Поэтический турнир


Текущие бонусы в кнопках






Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
14 декабря 2018 г.

В любви невозможно отличить победу от капитуляции

(Марлен Дитрих )

Блиц-хроники


Правила поэтического турнира от ole


Хозяин текущего Турнира


Ристалище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Хо10.12.2016 14:41
Стрельцы

сраженные метким стрелком,
птицы, звери и люди
исчезают в ярком пространстве,
недоступном разуму плоти.

а стрельцы постоянны и вечны
уходят времена и народы,
стрельцы остаются бессменно,
чтобы стрелять по живому.

они - недуг человечества,
называемый &;дефицитом гуманности&;
круглов09.12.2016 12:33
Рыбы

Молчание – не золото порою,
Я тайну рыб сегодня вам открою.
Им есть, что нам сказать. Да, да! Однако,
Табу имеется, увы, у знака.
Когда-то были говорливы рыбки,
Не прятали в морях свои улыбки,
Стремились потакать людским желаньям
И исполнять порой нелепые заданья.
Одна старуха так замучила несчастных,
Мораль забыла от привычек властных,
Что довела до слез. Был бунт у водных –
Отказ от всех привычек благородных.
Вердикт единогласно пропищали…
И вот с тех пор навеки замолчали.
Volcha08.12.2016 23:14
Львы
вытаивают зимами погоды,
истаивают в вечности народы,
на радость им, на лихо ли, беду
я хороводом посолонь иду –
на пике года больше обороты;
мы кошки, но не мелочной породы
8)
Волча08.12.2016 22:11
авторы становятся ближе некой общностью в текстах, а также общностью в воззрениях, наверное)

блиц - это кул, это ура!
Хо08.12.2016 17:29
Козероги

Ходят, бродят Козероги
по просёлочной дороге.
Два двуногих Козерога,
но один из них - безрогий.
Интересно почему
Бог не дал рогов ему?
))
john-green07.12.2016 22:08
> Xo
>Ваня! Речь ведь не о том каким образом выражать свое отношение к автору и к тому, что он принёс сюда в клюве - лайкать или баллами оценивать (баллы - это игра своего рода). Ириша уже ответила баллы - мелочь, но приятная. Речь о том, что мы сплошь и рядом равнодушны к тем новым авторам, что сюда приходят. Не слишком ли мы зациклились на своей &;камерности и элитности&;? Друзья и взаимная приязнь - это замечательно (и в виртуале тоже), но если не &;поливать&; то,что прорастает - оно загибается.

Как Вы сами совершенно верно ниже сказали, предпочтение всегда отдается знакомым. С этим ничего сделать, это психология.

Поэтому если есть такая цель - привечать новых авторов, то такая работа должна вестись целенаправленно - путем редакторского отбора, написания обзоров работ новичков - и т.д. Иначе ничего не изменится. Другой вопрос - действительно ли у кого-либо есть желание этим заниматься.
ole07.12.2016 22:06
а блиц тем временем продолжается.
у нас еще 8 неохваченных знаков зодиака. а те, что охвачены, можно охватить еще, от них не убудет)))
ole07.12.2016 21:43
Все собрано и разложено по полочкам вот тут: http://www.reshetoria.ru/user/ole/index.php?id=38752&page=1&ord=0
Ку-Ку07.12.2016 21:12
Последний сонет Цурэна

Как лист увядший падает на душу,
Так пишется последняя строка.
Я ухожу не потому, что трушу,
А от того, что горечь глубока.

Да, до сих пор болят мои бока,
Но кулаками разум не нарушен
И сколько бы ни каркали кликуши -
Любовь моя к отчизне велика!

Пусть штиль на море нынче, но закат
В багровый цвет окрасил облака.
Так что таится там за облаками?

