На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
16 апреля 2024 г.

Если всё время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает

(Максим Горький)

Анонсы

09.02.2014

Старость кряхтит на завалинке. Шорт-лист года – 2013

Голосование прошло ровно, без накала страстей, скандалов и прочих неприятных моментов...

Шорт Решетории

Итак, голосование по четвертому в истории сайта годовому Шорту, проходившее в рамках юбилейного «ОтверткаФеста», завершилось. Победу одержало знаковое произведение, за которое было отдано подавляющее большинство голосов наших авторов. Насчет знаковости победившего автора по известным причинам скромно промолчу. Ибо не наделен он такими достоинствами как автор предыдущего года, и послушайте, как интересно было сказано одним из голосующих: «Автора года нет». Ну нет, так нет. Почему-то вспомнился анекдот про суслика: «Ты суслика видишь?» — «Нет», — «А он есть». Ну, всё это лирическое отступление. Главное, что и произведение, и автор избраны, в этот раз мы обошлись даже без овертайма. Голосование прошло ровно, без накала страстей, скандалов и прочих неприятных моментов. Правда, некоторые авторы высказались за то, чтобы количество кандидатов на произведение и автора года было не четыре, а больше. Я думаю, этот вопрос мы обязательно обсудим и придем к какому-то компромиссному решению. Благодарю всех, кто принимал участие в голосовании и не был равнодушен к этому важному для нашего сайта мероприятию.
 
А теперь о победителях. Произведением года стало замечательное стихотворение Волчи «Старик». Автором года большинством голосов была избрана tamika25, то бишь, я.
 
Призы победителям будут объявлены при подведении итогов пятого сезона «OtvertkaFest».
 
 
                                  ШОРТ-ЛИСТ – 2013:
 
 
                                  I. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ГОДА – 2013: 
 
                                  Volcha
 
                                  1. Volcha. Старик
 
                                  (ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗИМЫ – 2012/2013)
                                  (16: Rosa, LunnayaZhelch, ole, Baas, oMitriy, Sarah, pesnya, natasha, NEOTMIRA, Katrin, IRIHA, ChurA, Skorodinski, mysha, Helmi, Cherry)
 
 
                                  ПРОИЗВЕДЕНИЯ-СУПЕРФИНАЛИСТЫ – 2013: 
 
                                  2. Katrin. Там, за углом
                                  (ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕСНЫ – 2013)
                                  (6: SukinKot, Shimaim, tamika25, ArinaPP, petrovich, CicadasCatcher)
 
 
                                  3. SukinKot. Все-таки эти кошки...
                                  (ПРОИЗВЕДЕНИЕОСЕНИ – 2013)
                                  (4: Keeper-of-heaven, MitinVladimir, petrosof, Afina-Pallada)
 
 
                                  4. Skorodinski. Спит девочка
                                  (ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЛЕТА – 2013)
                                  (2: Volcha, ierene)
 
 
                                  II. АВТОРСКИЙ СУПЕРФИНАЛ – 2013:
 
 
                                  ПОЭТ ГОДА – 2013: 
 
                                  tamika25
 
                                  1. tamika25
                                  (АВТОР ЛЕТА – 2013)
                                  (12: Rosa, Baas, Sarah, natasha, ierene, IRIHA, Keeper-of-heaven, ChurA, Skorodinski, mysha, petrosof, Afina-Pallada)
 
 
                                  АВТОРЫ-СУПЕРФИНАЛИСТЫ – 2013: 
 
                                  2. Helmi
                                  (АВТОР ОСЕНИ – 2013)
                                  (5: MitinVladimir, pesnya, NEOTMIRA, tamika25, oMitriy)
 
 
                                  3. MitinVladimir
                                  (АВТОРЗИМЫ – 2012/2013)
                                  (5: SukinKot, ole, Katrin, Helmi, CicadasCatcher)
 
 
                                  4. aerozol
                                  (АВТОР ВЕСНЫ – 2013)
                                  (1: Volcha)
 
 
                                  III. СТАТИСТИКА ГОЛОСОВАНИЯ: 
 
                                  Номинировано произведений: 4
                                  Номинировано авторов: 4
                                  Голосовало за произведение: 28
                                  Голосовало за автора: 23
                                  Произведение года: Volcha
                                  Поэт года: tamika25

 

Автор: tamika25


← ПредыдущаяСледующая →

09.02.2014
Под знаком О), или Да обернется вам... Результаты конкурса обороток «Продолжение — следует!»

