|
|
Сегодня 19 декабря 2025 г.
|
Ах, красота, красота, сколько из-за нее делается безобразия! (Николай Лесков)
Юмор-студия
23.12.2010 23 декабря 2010
(фото прислано Mouette)
— Васьк, а Васьк? Ты че такой сердитый? Случилось че? А смотри, как у меня клюв вырос. Может, тебе сплясать? Или за ушком почесать? Васьк, а я тебе говорил, что мне снилось сегодня?
— (про себя) Гребаная толерантность...
(Curnik) Читайте в этом же разделе: 22.12.2010 22 декабря 2010 21.12.2010 21 декабря 2010 20.12.2010 20 декабря 2010 19.12.2010 19 декабря 2010 19.01.2010 19 января 2010
К списку
Хокку
— Что у вас с лицом?
— В "Астории" поужинал.
- Опять власть меняется.
- Слушай, и шо я в тебя иакой влюбленный?
"Свадьба в Малиновке"
- Не могли бы мы где-нибудь здесь организовать небольшой забег в ширину? Такое, знаете, бардальеро... Гроши есть.
- Народ для разврата собрался!
"Калина красная"
вот, как и заказывали, две голубоглазые голубки,
- какие-то они щуплые.
- да вы что, настоящие орлицы.
- нда... а можно всех посмотреть?
-касатик, иии! жить тебе осталось совсем немного - порча на тебе. позолоти ручку, помогу.
-тупой ворон, у котов 7 жизней, мне похрену!
-касатик, сглаз на тебе, позолоти ручку, всю правду скажу.
-щаз как дам в глаз, в оба глаза! вороньё цыганутое!
-не подскажете, где тут ближайшая помойка?
-понаехали, чернота!
-ворона!
-вот, я же говорила! опять меня птичкой назвали!
- Коша, что это ты какая-то в пятнах?
- да, прикинь! прислонилась к тёплой батарее! проржавела!
народ, ничего-то вы не поняли
это Коша и Чайка пошли на охоту 8)
*Ты говоришь мне о любви,
А разговор напрасно начат.
Слова я слушаю твои,
Но ничего они не значат.
Может ты на свете лучше всех,
Только это сразу не поймёшь.
Одна снежинка -
Ещё не снег, ещё не снег,
Одна дождинка -
Ещё не дождь*.(c)
*Вот и все, что было,
Вот и все, что было.
Ты как хочешь это назови.
Для кого-то просто
Летная погода,
А ведь это проводы любви.
И того, что было, и того, что было,
Нам с тобою снова не связать.
Жаль, что мы друг другу так и не успели
Что-то очень важное сказать*.
(c)
Кот: если мои бартанам-котам скажешь, что мы вместе вчера отмечали, я тебе, пернатый, крылья-то пообломаю!
-Да ладно тебе, весело же было))
- Простите, сэр, вы случайно не слышали историю о том, как один рыжий зверь украл сыр у вороны. Я, можно сказать, родственник вороны...
- Да, сэр, жаль что у вас нет сыра.
Ты не вейся, черный ворон,
Над моею головою.
Не кружи ты, черный ворон,
За моею за спиной.
- Василий, ты не знаешь где моего носит?
- Нет, кума, ничего не знаю, голова раскалывается. Помню только, как вечерком с ним сидели, закуски еще не хватало... А что было дальше - ничего не помню.
Накипело :)
Кот подошёл к теме с тонким знанием оной))) :-)
- Лучше меня не зли. Я тебе горе накличу!
- А я тебе из хвоста перья выдеру.
- Прикинь, вот умора: соседский Васька говорит, что я не родной сын у наших родителей, что я и не кот вовсе, а ворон.
- Это он от зависти, брат.
- Черный ворон предвещает беду, рыжий кот - удачу. Давай держаться вместе?
- Хитрый какой. Мне - беду, тебе - удачу.
*Я так молила :позови, но ты молчал.
Я так молила :удержи не удержал.
Я - твой транзитный пассажир, меня, увы, никто не ждал.