Волна умрёт, ударившись о камень,
Но за откатом следует накат
А искра божья порождает пламя.
переводчик07.12.2016 19:57
сонет Цурена

«Я покидаю…»

Я покидаю вас, мои – озёра, камни, сосны, ели,
мои дожди, мои метели – бегу от вашей колыбели,
лишаю вас моей любви.

Я покидаю вас, мои – дома, дымы, колонны, шпили,
мостов изогнутые крылья, окутанные влажной пылью –
лишаю вас моей любви.

Я покидаю вас, мои – ночные сны и сны дневные,
друзья, любимые, родные – хранители мои земные –
лишаю вас моей любви.

Я покидаю вас, поля – позолотившие мне душу
музыкой дудочки пастушьей – прощайте… слышу… тише, глуше…
и смолкла… дудочка моя…
круглов07.12.2016 19:41
прошу прощения за описку в имени ниже
Курглов07.12.2016 19:37
Скорпион

Со скорпионом жить совсем не просто.
Он если жалит, то наверняка.
И если впустит на душевный остров –
Лишь для себя.
Вам будет щель узка.
Он – кукловод, а вы – марионетки.
Клешней притянет, чтобы впрыснуть яд,
И чтоб проставить незаметно метки
На госте
(у паучьих свой обряд).
круглов07.12.2016 19:02
Дева

Скука смертная – жизнь без сюрприза.
А для девы – еще без каприза.
Если не было жаркой дискуссии,
Нет, естественно, и послевкусия.
Если сутки прошли без скандала,
Значит, время впустую пропало.
«Пунктик» девы – быть центром внимания.
Без него – как без рук, без дыхания.
Инквизиторских куча замашек
После пары удачных рюмашек.
Ну а чтоб удалось представление,
Проявляет порою терпение.
Ведь кокетка она и подлиза,
Эта дева по имени Лиза.
ole07.12.2016 17:56
Овен


и снова барашки построились в ряд,
и каждый упрям, и каждый упорен.
вот только дурак барашкам не рад,
когда они движутся строем.

их нежные шкурки блестят в темноте.
дурак их считает,
считает,
считает. . .
полтретьего ночи. дурак на тахте
ворочается и барашков считает,

мечтая уснуть. и ему невдомек,
что радость бессонницы - это барашки.
они перешагивают порог
и шествуют чинно, спокойно и важно.

цок-цок по паркету, цок-цок по стене,
цок-цок, формируя мелодию ночи.
а если задремлешь, приснятся во сне,
но только тому, кто их видеть захочет.
ole06.12.2016 23:02
блиц? блиц!!!

Аркадий, я только хочу напомнить, с чего начинаются дружеские связи. Уж никак не с реплик в кулуарах. А именно с текстов.
Я никого не видела в реале, потому задружиться физически не могла. Однако, у меня тут есть близкие души. Некоторые, возможно, об этом даже не догадываются.)
Хо-хо06.12.2016 21:44
Что- то мы всё на сурьёзе.
А не замутить ли нам блиц?
Давненько мы не баловались.
Предлагаю почирикать про ЗОДИАКОВ.

Жил на свете Водолей,
друг-приятель всех людей.
Поливал он всё, что мог,
но недавно - занемог.
Дунул на него мороз,
Водолейка и замёрз.
Не течет, ни льёт , ни каплет,
нос - сосулькой,как у цапли.
Помогите Водолею,
позовите поскорее
всяких-разных Зодиаков,
пусть они устроят драку.
Пусть прогонят холода,
чтоб всегда текла вода!
))
Хо06.12.2016 21:29
Оля, я со всем согласен, кроме одного баллы, конечно, оценивают тексты, но часто предпочтение в оценке отдается тем авторам, с которыми существует какая-то личностная, дружеская связь. Что есть - то есть.
Но я не вижу в этом ничего страшного - это обычные общечеловеческие слабости.
ole06.12.2016 14:40
Ваше Величество Иван, привратник вырастил для вас апельсиновое дерево из желудя, оставшегося с предпредыдущего турнира! Это волшебные желуди, из них всегда вырастает то, что нужно.))
ole06.12.2016 14:37
Говоря о своих и чужих, я имела ввиду, что любой прохожий мог оставить анонимную публикацию в ристалище, и эта публикация попала в копилку. Но по правилам турнира, участвовать может только автор сайта, имеющий публикации. Так что, если есть неравнодушные прохожие, им нужно срочно предложить зарегистрироваться на сайте и что-нибудь опубликовать. То есть, сделать их своими.)
ole06.12.2016 14:30
Аркадий, вы несправедливы. Сколько раз уже было, что получившие много внимания новички, вплоть до номинации в шорт, вскоре исчезали. С другой стороны, есть авторы, публикующиеся годами и остающиеся практически без внимания. То есть, каждая рыба ищет свой водоем.
И новички на решке не совсем новички на литсайтах. Просто человек ищет свое. Хорошо, если останется.
Да и навигация тут не очевидная.