06.02.2014
Хочу медовый вкус узнать. Итоги турнира № 48

Читайте в этом же разделе:
06.02.2014 Хочу медовый вкус узнать. Итоги турнира № 48
26.01.2014 Арифметика — вещь серьезная. Выбираем Произведение и Автора – 2013
26.01.2014 Делу — время! Меняем конкурс обороток на лотерею
23.01.2014 Осень как осень. Золотая. Шорт-лист Осени 2013
15.01.2014 Пора желтых листьев и раздумий. Выбираем Произведение и Автора Осени

К списку


Комментарии

09.02.2014 14:48 | хе

Тамила, Волча!!!!!!!!!! поздравляю и в вашу честь спляшу щас!. Вы нереальные молодцы, преданные решетории до последней буковки.Рада за вас.Все по-честному. Тамил, улитка и суслик- замечательные))))))))). Ура. год состоялся. (чего это я сегодня такая эмоциональная не по-северному?)К весне,наверное.

09.02.2014 15:41 | natasha

Ох, и красотки, и умницы.) Просто две прелести.) Славно!)

09.02.2014 16:37 | NEOTMIRA

Достойнейшие победительницы! Поздравляем!

09.02.2014 18:05 | песня

молодчаги!

09.02.2014 18:36 | Iriha

С победой!!!

09.02.2014 21:09 | SukinKot

С победой!

10.02.2014 00:09 | ChurA

Поздравляю! Рад за вас обеих! С победой! ( звучит бравурная музыка )

10.02.2014 03:43 | tamika25

Спасибо всем огромное за поздравления)

10.02.2014 04:12 | tamika25

Хе, улитку спецом хе-олетовую подбирала)))
А суслик - это да, классика)))
И эмоциональная ты - конечно, к весне)

10.02.2014 15:01 | MitinVladimir

Присоединяюсь к поздравлениям победительниц от всей души!

(смотрит на «свои» голоса) Знаете, а ведь... за это можно всё отдать! (с) Спасибо!:)

А теперь, если не возражаете, немного по делу...
В «выборном» анонсе (http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news5859.php) Сергеем и Олей был поднят, на мой взгляд, очень серьезный вопрос по процедуре годовых выборов как таковых:

06.02.2014 20:57 | SukinKot
Может на будущий год увеличить число произведений и авторов в годовом шорте? Например, чтобы участвовал не только победитель сезонного шорта, но и те, кто заняли второе и третье место. Тогда будет список из двенадцати текстов и двенадцати авторов. А то сезонные списки большие, а годовой шорт слишком шорт.

06.02.2014 22:55 | ole
Победителей с победами) Кот прав, мне кажется.

У меня, разумеется, тоже есть некоторые соображения на этот счет. Тем более, как мне показалось из преамбулы уже этого, нынешнего анонса, обсуждение этой темы предполагается и даже приветствуется. Так вот...

Если с выборами Произведения Года дело обстоит более-менее понятно и эти выборы являются действом достаточно объективным и логичным, поскольку тексты в годовой шорт приходят из сезонных шортов, а в сезонные шорты они попадают из недельных и полумесячных (это важно!), то с выборами Автора Года — беда... Объясню почему. Откуда берутся Авторы Сезонов? Из воздуха! Да-да, в прямом смысле этого слова. Каждый, выдвигающий от себя чью-либо кандидатуру на это почетное звание, просто эти имена выкрикивает (или нашептывает, не суть), а то есть — рекомендует на свое собственное усмотрение и свое личное предпочтение. И это нормально! Число таких кандидатур не ограничено, верно? Каждый автор Решетории может рекомендовать любого другого автора. А победить в сезонном голосовании в итоге может человек, набравший всего-навсего два голоса. Повторюсь — это нормально, поскольку никаких других критериев по выбору Автора Сезона, кроме личного отношения — не существует. Но... Однажды наступают выборы Автора Года... И что мы имеем? Ни-че-го. А вернее — четырех очень ярких «сезонников» и, по большому счету, ни одного достойного Автора Года. Сразу оговорюсь, дабы предотвратить излишние эмоции — я оправданно имею право на такое высказывание, поскольку, во-первых, сам нахожусь в списке этих четырех кандидатур, а во-вторых — два других Автора Сезона были либо рекомендованы мной, либо активно поддержаны с голосованием за них в числе первых. Далее... Ведь если задуматься, то Александр LunnayaZhelch, высказав мнение (эх, честна и горяча молодость!), что из предложенных кандидатур «автора года нет»(с) — прав. Но!.. Тут есть один маленький нюанс — я считаю совершенно неуместным и некорректным обсуждать и, тем более, оспаривать уже состоявшиеся выборы — всё было более чем легитимно и справедливо. Победителей не судят. А коней на переправе не меняют. Рубеж пройден. Но впереди новый рубеж — длиною в год. И чтобы потом не задеть никого личностно, лучше начать обсуждение уже сейчас, и быть во всеоружии (информационно) к следующим сезонным выборам. Что-то много букофф, да? Итак, что я предлагаю...