Ты был транзитный, мой вокзал*(c)
Снова из мультфильма.
- А вы не были на Таити?
- Не были мы ни в какой Таити. Нас и здесь неплохо кормят.
- Слышь, там говорят вкусненькое есть. Может полетим, посмотрим?
- Налетался уже сегодня... с восьмого этажа.
- А знаешь, Шерхан, мне кажется, что я в прошлой жизни был шакалом.
- А вон тот мышонок наверное бывший Маугли. Не мешай, спугнешь.
Вспоминается старый мультфильм :)
- Хорошо быть вороной (здесь вороном).
- Нет, хорошо быть котом.
-Слышь, "ноги- хвост", куда идём-то?
-"топай, топай, птичка. там стоооока вкусного!!!!!!"
(с)
ты правда слепой?
- да.. как ты выглядишь? опиши себя.
- да мы похожи, как две капли воды, старина. я тоже белый снизу....
- ну что, пушистый, съел? так тебе и надо!
- черт, если бы не язва....
а тот, что с рогами, сказал, что я тебе не родной...
- да ты что, вылитый я!
- ага, есть хочу
(из мультика)
ни че себе кукушка перепутала....
- сволочь, ты ничего другого загадать не могла?
- а что, неплохое желание...
- Васьк, а ты кем в прошлой жизни был?
- кроликом.
- а я Брежневым.
- то-то я смотрю ты целоваться ко всем лезешь...
- Васьк, а ты че не рад? мы же к Ною идем)))
- Как хорошо, что у него день рожденья только раз в год...
- почему?
- заткнись, пернатый...
любовь зла...
Ворона: Васьк, а Васьк? ты че такой сердитый? Случилось че? а смотри, как у меня клюв вырос. может тебе сплясать? или за ушком почесать? Васьк, а я тебе говорил, что мне снилось сегодня?
Кот: (про себя) гребанная толерантность...
ну что, накаркала? исправляй!
а че сразу я?
- а ваш психотерапевт больше никаких примеров, как стать добрым не приводил? а то, что я сомневаюсь, что эти капли надежные...
я же говорил, что мыши повкуснее будут, прошу, к вашим услугам тут их целый табун.
- молчи носатый, всю добычу спугнешь....
так ты говоришь. что ты мой отец?
- Да, сынок.
- что за мир, и как после этого верить кому-либо??
слушай, а может, не надо?
- Надо, Федя, надо, сам же сказал, что ты каннибал..
- но я еще не совсем уверен в этом...
- поздно...
так вот ты какая, совесть пернатая...
|
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Авторизация
Камертон
А.Т.Т.
1.
Небо.
Горы.
Небо.
Горы.
Необъятные просторы с недоступной высоты. Пашни в шахматном порядке, три зеленые палатки, две случайные черты. От колодца до колодца желтая дорога вьется, к ней приблизиться придется - вот деревья и кусты. Свист негромкий беззаботный, наш герой, не видный нам, движется бесповоротно. Кадры, в такт его шагам, шарят взглядом флегматичным по окрестностям, типичным в нашей средней полосе. Тут осина, там рябина, вот и клен во всей красе.
Зелень утешает зренье. Монотонное движенье даже лучше, чем покой, успокаивает память. Время мерится шагами. Чайки вьются над рекой. И в зеленой этой гамме...
- Стой.
Он стоит, а оператор, отделяясь от него, методично сводит в кадр вид героя своего. Незавидная картина: неопрятная щетина, второсортный маскхалат, выше меры запыленный. Взгляд излишне просветленный, неприятный чем-то взгляд.
Зритель видит дезертира, беглеца войны и мира, видит словно сквозь прицел. Впрочем, он покуда цел. И глухое стрекотанье аппарата за спиной - это словно обещанье, жизнь авансом в час длиной. Оттого он смотрит чисто, хоть не видит никого, что рукою сценариста сам Господь хранит его. Ну, обыщут, съездят в рожу, ну, поставят к стенке - все же, поразмыслив, не убьют. Он пойдет, точней, поедет к окончательной победе...
Впрочем, здесь не Голливуд. Рассуждением нехитрым нас с тобой не проведут.
Рожа.
Титры.
Рожа.
Титры.
Тучи по небу плывут.
2.
Наш герой допущен в банду на урезанных правах. Банда возит контрабанду - это знаем на словах. Кто не брезгует разбоем, отчисляет в общий фонд треть добычи. Двое-трое путешествуют на фронт, разживаясь там оружьем, камуфляжем и едой. Чужд вражде и двоедушью мир общины молодой.
Каждый здесь в огне пожарищ многократно выживал потому лишь, что товарищ его спину прикрывал. В темноте и слепоте мы будем долго прозябать... Есть у нас, однако, темы, что неловко развивать.
Мы ушли от киноряда - что ж, тут будет череда экспозиций то ли ада, то ли страшного суда. В ракурсе, однако, странном пусть их ловит объектив, параллельно за экраном легкий пусть звучит мотив.
Как вода течет по тверди, так и жизнь течет по смерти, и поток, не видный глазу, восстанавливает мир. Пусть непрочны стены храма, тут идет другая драма, то, что Гамлет видит сразу, ищет сослепу Шекспир.
Вечер.
Звезды.
Синий полог.
Пусть не Кубрик и не Поллак, а отечественный мастер снимет синий небосклон, чтоб дышал озоном он. Чтоб душа рвалась на части от беспочвенного счастья, чтоб кололи звезды глаз.
Наш герой не в первый раз в тень древесную отходит, там стоит и смотрит вдаль. Ностальгия, грусть, печаль - или что-то в том же роде.
Он стоит и смотрит. Боль отступает понемногу. Память больше не свербит. Оператор внемлет Богу. Ангел по небу летит. Смотрим - то ль на небо, то ль на кремнистую дорогу.
Тут подходит атаман, сто рублей ему в карман.
3.
- Табачку?
- Курить я бросил.
- Что так?
- Смысла в этом нет.
- Ну смотри. Наступит осень, наведет тут марафет. И одно у нас спасенье...
- Непрерывное куренье?
- Ты, я вижу, нигилист. А представь - стоишь в дозоре. Вой пурги и ветра свист. Вахта до зари, а зори тут, как звезды, далеки. Коченеют две руки, две ноги, лицо, два уха... Словом, можешь сосчитать. И становится так глухо на душе, твою, блин, мать! Тут, хоть пальцы плохо гнутся, хоть морзянкой зубы бьются, достаешь из закутка...
- Понимаю.
- Нет. Пока не попробуешь, не сможешь ты понять. Я испытал под огнем тебя. Ну что же, смелость - тоже капитал. Но не смелостью единой жив пожизненный солдат. Похлебай болотной тины, остуди на льдине зад. Простатиты, геморрои не выводят нас из строя. Нам и глист почти что брат.
- А в итоге?
- Что в итоге? Час пробьет - протянешь ноги. А какой еще итог? Как сказал однажды Блок, вечный бой. Покой нам только... да не снится он давно. Балерине снится полька, а сантехнику - говно. Если обратишь вниманье, то один, блин, то другой затрясет сквозь сон ногой, и сплошное бормотанье, то рычанье, то рыданье. Вот он, братец, вечный бой.
- Страшно.
- Страшно? Бог с тобой. Среди пламени и праха я искал в душе своей теплую крупицу страха, как письмо из-за морей. Означал бы миг испуга, что жива еще стезя...
- Дай мне закурить. Мне...
- Туго? То-то, друг. В бою без друга ну, практически, нельзя. Завтра сходим к федералам, а в четверг - к боевикам. В среду выходной. Авралы надоели старикам. Всех патронов не награбишь...
- И в себя не заберешь.
- Ловко шутишь ты, товарищ, тем, наверно, и хорош. Славно мы поговорили, а теперь пора поспать. Я пошел, а ты?
- В могиле буду вволю отдыхать.
- Снова шутишь?
- Нет, пожалуй.
- Если нет, тогда не балуй и об этом помолчи. Тут повалишься со стула - там получишь три отгула, а потом небесный чин даст тебе посмертный номер, так что жив ты или помер...
- И не выйдет соскочить?
- Там не выйдет, тут - попробуй. В добрый час. Но не особо полагайся на пейзаж. При дворе и на заставе - то оставят, то подставят; тут продашь - и там продашь.
- Я-то не продам.
- Я знаю. Нет таланта к торговству. Погляди, луна какая! видно камни и траву. Той тропинкой близко очень до Кривого арыка. В добрый час.
- Спокойной ночи. Может, встретимся.
- Пока.
4.
Ночи и дни коротки - как же возможно такое? Там, над шуршащей рекою, тают во мгле огоньки. Доски парома скрипят, слышится тихая ругань, звезды по Млечному кругу в медленном небе летят. Шлепает где-то весло, пахнет тревогой и тиной, мне уже надо идти, но, кажется, слишком светло.
Контуром черным камыш тщательно слишком очерчен, черным холстом небосвод сдвинут умеренно вдаль, жаворонок в трех шагах как-то нелепо доверчив, в теплой и мягкой воде вдруг отражается сталь.
Я отступаю на шаг в тень обессиленной ивы, только в глубокой тени мне удается дышать. Я укрываюсь в стволе, чтоб ни за что не смогли вы тело мое опознать, душу мою удержать.
Ибо становится мне тесной небес полусфера, звуки шагов Агасфера слышу в любой стороне. Время горит, как смола, и опадают свободно многия наши заботы, многия ваши дела.
Так повзрослевший отец в доме отца молодого видит бутылочек ряд, видит пеленок стопу. Жив еще каждый из нас. В звуках рождается слово. Что ж ты уходишь во мглу, прядь разминая на лбу?
В лифте, в стоячем гробу, пробуя опыт паденья, ты в зеркалах без зеркал равен себе на мгновенье. Но открывается дверь и загорается день, и растворяешься ты в спинах идущих людей...
5.
Он приедет туда, где прохладные улицы, где костел не сутулится, где в чешуйках вода. Где струится фонтан, опадая овалами, тает вспышками алыми против солнца каштан.
Здесь в небрежных кафе гонят кофе по-черному, здесь Сезанн и Моне дышат в каждом мазке, здесь излом кирпича веет зеленью сорною, крыши, шляпы, зонты отступают к реке.
Разгорается день. Запускается двигатель, и автобус цветной, необъятный, как мир, ловит солнце в стекло, держит фары навыкате, исчезая в пейзаже, в какой-то из дыр.
И не надо твердить, что сбежать невозможно от себя, ибо нету другого пути, как вводить и вводить - внутривенно, подкожно этот птичий базар, этот рай травести.
Так давай, уступи мне за детскую цену этот чудный станок для утюжки шнурков, этот миксер, ничто превращающий в пену, этот таймер с заводом на пару веков.
Отвлеки только взгляд от невнятной полоски между небом и гаснущим краем реки. Серпантин, а не серп, и не звезды, а блёстки пусть нащупает взгляд. Ты его отвлеки -
отвлеки, потому что татары и Рюрик, Киреевский, Фонвизин, Сперанский, стрельцы, ядовитые охра и кадмий и сурик, блядовитые дети и те же отцы, Аввакум с распальцовкой и Никон с братвою, царь с кошачьей башкой, граф с точеной косой, три разбитых бутылки с водою живою, тупорылый медведь с хитрожопой лисой, Дима Быков, Тимур - а иначе не выйдет, потому что, браток, по-другому нельзя, селезенка не знает, а печень не видит, потому что генсеки, татары, князья, пусть я так не хочу, а иначе не слышно.
Пусть иначе не слышно - я так не хочу. Что с того, что хомут упирается в дышло? Я не дышлом дышу. Я ученых учу.
Потому что закат и Георгий Иванов. И осталось одно - плюнуть в Сену с моста. Ты плыви, мой плевок, мимо башенных кранов, в океанские воды, в иные места...
|
|