Редактор

marko

Редактор

Творческая, но очень добрая личность

Валерий Волков


На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
2 августа 2025 г.

Цветистость слога в рукописи и речах похожа на васильки во ржи, которые гуляющему нравятся, а добивающемуся пользы бывают только в тягость

(Александр Поп)

Мои комментарии

18.11.2008 16:45 marko
(поет) Фея с тонкими коленями... :) У вас, дорогая Фейя, есть одна особенность: вы запоминаетесь. Верно, это из-за уникальности ритма, обусловленного уникальностию личности. Во я загнул, да?.. А "Отступление" вот не помню - это более поздняя доработка?
Колено автора feja

18.11.2008 11:01 marko
Да, "их" в этой строчке и впрямь что-то лишнее. В целом же произведение в корне неверное, ибо скромнее нас с Цезарем никого в мире нет. Мы с ним даже лаврушку на венцы в сельмаге покупаем.
О скромности автора SukinKot

14.11.2008 10:45 marko
Вот это вот "поджимая куцый хвост" - в унисон моим персональным ощущениям, когда я принимаюсь (увы, все чаще почему-то) на эту тему размышлять :))
Ваша Светлость! В самом деле... автора antz

14.11.2008 00:06 marko
:) Кстати, одна очень достойная птичка, присутствующая в нашем маленьком сообществе (по причине скромности - инкогнито), еще на Решете организовала сбор книг для одной библиотеки в Приднестровье. Агромадный тюк собрала, перетряхнув сокольническую и прочую братву. А потом еще раз. И если б не проблемы с транспортировкой, был бы и третий. Чем и хорош Интернет, так это такими вот акциями.

Очень Вам рад! :)
Печатное слово на свалке истории? автора vvm

13.11.2008 00:10 marko
Все ж глагол из всех частей речи - главный. Если в начале и было Слово, то Слово это было - Глагол. Лилитить, лолитить, гранитничать, старушничать... чтобы слово стало объемней и исчерпывающей, надо лишь сделать его глаголом.
Сказка для старшего школьного возраста автора sumire

12.11.2008 21:42 marko
Посмотрел я в Яндексе, что такое чапельник... страшная это вещь, Филатов ее в "Стрельце" упоминал... но интригу разрушать не буду. Потому что думал, что это такая трава :)
Чапельник автора aGA

11.11.2008 02:59 marko
... место другим оставляя минутам.
читая Оно-но Комати... автора ierene

06.11.2008 00:04 marko
Да, одно из программных, я бы сказал, у Антца. И наиболее запоминающихся. И козел, и какашка, и зажигалка... одна из удачнейших попыток вместить слона в муху и объяснить многое парой слов.
Отдельное стихотворение автора antz

04.11.2008 22:29 marko
Долетит обязательно, но мечтой уже быть перестанет
Мечта автора patricia

03.11.2008 15:58 marko
Немножко медвежий стих вышел, по-моему. Наверное, следствие угрозы писать ровно, чинно, без выкрутасов, ломок и латыни. Аруна без выкрутасов что Пушкин без Дантеса.
В профилактических целях автора ArunaLeof

28.10.2008 11:55 marko
(гордится Патрисией)
Мне кажется автора patricia

25.10.2008 18:50 marko
Прежде всего, говоря о комбинировании, я имею в виду не общие эталоны, а именно каждого индивидуально. Я согласен с тем, что человек со времен палеолита не меняется и реально не изменится в обозримом будущем. Но это вовсе не означает, что на изменение человека нельзя надеяться, что человека не нужно тянуть за уши вверх - если человека за уши не тянуть, он деградировать начинает. А деградация и провоцирует проблемы с выживаемостью (если хорошенько поразмыслить). Не тянут человека за уши - он любой коммунизм сделает казарменным.
"Писатели" вирусов и интернетовские хулиганы автора viktor-sh

25.10.2008 17:16 marko
Вот если Ваш вывод представить как уравнение (дважды два четыре, например), то, скажем, школьник в его истинности не усомнится. А академик столь однозначным не будет - он, конечно же, не станет разубеждать школьника в истинности утверждения, но сам при этом будет уверен, что не все так однозначно и при желании легко выведет доказательство истинности уравнения "дважды два равно семь". Мне вспомнился один фильм - там актер Сергей Никоненко играл гаишника, который не брал взяток, а по жизни приговаривал: вот, мол, каждый из нас должен вкладывать "по кирпичику" в стройное здание идеального социума. А ему вслед добрые, но не идеальные люди крутили пальчиками у виска. А в чем, скажите, он был неправ? И кем его называть - идеалистом или практиком?..

