Редактор

SukinKot

Редактор

Не пущают...




Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
5 августа 2020 г.

Проза — это архитектура, а не искусство декоратора

(Эрнест Хемингуэй)

Мои комментарии

13.07.2013 16:01 SukinKot
Ну не надо в стихах собственную смерть прогнозировать. А то вон Николай Рубцов написал "Я умру в крещенские морозы" и погиб 19 января, да так нелепо...
Февраль автора tt

30.06.2013 22:09 SukinKot
Знаешь, мне кажется, не надо, что называется, умирать до смерти. Вот когда постареем (если доживем), тогда и будем грустить по молодости долгими зимними вечерами :)
кое-что о женских страхах автора pesnya

03.06.2013 18:56 SukinKot
Хорошо у Вас выходит: короткие стихи, которые точно передают картинку.
Корми меня с руки... автора mysha

02.06.2013 22:05 SukinKot
Да, красивый стих.
Всего моего тепла автора mysha

02.06.2013 09:42 SukinKot
Думаю, что смерти бояться не надо, но и торопиться туда тоже не стоит. Лучше жить долго. Пусть будет побольше времени, чтобы как следует подготовиться. Здоровья Вам и удачи!
Я буду лишь тогда, когда умру...изболь-НИЦЫ-2 автора vvm

01.06.2013 22:08 SukinKot
Напомнило Гете.
Разлетятся стаи... автора aerozol

01.06.2013 16:38 SukinKot
Хотя, я был не прав насчет юдоли. Изначально, это слово обозначало долину. Так что замечание снимается :)
Повседневность автора Libelle

01.06.2013 16:34 SukinKot
Интересные мысли. Маленькое замечание: "печальная юдоль" - тавтология.
ЮДОЛЬ, -и; ж. Книжн.
Место, где страдают, мучаются, терпят нужду. Ю. скорби. Ю. печали. Ю. мрака. //
Жизнь с её горестями и печалями.
(Толковый словарь)
Повседневность автора Libelle

31.05.2013 22:16 SukinKot
Хорошее стихотворение, светлое.
"Соткана из прихожан молитв" - здесь, ИМХО, сбой ритма. У меня прочиталось: при'хожан. Может заменить это слово на какое-нибудь прилагательное? Например, "из радостных молитв" (понимаю, что по смыслу не очень подходит).
Причастность посредника автора Pro

26.05.2013 22:23 SukinKot
По-моему здорово.
Без адреса автора petrovich

26.05.2013 16:28 SukinKot
Особенно обзывалка про "старикашку-какашку" - великолепная сатира. Салтыков-Щедрин с Гоголем нервно курят в сторонке :) Макс, ты грозился везде этот текст выкладывать? Ну, тебе видней, конечно, но, если бы я, к примеру, увидел этот стишок, не зная кто написал и о чем речь вообще, я бы решил, что это автор, который вчера научился ваять частушки. Чужая рифма, смайлики в тексте. Использования известной песни - прием характерный для самодеятельности или для детского творчества. Уж не говорю про перчатку, которая почему-то прилипла (она на клею что ли?). А презерватив, боюсь спросить, у кого к чему прилипает? Это не твой уровень, извини.
Человеку дали власть автора Max

03.05.2013 23:14 SukinKot
Привет, Макс. Хороший рассказ, занимательный.
Что смутило. Смотри, как у тебя действующие лица подобрались: дочь вице-мэра, менты, бандиты. Такое ощущение, что обычных людей в Юрге меньше, чем этих сериальных персонажей. И потом, где здесь, так сказать, пища для ума? Что нового можно почерпнуть? Что дома строили одинаково, москвичей не любят, а в Сибири холодно? Это и так все знают. Для сердца тоже немного. Любви нет. Интересного описания города нет, наоборот все скучно: дома одинаковые; менты, бандиты как везде. Я бы понял, если бы ты заморозил своего героя посильнее, чтоб он с жизнь распрощался, во всех грехах раскаялся, но в последний момент чтоб его спасли. И чтоб боль в отмороженных ногах потом всю жизнь ему напоминала об этом приключении. А он у тебя отделался простудой. Вышла хорошо рассказанная обыденная история.
Шла шаша по соше автора Max

14.04.2013 01:25 SukinKot
Хороший рассказ, жизненный.
"обрушилась, как электричка" - может лучше примчалась? Просто, если обрушилась, то мысль о крушении поезда приходит.
Сундук автора ole

15.03.2013 22:25 SukinKot
Отличный рассказ, Макс.