Баллы это не лайки. Хотя бы потому, что раздаются не людям, а текстам. И имеют количественную составляющую. Безусловно, баллы - часть игры. Но почему бы и нет, ничего плохого. Кстати, есть авторы, которые баллы не расставляют совсем, и ничего.
Избранное - тоже ни разу не лайк. Но, конечно, показатель. Опять же, текста, а не автора.
Хо06.12.2016 14:23
Ваня! Речь ведь не о том каким образом выражать свое отношение к автору и к тому, что он принёс сюда в клюве - лайкать или баллами оценивать (баллы - это игра своего рода). Ириша уже ответила баллы - мелочь, но приятная. Речь о том, что мы сплошь и рядом равнодушны к тем новым авторам, что сюда приходят. Не слишком ли мы зациклились на своей &;камерности и элитности&;? Друзья и взаимная приязнь - это замечательно (и в виртуале тоже), но если не &;поливать&; то,что прорастает - оно загибается.
И упаси нас бог от перехода на лайки. У нас сложившаяся, удобная и логична оценочная система без этой лайковой пошлятинки. Одно слово-то это &;лайкать&; - что-то среднее между лакать и лаяться - б-р-р-р.
Просто было бы неплохо , если бы мы не ленились и всё-таки уделяли чуток внимания (любого) тем, кто стучится в наши двери.)
john-green06.12.2016 12:51
Ну, то есть, если быть честным, я-то вообще все апельсины сам сожру. Но не все ж такие сволочи )))
john-green06.12.2016 12:38
Да, конечно, я понимаю, что баллы - это определенный знак внимания автору, что-то вроде лайка. Может, логичнее тогда заменить баллы на лайки? Все-таки сейчас это наиболее распространенная и интуитивно понятная большинству форма выражения одобрения. Все равно количество баллов никакого значения не имеет.
И убрать ограничения на их выставление. Понятно, что при ограниченном количестве баллов большая их часть достается старым знакомым. Если у меня есть три апельсина, я, конечно, лучше раздам их друзьям, чем буду одаривать прохожих на улице, какими бы симпатичными они ни были.
IRIHA06.12.2016 10:55
Елы-палы( Почти слово в слово пересказала то, что в общалке говорил Тим. Ну это даже хорошо - не одна я так думаю.
IRIHA06.12.2016 10:50
Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор.
Ваня, тут ты не прав. Баллы - мелочь, но приятная. Они показывают, что стихотворение (рассказ) тронули читателя. И дело вовсе не в том, кем потом автор станет - гуру или вагантом. Баллы - они те же самые лайки, что на ФБ, например.
Иногда ведь человек не знает, что сказать, как написать комментарий. А лайк-балл поставил - и автор видит, что понравилось, прочитали, а не просто заглянули и мимо прошли.
john-green06.12.2016 02:09
Хо,