Я это все к тому, что однозначных выводов, наверное, действительно не бывает, а практики нужны социуму не меньше, чем идеалисты. И для пущей выживаемости важно, наверное, не столько сочетание количества физиков и лириков, а гармоничная комбинация практицизма и идеализма в каждом из нас: есть вещи и ситуации, в которых должен доминировать практический, приземленный подход, есть вещи, когда он неуместен. Может, несовершенство человека в том и состоит, что мало кто способен здраво комбинировать в себе эти два начала. Как две чаши весов. А третьим элементом должна быть сама стрелка весов, или мораль, которая, собственно, и способна их уравновесить и примирить. При наличии определенной морали, т. е. умения оценивать свои поступки и желания, не страшны ни шизо, ни фанатики. Даже у Вас "идеалистический практицизм" несовершенен именно из-за того, что Вы предпочитаете видеть его "здравым" - то есть практическое все же перевешивает :)
"Писатели" вирусов и интернетовские хулиганы автора viktor-sh

25.10.2008 16:24 marko
Было как-то некое подобие сериала под названием "Охотник". Там одна ведьмочка восхищенно произносила с незабываемыми такими интонациями: "Ох, и мудёр ты, князь!" Это вот захотелось сказать при виде заголовка стихотворения :) А ведь по-русски этот самый "когнитивный диссонанс" выражается соответствующим термином - "западло" :)
Когнитивный диссонанс автора Rosa

24.10.2008 00:52 marko
Вирусы как явление гораздо сложнее. И, как ни странно, несут в себе и солидный положительный момент. Если бы в лесу не было волков, разжиревшие зайки пожрали бы всю капусту. Присутствие вирусов приучает к определенной осмотрительности, об этом говорит хотя бы то, что жертвами их становятся, как правило, те, кто не умеет и не хочет учиться правильно вести себя в Сети (это я, конечно, огульно, но все же - пару раз человек погорит, станет умнее). Потом есть еще коммерческая составляющая - есть версия, что вирусописатели придуманы антивирусописателями, что тоже не секрет... Вот что касается психологии, то здесь, согласен, очень непросто. Интернет как общественное место характеризуется одной важной чертой - высокой вероятностью безнаказанности. Я могу прямо тут оскорбить Вас или Вы - меня, и никому из нас за это ничего не будет. В реальной жизни сложнее - там и по репе можно схлопотать, а в Сети тормоз "за-козла-ответишь" снимается и всякие дистрофики начинают чувствовать себя орлами и мамонтами. На "Стих.ру", к примеру, много лет живет лысый очкарик (некто С. Дель, проживающий в Германии), который по полнолуниям является на сайт и начинает постить всякую гнусную чушь. Самое интересное то, что его обожают :) Вывод скоропалителен и однозначен: всякий юзер имеет тех вирусов, которых заслуживает.
"Писатели" вирусов и интернетовские хулиганы автора viktor-sh

19.10.2008 03:13 marko
Настоящий поэт - штучное изделие ручной выделки, потому настоящих много быть не может и не должно. Плюс 20 - за скромность :)))
Погиб поэт... автора antz

17.10.2008 21:57 marko
Вот тут: reshetoria.ru/bloknot/ в разделах "Библиотека" и "Блогосфера". Ссылки не несут информационной нагрузки - они, скорее, влияют на цитируемость сайта, на который ссылаются. Впрочем, я стараюсь собрать в Блокноте всех наших авторов - вне зависимости от наличия у них ссылки на нас.
О Боге, как о Высшей Идее автора viktor-sh

17.10.2008 19:06 marko
Макс, чо тут понимать-то: лирический герой задолго до финала, описанного во второй части диптиха, получил по башке и сделал важные жизненные выводы :)
Уроки физики автора antz

17.10.2008 13:34 marko
Вообще-то, два раза... третий забил Аршавин (то есть надежда на возрождление финского футбола еще остается)
*** Горячие финские парни!..*** автора agdam-rigailo

14.10.2008 00:34 marko
Знаменитая операция "Рука Гедеона", расставила точки над "i" в этой конкретной истории. Все же я считаю, что проявление гуманизма по отношению к убийце есть проявление негуманности по отношению к жертве. В большинстве случаев.