1. Либо тщательно рассмотреть и обсудить вариант предложенный Сергеем Котом и поддержанный Олей (количество произведений и авторов, представленных в годовом лонге).

2. Либо вообще отказаться от выборов Автора Года списком, а выбирать их по сумме голосов, набранных в течение четырех сезонов (кстати, идея, хоть и косвенно — не моя, а Ирэн, подсмотренная мной в рубилище). Например: за МарьИванну в четырех сезонах проголосило в сумме 6 человек (зимний сезон — 1 автор, весенний — 1, летний — 0, осенний — 4), а за ИванМарьича — 5 человек (зимой — 3, весной и летом — 0, осенью — 2). Кто побеждает и становится Автором Года? Правильно — МарьИванна. Но и ИванМарьич — в шорте и не с плохим к тому же результатом. И даже Кузьма Фомич, который набрал всего один голос за год, да и тот весной, за красивые глаза — тоже в годовом шорте.
Если же говорить короче и по существу, то мое предложение заключается в следующем: все четыре авторских Лонга Сезонов в итоге становятся авторским Шортом Года посредством простого суммирования. Что мы имеем — ни один автор не забыт, ни чье имя не кануло в историю. Да и есть к чему стремиться — быть интересным автором в каждом сезоне.

Вот как-то так, коротенько, для начала, так сказать... Если же этот вопрос не актуален совсем, то сей мой пост можно просто проигнорировать. Я пойму, ведь это тоже один из способов обсуждения.

10.02.2014 17:14 | (голос за кадром)

А в премиях нацианальнава масштаба, к примеру, иной раз из пятисот претендентов один остается. И хорошо если десятку финалистов по сотке баксов вручат. Откуда такое стремление к массовости? В том и фишка &;Горца&;, что в итоге останетца один.

10.02.2014 17:52 | MitinVladimir

:) Валер, ну "Горцы" всё-таки не совсем обычные люди, и как минимум, в отличие от решкинцев, они бессмертны (если мы с тобой об одних и тех же горцах говорим, конечно). :)

Но суть не в этом. Я ведь не призываю к уравниловщине. В моем варианте тоже в итоге останется только один автор. Но это будет тот автор, который был интересен на протяжении всего года и большему количеству людей. Проанализируем список авторов этого годового шорта - ты да я, да мы с тобой: Митин, Никита, Тамила, Хельми. Сезонники достойные, без вопросов. Но ведь и существуют еще авторы, которые были интересны другим решкинцам не намного меньше (а то и больше, чем те, что представлены в этом годовом шорте). Почему интерес к ним никак не учитывается и не аккумулируется? Как пример (пасибо Ирэн):

wilt - 7 голосов в течение года
ole - 3
KsanaVasilenko - 10
baracud - 4
petrovich - 8
buhta - 4
Auska - 4
Sarah - 2
и т.д.

В нынешней системе голосования автором года может стать человек, набравший за весь год гораздо меньше голосов (сезон-то сезону рознь!), чем тот которого в итоговом лонге нет вообще. Это не есть бьян, на мой взгляд. Это сильно бросается в глаза, и слегка(ли?) понижает интерес к голосованию и выборам, как мне видится.