а что даёт эта ваша бальная система? Я вот тут уже лет 6 публикуюсь, но до сих пор понять не могу. Ну, станет от этих баллов человек со временем не вагантом, а гуру. Это что, кого-то реально волнует? Посещаемости добавляют не баллы, а попадание в избранные на главной и номинации в шорт. Ну, и как везде, активное участие в жизни ресурса. Все. Баллы вообще рояля не играют.
Хо06.12.2016 01:40
А вот тут-то как раз собака и зарыта. Не очень-то мы стараемся сделать кого-то своими. Приходят ведь новые авторы. Разные , конечно, но и сильные вполне, а у нас тут что все гении что ли? Так вот принёс человек свои стихи одно, два, три и тишина _ ни плохого слова ни хрошего и не одного балла ему никто не ссудил (а чё это мы какому-то новичку будем свои баллы класть у нас их и на своих любимых не хватает - всего-то 20 мешков в загашнике у марко лежит)
Потыкался так автор об наше равнодушие и пофигизм и пошел искать по свету благо далеко ходить не надо - сайтов хватает.
Не к месту я тут завёлся, но обидно как-то - скудеет Решка авторами, да и сами же своих изживаем
Я понимаю, Оля, что вы не то имели в виду под словом &;свои&; , но я тоже про своих. Сори.
ole06.12.2016 00:46
Если ходят, то их срочно нужно сделать своими.
ole06.12.2016 00:44
или ходят?
ole06.12.2016 00:30
А вот не надо наших закавычивать!
Решеторианские, вестимо. Те, кто накопился тут http://www.reshetoria.ru/user/ole/index.php?id=38752&page=1&ord=0
А конкретно - мои. Чужие здесь не ходят.)
marko04.12.2016 23:12
(подозрительно) "наши" - это чьи?
ole03.12.2016 22:10
Вполне могли бы, если бы жили лет на 30 с хвостиком раньше))
И вообще, мне наши абитуриенты больше нравятся.
Волча03.12.2016 09:29
то ись мы все поступаем в универ? %)
хо03.12.2016 01:36
Вот так погуглишь и сразу ясно откуда ноги растут, и температура на градуснике опадает.
нет. правда - тьма-тмущая
ole02.12.2016 00:12
А у нас уже 14 выпадов)

Я тут погуглила "сонет Цурэна" - во-первых, их тьма тьмущая. А во-вторых, написать продолжение сонета было первым заданием на вступительных экзаменах на филфаг ЛГУ в 1980-х. Подумала, может, рыцарей задним числом примут в почетные филфаковцы?
:)
ole01.12.2016 22:37
Дорогой рыцарь Финка, ждем вас с нетерпением.
С Новым годом!)))
Finka01.12.2016 20:37
прошу простить великодушно за присутствие отсутствия, вывернулась аказия тут, попробуем с Глафирушкой буренкой нашей боевой в февралях да мартах бица без роздыху. Заранее( потому как ненАдолго заглянул) от всего необъятного финского сердца поздравляю всех с Новым годом!здоровья, семейного тепла и везения на тяжеловозном творческом пути.
ЭхБылаНеБыла29.11.2016 20:13
ТрынадцытыЯ? Свят, свят, свят
ole29.11.2016 20:06
все услышато, понято, перенесено в копилку)

как вам число 13?
вот именно ;)
ЭхБылаНеБыла29.11.2016 17:30
Океану терпения

Как лист увядший падает на душу,
Так я любовь свою роняю в вас.
Как океан волной ласкает сушу,
Терпения вдыхаю прозапас.

И хоть в отчаянье, но убежденья
Мои тверды, их не сломить врагам.
Не откажусь от сласти дерзновенья
Петь оды не властям, а беднякам.

Придет пора – мученья не напрасны,
Народ свободный вырвет с корнем зло.
И петь мы станем только о прекрасном.
Лишь б это время поскорей пришло.

Листом увядшим в души проникая,
Я лью в них свет – от края и до края.
Там Как Тут29.11.2016 16:44
И ещё во втором катрене первую строчку записать -
*Корабль мой уходит в неизвестность*
Там Как Тут29.11.2016 15:55
Уважаемый Привратник, пожалста, разделите слова в названии стишка. Даже при четырёх интервалах получилось слитно ?? Сори.
Там Как Тут29.11.2016 15:46
П р о щ а л ь н ы й с о н е т

Сегодня мне слеза туманит взоры.
Я пуповину разрубил кинжалом
И покидаю Родину с тоскою.
Друзья! Меня не поминайте всуе.

Корабль мой, в безвестность уходящий,
Последний раз бортом причал целует.
Прощайте, бунтари и недотёпы,
И куртизанки, что меня любили.

Моих баллад крамольные куплеты
Останутся звучать во всех тавернах.
И в кабаках их будут петь пьянчуги,
Поплёвывая вслед глумливым донам.

А я исчезну в прошлом без возврата.
Как лист увядший, упаду вам в души.
ole29.11.2016 14:40
все поправлето
Ужель29.11.2016 14:22
Но если не трудно, замените последнюю строку на &;зато такую вряд ли запретят&; Я поторопился и просмотрел недочёт с двумя &;её&; в последнем катрене )
Ужель29.11.2016 14:20
Естественно, мне &;дон&; нравится больше, и слово это нарицательное, мало ли что за дон)
ole29.11.2016 14:02
Дорогой Ужель, условия читали мы все. Лично мне дон нравится больше. Если решите заменить его другом, скажите об этом, хорошо? А пока я перенесу его в копилку как есть.
http://www.reshetoria.ru/user/ole/index.php?id=38752&page=1&ord=0
Ужель29.11.2016 11:43
Если &;дон&; не проходит по правилам, то можно заменить на друг.
Ужель29.11.2016 11:42
Душа-увядший лист летит на воздух,
как на свободу вырвавшийся дрон.
Ещё не поздно, дон, ещё не поздно,
ещё стихов и времени вагон!

Ещё и этот опус не окончен,
ещё проходит хрип и слабый вдох.
Душа бросает курс и рвётся в клочья
в надежде учинить переполох!

И нет её. Распалась на осколки
со злобой дня сговорчивых цитат,
в которых правда ссохлась и прогоркла,
зато её уже не запретят.
Ужель29.11.2016 10:42
Я тоже претендую!
.29.11.2016 01:36
&;неужль&; в разговорной речи встречается часто
но если достопочтенным читателям это слово режет слух, автор просит привратника исправить на &;уж не&;
в первоначальном варианте так и было, но что-то склонило к написанию именно этого слова
приношу свои извинения за причиненные вашим глазам, так сказать, неудобства
чооо?28.11.2016 22:39
неужль??
.27.11.2016 14:48
Мир невеждных

Увядший лист, как символ скорой смерти,
Напоминанье о былой красе,
Сорвавшись, падал, и, достигши тверди,
Стал незаметным к утренней росе.

Рассвет рассеял призрачные тени,
Представив взору черный силуэт
Качает ветер, разгоняя тленье.
О! Кто ты, висельник? Неужль поэт?

Кому, бедняга, перешел дорогу,
К какому ложному свернул порогу?
Твой заостренный лик не даст ответ.

Стальная птица принесла надежду,
Но не готов наш мир и тьма невеждных,
И в чудо верящим здесь места нет…
tamika2527.11.2016 12:53
Посылку на Украину можно передать кем-то или с кем-то. Хотя не обязательно, что победят из Украины)
Кстати, из Украины в Россию - тоже огого.))
ole26.11.2016 20:30
В копилке уже 9 выпадов.

Посылка на Украину стоит огого сколько. Кстати, если кто-нибудь готов взяться за распределение призов в Угадайке, то инициатива приветствуется.)
Не Цурэн26.11.2016 16:09
Прощальное наставление

Листом увядшим падаю на душу.
Пусть память помнит и хранит мой след.
А будет плохо, душу нужно слушать –
В нее с листом я заложил секрет.

У нашей веры гной на ранах правды,
У тех, кто в рясах, в лжи испачкан рот.
И все министры – воры, казнокрады.
Мы – лишь рабы. Запуганный народ,

Не прогибайтесь под монаршим взглядом,
Чтоб стать скотом для легкого битья.
Богам служите, только тем, что рядом
В людском обличии средь воронья.

Прощайте! Мне же будет не хватать сердец,
Что оставляю, зная – у терпенья есть конец.
ole26.11.2016 13:54
Конечно)
Только в ответах нужно будет указать свое произвение, потому как привратник знает не всех.
Со своей стороны обязуюсь никого не выдавать и не ущемлять.
Хо26.11.2016 13:43
А Рыцари получат право угадывать? Ну, не себя, любимого, ессесенно.
tamika2526.11.2016 05:00
Ну да, Бухта, конечно еще. И Макс, который Ин-витро) А подарки я Бухте привозила как-то))
...Вот так впятером отпадём и запьём. Или сами себе подарков наделаим))) Или так: мы сами подарки ещё те)))
marko26.11.2016 03:33
А Бухта чо - не пьет?
tamika2526.11.2016 02:54
Всё. Украина отпадает и идёт пить горькую...
Не, не так. Мы с Песней и Алей отпадаим и идём пить мартини.
ole26.11.2016 01:56
договорились)
marko26.11.2016 01:25
Ладненько, я постараюсь тада держать на контроле и ко дню рождения Величества оформить в анонсах угадайку. Технически Привратник может принимать варианты на почту и суммировать, а потом составим таблицу и определим победителей. По уже отработанным схемам. Нащот призов... Один точно осилю (но только если пересылка не на Украину!!!:), но больше и не надо, да?
ole26.11.2016 01:04
архив турниров, да еще с баннерочком - это класс.)

марко, выпады в копилке пронумерованы. мне кажется, этого достаточно для идентификации. и мысль об угадайке была - ну, там, лучшие традиции, то, се. . .
другое дело - я не готова предоставить призы победителям. принять версии, посчитать и оформить могу, назвать победителей угадайки могу. а все остальное - нет. потому и думала, кто предложит, того и озадачить. а предложил аноним. оч удобная позиция
marko26.11.2016 00:43
оле, только угадайки, мне кажется, соответственно оформлять надо, чтобы такая красота в песок не уходила... Я, кстати, предлагаю выложить архив всех турниров по примеру вот этого http://www.reshetoria.ru/literaturnye_hroniki/meynstrim/news7414.php с баннерочком на турнирной странице и линком под анонсами по примеру линка под текстом новости от-туточки, например http://www.reshetoria.ru/literaturnye_hroniki/meynstrim/news7489.php
ole26.11.2016 00:21
дорогое предложение, у нас только выпады анонимны.
предложение25.11.2016 21:34
а не замутить ли тут в связи с анонимностью турнира по примеру ОтверткиФест Угадайку?
Гирб Калисич25.11.2016 18:48
* * *
Как лист увядший падает, на душу
спускается осенняя хандра,
ты вновь сидишь среди морей идущих
не в силах оторваться от ведра.

Земля твоя - то линия, то - точка,
то - преломлённый облаком мираж.
Ты говорил, что всё отдашь за строчку,
но знал ли, что за строчку - всё отдашь?

За песни, в чьё значенье не вникали,
в сандалиях гремят чужие камни.

Пульс незнакомых звёзд в твоём стакане -
чуть тлеющих - не могущих гореть.
Изгнание бесчувственно, как смерть,
как вышивка машинная на ткани.
во как25.11.2016 11:09
вы имеете в виду все турнирные тексты?
marko25.11.2016 00:51
Частное мнение: мощно, патетично, звонко... но не Цурэн.
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Пирожковая

Стихотворение Лета 2018

Поэт Лета 2018

Автор года 2017

Камертон