Объективно с Оле соглашусь. А чисто по-человечески... вот черт его знает, но мне именно вот всеми этими угловатостями и шершавинками текст очень по душе, особенно "не подаду", очень своеобразная мелодийка, и я не уверен в том, что буду с таким удовольствием проговаривать про себя исправленный и выглаженный вариант. А работать... да, надо, конечно.
Вы просто не понимаете, что(!) из этого может получиться.
Оле, я готов согласиться (и даже соглашаюсь) со всем вами сказанным... но я ж и говорю: да, надо работать. Но это пусть остается в первозданной, так сказать, дикости и свежести.
набитая дура, акварелью осенний парк,
скамейки, листья, тебя в бреду, собак, миссис Ларк.
на привязи, на прогулке, на игле, поводу
С поводом и без - я к тебе никогда не пойду.
Мой осенний парк, что костер, но, если честно, то
смахивает больше на размытое пятно.
--
Я не автор, я не спорю. Но, если автору не сказать, он (она) может сам(а) не догадаться, по себе знаю.
диссидентствующий мусоросборщеГ.
"Я не автор, я не спорю"
Вот и не спорьте. Народ - делаед широкий пасс рукой вокруг себя - он всегда разбереццо.
Почаще повторяйте "я восхищен!", и все будут вас любить.
конечно, это типичный прием акул шоубинеса. (спохватываеццо:) не учите меня жить!
Мне теперь диссидентствующего мусоросборщеГа до пенсии будут припоминать? :) Оле, я готов сказать автору все что о нем думаю, но не теперь. Здесь я просто не могу выйти за рамки "понравилось" - "не понравилось". Это знаете... как вот воротит человека от шансона, к примеру, а попадется какой-нибудь владимирский централ - и капец.
больше не будут.
Эээ... Не помешаю, можно войти?) Я поняла (то есть, ничегошеньки я не поняла), что вы тут о чем-то своем. Один вопрос: я - владимирский централ?
Тупить - это мое обычное состояние, это я так, на всякий случай)
Спокойно кошка Джи, я Дубровский. Это просто дядя и тётя выясняют кто из них был когда-то прав, а кто нет. К вашему стиху это имеет мало какое отношение. Просто... метафоры такие. Они из метафористической школы.
Крутта :)
Вот, я еще такое слово знаю)
Оффтоп в своей же фигне: скажите пожалуйста, здесь есть личные сообщения (а то меня вопрос один уже час мучает)?
есть конечно, моя страниццо называеццо, а если совсем личные...
Ну вот, теперь я еще и с централом налетел... :) А всего-то хотел, так сказать, наглядно проиллюстрировать...
Хорошая иллюстрация :) Красочная)
Набор слов, это точно :) Зато я логична в этом наборе, как никогда, то есть, никогда не логична)
Скажите аффтару, аффтар тупой и сам не догадается. Я, кстати, совершенно серьезно.
Спасибо большое))
В очередной раз согласна с "работать... да, надо, конечно")
Да, г-да и дамы, это супермегаультара... (как там исчо говорят подроски). И если правдно, что ей не... шестнадцать лет, то мы должны только радоваццо со слезами на глазах, что может же платонов и быстых разумов невтонов российсская земля рожать.
я восхищен!
Фиг их знает, "подросков", я их давно не видела, "дикая тварь из дикого леса")
Лично я в комментах, которые никогда не научусь писать, говорю "афффигеть", "ааааятакникогданесмогу" и "потрясающе" (у меня довольно... недовольно... нет у меня его, в общем, - словарного запаса).
А Вам огромное спасибо)
На здоровье
А вы коварная, Вам не шестнадцать лет, а все.. семнадцать! Вот!
А мне говорят, что я на 10 выгляжу. Ну вот. А оказывается, на 17. Это нечестно :(
Я Вам в приветах ответила)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Той ночью позвонили невпопад.
Я спал, как ствол, а сын, как малый веник,
И только сердце разом – на попа,
Как пред войной или утерей денег.
Мы с сыном живы, как на небесах.
Не знаем дней, не помним о часах,
Не водим баб, не осуждаем власти,
Беседуем неспешно, по мужски,
Включаем телевизор от тоски,
Гостей не ждем и уплетаем сласти.
Глухая ночь, невнятные дела.
Темно дышать, хоть лампочка цела,
Душа блажит, и томно ей, и тошно.
Смотрю в глазок, а там белым-бела
Стоит она, кого там нету точно,
Поскольку третий год, как умерла.
Глядит – не вижу. Говорит – а я
Оглох, не разбираю ничего –
Сам хоронил! Сам провожал до ямы!
Хотел и сам остаться в яме той,
Сам бросил горсть, сам укрывал плитой,
Сам резал вены, сам заштопал шрамы.
И вот она пришла к себе домой.
Ночь нежная, как сыр в слезах и дырах,
И знаю, что жена – в земле сырой,
А все-таки дивлюсь, как на подарок.
Припомнил все, что бабки говорят:
Мол, впустишь, – и с когтями налетят,
Перекрестись – рассыплется, как пудра.
Дрожу, как лес, шарахаюсь, как зверь,
Но – что ж теперь? – нашариваю дверь,
И открываю, и за дверью утро.
В чужой обувке, в мамином платке,
Чуть волосы длинней, чуть щеки впали,
Без зонтика, без сумки, налегке,
Да помнится, без них и отпевали.
И улыбается, как Божий день.
А руки-то замерзли, ну надень,
И куртку ей сую, какая ближе,
Наш сын бормочет, думая во сне,
А тут – она: то к двери, то к стене,
То вижу я ее, а то не вижу,
То вижу: вот. Тихонечко, как встарь,
Сидим на кухне, чайник выкипает,
А сердце озирается, как тварь,
Когда ее на рынке покупают.
Туда-сюда, на край и на краю,
Сперва "она", потом – "не узнаю",
Сперва "оно", потом – "сейчас завою".
Она-оно и впрямь, как не своя,
Попросишь: "ты?", – ответит глухо: "я",
И вновь сидит, как ватник с головою.
Я плед принес, я переставил стул.
(– Как там, темно? Тепло? Неволя? Воля?)
Я к сыну заглянул и подоткнул.
(– Спроси о нем, о мне, о тяжело ли?)
Она молчит, и волосы в пыли,
Как будто под землей на край земли
Все шла и шла, и вышла, где попало.
И сидя спит, дыша и не дыша.
И я при ней, реша и не реша,
Хочу ли я, чтобы она пропала.
И – не пропала, хоть перекрестил.
Слегка осела. Малость потемнела.
Чуть простонала от утраты сил.
А может, просто руку потянула.
Еще немного, и проснется сын.
Захочет молока и колбасы,
Пройдет на кухню, где она за чаем.
Откроет дверь. Потом откроет рот.
Она ему намажет бутерброд.
И это – счастье, мы его и чаем.
А я ведь помню, как оно – оно,
Когда полгода, как похоронили,
И как себя положишь под окно
И там лежишь обмылком карамели.
Как учишься вставать топ-топ без тапок.
Как регулировать сердечный топот.
Как ставить суп. Как – видишь? – не курить.
Как замечать, что на рубашке пятна,
И обращать рыдания обратно,
К источнику, и воду перекрыть.
Как засыпать душой, как порошком,
Недавнее безоблачное фото, –
УмнУю куклу с розовым брюшком,
Улыбку без отчетливого фона,
Два глаза, уверяющие: "друг".
Смешное платье. Очертанья рук.
Грядущее – последнюю надежду,
Ту, будущую женщину, в раю
Ходящую, твою и не твою,
В посмертную одетую одежду.
– Как добиралась? Долго ли ждала?
Как дом нашла? Как вспоминала номер?
Замерзла? Где очнулась? Как дела?
(Весь свет включен, как будто кто-то помер.)
Поспи еще немного, полчаса.
Напра-нале шаги и голоса,
Соседи, как под радио, проснулись,
И странно мне – еще совсем темно,
Но чудно знать: как выглянешь в окно –
Весь двор в огнях, как будто в с е вернулись.
Все мамы-папы, жены-дочеря,
Пугая новым, радуя знакомым,
Воскресли и вернулись вечерять,
И засветло являются знакомым.
Из крематорской пыли номерной,
Со всех погостов памяти земной,
Из мглы пустынь, из сердцевины вьюги, –
Одолевают внешнюю тюрьму,
Переплывают внутреннюю тьму
И заново нуждаются друг в друге.
Еще немного, и проснется сын.
Захочет молока и колбасы,
Пройдет на кухню, где сидим за чаем.
Откроет дверь. Потом откроет рот.
Жена ему намажет бутерброд.
И это – счастье, а его и чаем.
– Бежала шла бежала впереди
Качнулся свет как лезвие в груди
Еще сильней бежала шла устала
Лежала на земле обратно шла
На нет сошла бы и совсем ушла
Да утро наступило и настало.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.