Есть женщины - замки в готическом стиле,
Ажурные своды, высокие шпили,
Их боги на радость эстетам слепили.
Торжественны!
Есть женщины - роскошь, в стиле барокко,
Округлые формы и взгляд с поволокой,
Дворцовая стать, позолоченный локон,
Божественны!
У женщины в стиле модерн - подоплека,
Железобетонный, меандровый кокон,
При этом все тот же причудливый локон,
Естественно!
Есть в стиле ампир, арт - деко, мануелен,
есть стиль - небоскреб, или проще - модели...
Есть стиль, но... во что бы "фасад" не одели,
Мы больше всего оставаться хотели
Женственными.
В кварталах дальних и печальных, что утром серы и пусты, где выглядят смешно и жалко сирень и прочие цветы, есть дом шестнадцатиэтажный, у дома тополь или клен стоит ненужный и усталый, в пустое небо устремлен; стоит под тополем скамейка, и, лбом уткнувшийся в ладонь, на ней уснул и видит море писатель Дима Рябоконь.
Он развязал и выпил водки, он на хер из дому ушел, он захотел уехать к морю, но до вокзала не дошел. Он захотел уехать к морю, оно — страдания предел. Проматерился, проревелся и на скамейке захрапел.
Но море сине-голубое, оно само к нему пришло и, утреннее и родное, заулыбалося светло. И Дима тоже улыбнулся. И, хоть недвижимый лежал, худой, и лысый, и беззубый, он прямо к морю побежал. Бежит и видит человека на золотом на берегу.
А это я никак до моря доехать тоже не могу — уснул, качаясь на качели, вокруг какие-то кусты. В кварталах дальних и печальных, что утром серы и пусты.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.