Резануло здесь:
"А скорее – на крупного жулика, вплоть до министра юстиции"
Сдается мне, что ты хотел сказать: "он был похож на многих крупных жуликов, вплоть до министра юстиции" или что-то в этом духе. Ведь значение слова вплоть: "2. Включая кого-, что-л.", то есть в данном случае мы имеем множество жуликов, один из которых министр. А у тебя выходит, что жулик только один, и он же министр юстиции. Но тогда незачем употреблять слово вплоть.

P. S. А я вот люблю, и место, где родился, и вообще те места, где жил. Наверное, правы те, кто говорят, что коты привязываются к месту :)
50-50-45 автора Max

22.02.2013 22:38 SukinKot
Интересная проза. Есть, ИМХО, спорные места. Например, странно, что рассказ называется "чужые родственники", ведь речь о своих. Потому что они чужие для читателя? Но ведь речь не от лица читателя. По поводу лиц животных я тебе уже писал как-то, но ты, как я понимаю, держишься своей версии... Это в английском фэйс один на всех, в русском немного по-другому.
Чужие родственники автора Max

13.02.2013 22:54 SukinKot
Миша, конечно, не прав (коммент нехороший), но с модератором нельзя спорить так грубо. Жаль, что так оно все случилось.
Пора валить автора urusshaitan

05.02.2013 20:21 SukinKot
Примите мои соболезнования.
Оттуда автора Auska

08.01.2013 23:38 SukinKot
«Душа, наученная молиться от благодати Божией, любит и жалеет всякую тварь, и особенно человека» (из молитвы преп. Силуана Афонского)
Как видите, святые допускали и не греховную любовь к животным, и не только к животным, но и к другим творениям Господа. Я, например, любил смотреть на две березы за окном, и жалел, когда их спилили, хотя, конечно, не горевал по ним, как по людям – это было бы идиотизмом. Что плохого, если человек любит природу? Наоборот, многие христиане считают созерцание природы полезным для души занятием. Но ведь природа: лес, горы, реки, всевозможная флора и фауна – это тоже не люди. Если человек – образ и подобие Творца, то любить творения Всевышнего для него (человека) естественно. Вы не любите животных, это не ваша вина (нельзя приказать себе любить), но как часто бывает с людьми, которые не общаются с животными, впадаете в крайности: «если это собака, например, она должна караулить дом и жить в будке, а не спать в хозяйской постели, или занимать две трети городской квартиры». Т.е. собака или живет в будке (это по-вашему правильный вариант) или совершенно распущена и спит в постели с хозяином. Но как быть, к примеру, с собакой-поводырем? Ее тоже держать в будке? Если посадить собаку в будку да на цепь, это самый верный способ получить злобную псину, которая будет кидаться на людей и будет годиться только для охраны. Но охрана – только одна профессия собаки, причем не самая лучшая. Как быть с собаками, которые работают с больными детьми? Как быть с собаками-спасателями? Вы противопоставляете семью и любовь к животным: «чрезмерно активные любители животных сегодня – это люди, которые не имеют семьи». В действительности все наоборот. Как раз собака и кошка – это «семейные» животные. Одинокому человеку проблемно их содержать: надо регулярно кормить, выгуливать, сложно планировать поездки. Другое дело, когда есть семья, дети. У меня масса знакомых, у которых есть кошки и собаки, и это не помешало им обзавестись семьями. К тому же для развития ребенка полезно общение с животными. Разумеется, к этому вопросу надо подходить ответственно: вряд ли стоит покупать для сына бойцовскую собаку.
Что касается истории с котом, то, по моему мнению, если другого выхода не было, то вы поступили правильно. Взрослого драчливого кота вряд ли кто согласится взять. Тем теткам вы бы предложили взять кота к себе. Некоторые "гуманисты" считают, что в таких случаях лучше усыплять, но мне эта точка зрения кажется сомнительной, тем более что кошки, по мнению зоологов, полудикие животные и могут выжить на воле. Известны истории, когда кошка ночевала то в одном, то в другом доме: у нее было несколько хозяев, и каждый думал, что кошка живет только у него. Собаку, конечно, выгонять нельзя. Ее следует куда-нибудь пристроить. Бродячая собака может стать опасной.
Рыжик автора Auska

23.12.2012 22:52 SukinKot
Можно дабавить эпиграф из Рубцовских "Жалоб", хотя может и не надо. Да, пьянство - страшная напасть.
Ветер воет... автора Auska

16.12.2012 23:21 SukinKot
Старый знакомый вернулся.
И только там, где сбили мальчика... автора Sarah

11.12.2012 21:01 SukinKot
Хорошие стихи. Рад снова видеть Вас на сайте)
дурка автора buhta

20.11.2012 21:53 SukinKot
Мне так игра со звуком понравилась, что я даже сначала удивился, почему выстрела четыре, а не два)
"пушкин пиф" (турнирное) автора Kinokefal

13.11.2012 23:03 SukinKot
Точно не слаще?)
Хрен и редька ( оборотка ) автора ChurA

21.10.2012 23:18 SukinKot
Я думаю, надо различать когда автор использует "слишком простую" рифму из-за недостатка мастерства, и когда автор делает это сознательно. Ну как не придираться к рифме, если на одном сайте я видел, как автор использовала даже не простую рифму, а - как бы это сказать? - графическое подобие рифмы, вроде "палка-селедка". Когда я ей написал, что рифма - это созвучие, она удивилась :)
О рифмах кое-что автора natasha

16.09.2012 22:58 SukinKot
Хороший текст, но, мне кажется, он относится не к стихам для детей, а к стихам про детей :)
Малыш автора Ed

12.09.2012 22:32 SukinKot
Здесь трудно поспорить. А вообще, дело Пусси, скорее, политическое. Кому-то выгодно столкнуть людей лбами.
"Pussy Riot" и христианское милосердие автора Nord

29.08.2012 22:57 SukinKot
По-моему симпатичный текст, Макс слишком строг. Ну да, придираться можно (а к кому нельзя?), но у нас ведь не сайт супервиртуозов и живых классиков :)
Лилия Кирилловна автора JZ

17.08.2012 23:11 SukinKot
Интересная версия, но уж очень недостоверная :) И дело даже не в том, что в рукописи узнается рука того офицера (можно ведь взять чужую идею и переписать по-своему), но даже мысли и энергетика его - тяжелая, гнетущая. Ничего общего с жизнеутверждающей энергетикой гениального барина.
Рукопись автора Max

10.08.2012 22:13 SukinKot
Да, стих хороший.
"как будто бы вовсе не странно" - может лучше "как будто совсем не странно"?
а дождь автора ole

19.07.2012 23:35 SukinKot
Мне представляется в Вашем стремлении обвинять интеллигенцию во всех смертных грехах склонность нашей интеллигенции к самобичеванию :)
А если серьезно, то не вижу ничего плохого в этом обращении. Власти ведут себя жестоко и непозволительно глупо, почему бы известным и уважаемым людям к ним не обратиться? И не вижу никакого давления на суд. Я, правда, не силен в вопросах права, но в моем понимании давление на суд - это подкуп, угрозы, звонки от начальства и т.п. А если человек просто публично высказывает свое мнение, то какое здесь давление? Тогда слова священников о кощунстве тоже надо считать давлением, ведь среди судей могут быть верующие.
Господи, избави! (В защиту ПУССИ) автора petrovich

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы