Художественный фильм Юрия Кары «Мастер и Маргарита» выйдет в широкий прокат в марте 2011 года...
Спустя 17 лет после своего создания художественный фильм Юрия Кары «Мастер и Маргарита» выйдет в широкий прокат в марте 2011 года. Как передает новостная служба «Татар-информ» со ссылкой на ИТАР-ТАСС, об этом на состоявшейся в Москве 2 декабря пресс-конференции сообщила продюсер картины Ирина Минеева.
Минеева, в частности, напомнила о том, что весной исполнится ровно двадцать лет с момента начала съемок этой картины, и, говоря о долгом лежании фильма на полке, увязала происходящее с мистикой произведений Михаила Булгакова. Хотя работа над фильмом была закончена в 1994 году, на широкий экран она не попала вследствие возникших разногласий с прокатчиками.
Работа Юрия Кары получилась, пожалуй, одной из самых «звездных» по актерскому составу, причем некоторых из артистов, задействованных в этой кинопостановке, уже нет в живых. Главные роли исполнили Валентин Гафт (Воланд), Михаил Ульянов (Понтий Пилат), Анастасия Вертинская (Маргарита), Виктор Раков (Мастер), Николай Бурляев (Иешуа), Сергей Гармаш (Иван Бездомный), Александр Филиппенко (Коровьев), Виктор Павлов (Кот). Не менее блистательным вышел и «эпизодический» состав: Спартак Мишулин, Леонид Куравлев, Владимир Стеклов, Сергей Никоненко, Лев Дуров, Вячеслав Шалевич и другие. В картине звучит музыка Альфреда Шнитке.
фильм = бездарный крайне. перестроичный, что называется. с тупыми натяжками. Единственный позитив - ожидания от просмотра оправдаются для тех, кто сцену бала сатаны хотел увидеть все-таки реалистичнее. Снято как и нужно - в лучших традициях немецкого порно 80-х, скажем )
Финальная сцена парфюмера - это художественно. а там, у самодовольного кары - лишь бы письки показать.
и натяжки, натяжки... состав звездный, но антрепризный какой-то. халтура.
слышал, деньги огромные были выбиты на съемки в израили. Но когда увидишь сцены с пилатом, невольно вопрос: нафига? в развалинах непонятных несколько кадров...
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль —
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут —
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно…
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак — старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.