10.02.2014 18:00 | MitinVladimir

В прочем, я не настаиваю. Выборы - это всегда субъективизм, я понимаю - всем не угодишь. Но правила должны быть при этом настроены так, чтобы они не вызывали лишних вопросов, разве нет?
Умолкаю, а то сочтете еще, что я этот вопрос поднял в связи с личной заинтересованностью и предвзятостью. (крестиццо)

10.02.2014 22:35 | LunnayaZhelch

Может еще прозаика сезона ввести, а то так можно обделить вниманием серьёзную часть решки. Во всяком случае они иногда случаются, эти прозаики)

по поводу столь растиражированной фразы "автора года нет": я прежде всего имел ввиду, что его нет в моём бюллетене, то бишь у меня, для меня и всё такое. Не было возможности следить за решеторией в течение всего года, а в те времена, когда я тут бывал у меня были другие герои)

10.02.2014 23:29 | MitinVladimir

Александр, не льстите себе. Вся :растиражированность: вашей фразы "автора года нет" ограничивается двумя-тремя упоминаниями.
Что же касается "прозаиков", то они не только обсуждаются в авторстве сезонов, но и являются авторами года (http://www.reshetoria.ru/user/petrovich/index.php?id=16027&page=1&ord=0)
А вот то, что вы бываете на Решке редко - не в вашу честь! Пардон.

11.02.2014 19:32 | ole

Еще один наглядный пример, что мы читаем не то, что написано, а то, что вкладываем сами :)

Недавно один умный человек сказал: "Мне кажется, цифры не лучший помощник при выборе в данном случае." И я с ним абсолютно согласна. Голосование - часть игры, и подменять его бухгалтерией не нужно. Show must go on.

Смотрите, интересная штука - выбирали автора года, а на баннере "Поэт года". Мне кажется, "Автор года" было бы правильнее, потому что тут и поэт, и писатель, и критик, и просто хороший авторизованный человек.

И повторю: я за то, чтобы удлиннить годовой авторский Шорт, превратив его в Лонг, то есть взять по 2-3 первых места из сезонных шортов.
*шорты превращаются... шорты превращаются.. в элегантные бр тьфу ты!

11.02.2014 23:22 | LunnayaZhelch

Владимир, Петрович еще и весьма неплохой поэт... к слову (если я голосовал за него, то прежде всего как за поэта)

это почти половина текста анонса, как видно композиция вся вокруг этой фразы:
"Ибо не наделен он такими достоинствами как автор предыдущего года, и послушайте, как интересно было сказано одним из голосующих: «Автора года нет». Ну нет, так нет. Почему-то вспомнился анекдот про суслика: «Ты суслика видишь?» — «Нет», — «А он есть». Ну, всё это лирическое отступление."

А вы лишь упомянули, это так. Насчет пребывания на решке - мы всё же свободные люди - можем позволить себе и временную свободу от сайта, пусть даже очень близкого))

поддерживаю версию ole
элементарная математика не совсем верна в случае выбора автора года - сезоны неравноценны по количеству голосующих, конечно, тогда придётся видеть большое с расстояния, зато интерактив))

12.02.2014 09:02 | мау

варера, фишка &;горца&; была в том, чтобы всех убить, абы стать смертным %)
хехе, забавный вариант выборов, но слегка не нашего формату))))
увеличить количество авторов - это хорошая мысль, осталось решить, кого и по каким критериям увеличиваем)

12.02.2014 11:16 | MitinVladimir

Александр, спасибо что сказали, что "Петрович еще и весьма неплохой поэт". Я теперь хоть буду знать. Я же говорил о том, что баннер "Произведение года", висящий и сейчас на главной странице, аккурат приводит к прозе, в данном случае - к публицистике, не суть. Не считаю, что проза у нас как-то обделена. Просто ее мало. А хорошей - еще меньше.
По поводу весьма недвусмысленной фразы, брошенной мимоходом, согласитесь - никто ничего не должен домысливать, что там да как имелось в виду. Со словами, вообще, желательно быть поаккуратнее. Вас это может удивить, но они иногда ранят. Или уж отстаивать сказанное до конца и с аргументацией.

Оль, ну если "умный человек сказал", то нужно прислушаться, ага!:) Я ведь тоже предложил два варианта (вернее, один просто поддержал, а второй... и второй просто поддержал), причем ваш с Котом вариант поставил на первое место. Согласен, бухгалтерия - ни к чему. 8-12 авторов в годовом лонге (по 2-3 из каждого сезона) - гораздо объективнее при выборах.

12.02.2014 11:20 | тим

Волча, вот бы нам их проблемы (*горцев*, фсмысле), да?!)) Смертными оне хотят стать, божежтымой. . .

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон