Когда слова теряют свой смысл - люди теряют свободу
(Конфуций)
Мейнстрим
14.09.2011
Януковича лишили информационной поддержки
Объединение писателей и писательниц Австрии выступило с заявлением об отказе оказывать информационную поддержку книге президента Украины...
Объединение писателей и писательниц Австрии (IG Autorinnen Autoren) выступило с заявлением об отказе оказывать информационную поддержку книге президента Украины Виктора Януковича «Opportunity Ukraine», вышедшей в австрийском издательстве «Mandelbaum», передает новостная служба .
Согласно данному документу, «IG Autorinnen Autoren» не будет «предоставлять своей презентационной платформы книге Януковича ни при ее презентации во Франкфурте, ни на книжной ярмарке в Вене, ни на Лейпцигской книжной ярмарке в будущем году, ни в своем каталоге книжных новинок... Кроме того, издательство должно разобраться с упреками в плагиате, которые раздаются в адрес автора или его “литературного раба” из университетских кругов в Украине», — цитирует заявление «Украинская правда».
Автор заявления Герхард Руис отметил, что Янукович превратил Украину в «государство с полудиктаторским режимом». «По оценкам оппозиции, это произведение служит не только приукрашению политики Януковича, но и снятию с него обвинений, поскольку издана она не в “прирученном” украинском издательстве, а в австрийском, известном своими активными выступлениями в поддержку демократии и прав человека», — утверждает он.
Незадолго до этого книга возмутила и главного редактора журнала «Корреспондент» Виталия Сыча — автор «Opportunity Ukraine» без разрешения редакции использовал целые куски из материалов журнала. Как выяснилось, в книге изданы не только чужие идеи, а скомпилированы целые абзацы из текстов, которые ранее выходили за подписью разных людей — от оппозиционера Тараса Стецькива до одиозного журналиста Вячеслава Пиховшека и арестованного чиновника Василия Волги. В ответ на это переводчик книги попросил прощения за удаление ссылок на чужие работы.
Я так хочу изобразить весну.
Окно открою
и воды плесну
на мутное стекло, на подоконник.
А впрочем, нет,
подробности — потом.
Я покажу сначала некий дом
и множество закрытых еще окон.
Потом из них я выберу одно
и покажу одно это окно,
но крупно,
так что вата между рам,
показанная тоже крупным планом,
подобна будет снегу
и горам,
что смутно проступают за туманом.
Но тут я на стекло плесну воды,
и женщина взойдет на подоконник,
и станет мокрой тряпкой мыть стекло,
и станет проступать за ним сама
и вся в нем,
как на снимке,
проявляться.
И станут в мокрой раме появляться
ее косынка
и ее лицо,
крутая грудь,
округлое бедро,
колени.
икры,
наконец, ведро
у голых ее ног засеребрится.
Но тут уж время рамам отвориться,
и стекла на мгновенье отразят
деревья, облака и дом напротив,
где тоже моет женщина окно.
И
тут мы вдруг увидим не одно,
а сотни раскрывающихся окон
и женских лиц,
и оголенных рук,
вершащих на стекле прощальный круг.
И мы увидим город чистых стекол.
Светлейший,
он высоких ждет гостей.
Он ждет прибытья гостьи высочайшей.
Он напряженно жаждет новостей,
благих вестей
и пиршественной влаги.
И мы увидим —
ветви еще наги,
но веточки,
в кувшин водружены,
стоят в окне,
как маленькие флаги
той дружеской высокой стороны.
И все это —
как замерший перрон,
где караул построился для встречи,
и трубы уже вскинуты на плечи,
и вот сейчас,
вот-вот уже,
вот-вот…
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.