По поводу эмоций. Мы все, в сущности, живем эмоциями. Но наказание убийцы смертью - это справедливость, которая сама по себе есть зло. И те, кто берет на себя это зло, думается, взваливают на свои плечи грех, гораздо больший, чем грех убийцы. Но, тем не менее, поступают по совести. Тот же Калоев не производит впечатления неуравновешенного психа. Убийство близкого человека по неосторожности - мне кажется, это совсем иной случай. Вообще, тема бесконечная, конечно, и никто в такого рода спорах, на моей памяти, никого переубедить не смог.
О "президентском возмездии"... автора viktor-sh

13.10.2008 19:12 marko
Вы сознательно не разделяете паленую водку с убийством дипломатов или это так передачи радио "Свобода" влияют? Нашего президента обвиняют еще и в волевом приказе дать по мозгам отдельным закавказским гражданам. А знаете, кто обвиняяет? Те, которые за два месяца в Афганистане положили случайно пятьсот мирных душ. А они, смею полагать, по-вашему, являются главным оплотом морали, которую вы проповедуете. Значит, тоже не могут без операций возмеждия, да? Или вы верите в справедливость суда над Саддамом?.. И чего вы хотите от президента страны, в которой мораторий на смертную казнь был введен исключительно ради того, чтобы цивилизованная Европа сочла за своих, однако девять из десяти на вопрос "А нужна ли казнь" ответят утвердительно даже не задумавшись. И насколько близко лично вам чувство, испытываемое когда кто-то из ваших ближних убит, а его убийца ходит по земле и кушает котлеты?
О "президентском возмездии"... автора viktor-sh

08.10.2008 13:02 marko
Все новое - это хорошо забытое старое :)
Монолог нижнего слоя автора IRIHA

08.10.2008 09:58 marko
Кстати, да. У меня тож моментально пошла ассоциация со стихом Джанни Родари (кажется) "Чем пахнут ремесла". За сочетание "запах сирени" и "пахнет" ничего не скажу - может, и пахнет запах, но "конечно" и "ну, а" в стихе выглядят костылями.
Субботняя прогулка автора Volcha

08.10.2008 00:16 marko
В одном сериальчике папа говорил маленькому Джону Шеридану: "Никогда не затевай драку, сынок, но всегда доводи ее до конца". Это я к чему... может, мне тоже кого-нить ловить начать... из тех, кто не так гениален, как мы с Иосифом?
Садо-мазо или любовь с критиком автора link

07.10.2008 23:20 marko
А я-то думаю: когда он все успевает! :)
О времени и о себе автора SukinKot

07.10.2008 10:16 marko
Твой текст, Саша, не имеет главного - вывода. Первое. Покажи мне хоть один двойной стандарт применительно к конкретной ситуации, которую мы рассматриваем. Линк в данном случае не стал собачиться, а обратился к администрации, что лично я считаю единственно правильным. Второе. Ле Линк постоянно пасется на страничке Шалтая, а наоборот - Шалтай красуется своей гениальностию перед Линком (очевидно, на фоне Линкова ничтожества Шалтаевы красоты заметнее). Третье. Определять, кому можно публиковаться на Решетории, а кому нет, не основании объема черепа (или какие там у Шалтая критерии) лично я считаю недопустимым. Всё. Назови хоть один двойной стандарт в перечисленном.
- автора ikki

07.10.2008 00:33 marko
А никто не обвиняет - просто констатируют (как показывает практика, хорошо, что не матерят) :))) Стиш - да, пьяный очень. Но. За последнюю строчку - мое автору комсомольское спасибо. Прекрасное дополнение к сидевшему вчера в ленте рыдающему скрюченному комару :)
Храпишь - храпи... автора Ananac

06.10.2008 21:48 marko
Вот ведь какие вы, питерские... хлебом вас не корми - дай Исаакия воспеть. Но тут сказать нечего: спето по-настоящему.
Белая ночь автора Njura

01.10.2008 08:37 marko
А мы потопаем дальше.
Ему автора Volcha

01.10.2008 08:34 marko
Сильное колечко вышло, однако. (Очень тронула присочиненная запятая - жызненно.)
Просыпаешься в семь утра автора antz

Страницы:  <<  21 22 23 24 25

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы