая горячка, можно увидеть всякие сути. Ну и про звезды тоже понятно: три звезды, пять звездочек. Ну и души кристаллов - это отсыл к известному ликеро-водочному заводу. Правильно, с пьянством надо бороться.
Закон раскодирования автора fostirii

13.01.2025 12:29 SukinKot
Хорошая картина.
"то отойдёт от берега, то снова набежит" - немного спорно. Море в целом ведь остается на месте, оно не похоже на человека, который то отойдет то подойдет, это волны набегают и убегают.
Море. Сумерки автора zazelev

13.01.2025 09:41 SukinKot
"Этими расчётами занимаются специальные Системы, работа которых ведётся под контролем Дьявола" - значит дьявол у вас все-таки участвует в творчестве. И вот что интересно, ну зачем вам в ваших законах мироздания использовать слово дьявол? Есть же другие слова. Но вам, похоже, нравится это слово. А ещё обижались, что кто-то вас относил к темным силам. На правду не надо обижаться. Элементы сатанизма так аккуратненько вписываются в ваше учение.
Закон кодирования автора fostirii

12.01.2025 20:48 SukinKot
А что такое цифрозначение? Цифры - это символы, коими обозначают числа. То есть цифрозначение - это значение значения числа)
Да, я, собственно, зачем к вам зашёл: хотел поинтересоваться, удалось ли вам вскипятить стакан воды при помощи энергии цифр? Если да, может поделитесь опытом?
Закон кодовых числозначений автора fostirii

12.01.2025 15:07 SukinKot
Представляю реакцию официанта)
Выход автора dashadasha1981

12.01.2025 09:25 SukinKot
Так вы не объяснили о каких цифрах вы пишете: арабских, римских, может быть цифрах майя?)
Если по вашему в цифрах есть энергия, напишите на бумажке любые цифры и попробуйте этой надписью, к примеру, вскипятить стакан воды.
Закон соотношения энергии чисел автора fostirii

11.01.2025 23:44 SukinKot
Эх, моих первых чатов уже нет на просторах Интернета)
Ветер в чатах автора Pro

11.01.2025 23:42 SukinKot
И в соответствии с этим законом вы выкладываете тексты с ложной информацией, дабы читатели учились отрицать необоснованные факты? Похвально, похвально)
Закон дезинформации автора fostirii

11.01.2025 10:12 SukinKot
"На Высших ступенях Иерархии у отрицательных Систем отрицание как метод развития тоже используется, потому что там больше работает осознающий фактор, а не роботизация"
Значит все-таки роботизация)
Откуда вы ее взяли? Где роботизация в природе? Я вам приводил пример, что у животных есть выбор, им приходится принимать спорные для них решения. И выбор есть не только у высших животных. Я приводил в пример пчёл, которые в ходе эволюции научились делать мёд, будь они роботами, у них бы ничего не вышло. Бактерии эволюционируют, когда приспосабливаются к антибиотикам. А вот робот эволюционировать не может, он такой, каким его собрали. Все ваше учение никуда не годится: природа - это не промышленное предприятие.
Закон отрицания или переосмысления автора fostirii

10.01.2025 20:38 SukinKot
А в толпе человек тоже может быть одинок)
Жизнь продолжается... Владимир Монахов автора vvm

10.01.2025 20:22 SukinKot
"Тем самым, прогрессируя, мысль совершенствует свою структурную основу" - похоже на описание психического заболевания. Вроде навязчивых идей, которые прогрессируют в больном мозгу.
Закон мыслеобразования автора fostirii

10.01.2025 08:05 SukinKot
Откуда у чисел энергетический потенциал?) Поймите же наконец, что математика - это работа с абстрактными, вымышленными объектами. Чисел нет в природе, также как точек и прямых.
Закон трансформации: число - импульс - образ автора fostirii

09.01.2025 20:56 SukinKot
"Источник запаха на физическом плане испускает одни излучения, а на «тонком» - другие"
То есть вы хотите сказать, что испорченная рыба, которая является источником отвратительного запаха относится у вас к высшим силам? Вы ведь пишете про систему взаимоотношений между и высшими и низшими, при которой вся информация, и запахи тоже, идут от высших к низшим. Значит относится. А прочие отвратительно пахнущие вещи тоже? Вы хоть немного осмысливаете то, что вы пишете?
Насчет чисел я вам уже говорил, их не существует в природе - они выдуманы людьми для удобства подсчета. Есть племена, у которых нет чисел, или которые используют одно или два числа.
Закон "Импульсно-кодовые послания" автора fostirii

09.01.2025 10:29 SukinKot
Еще один момент. Любой, кто учился живописи подтвердит, что для обучения будущих художников приглашают натурщиков. Спрашивается: зачем? Дело в том, что художник, который никогда не видел человеческое тело не сможет его достоверно изобразить. Если вы сравните работы средневековых художников с работами античных мастеров или, наоборот, более поздних - эпохи ренессанса, вы увидите, что художники средневековья очень некачественно изображали людей. Все дело в том, что разглядывать людей, любоваться красотой тела (я уже не говорю про обнаженные натуры) считалось в то время делом постыдным и греховным. Но если бы художники получали некие импульсы сверху, которые в их мозгу превращались в зрительные образы, они бы замечательно писали людей без всяких натурщиков.
Закон трансформации импульса в образ автора fostirii

09.01.2025 09:34 SukinKot
Да, напомню про ещё один вопрос: зачем вам органы чувств, если вы и так получаете сигналы сверху?
Закон трансформации импульса в образ автора fostirii

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы