Кто-то всё отдаёт,
кто-то может и так…
С полуслова – война, всем, кто выставить смог
На их полукомод грязный полусапог
Мельтеша так, в полсилы, метлой полумер,
братьев гонят стадами благих полувер.
Почему ж в девяноста процентов их дел
сожалею им вслед,
смысла не разглядев?
Пропылив с двух вокзалов на третий вокзал,
братья стадный инстинкт примут как карнавал.
Этот Мастер Иллюзий ничуть не устал
строить в душах себе золотой пьедестал
Послевкусием дня, вязким, как полусон,
полстаканом вина каберне-совиньон,
ты мне светишь в ночи где-то очень вдали
половинкой Луны в нашей полулюбви
Так иди в полупуть, раз не можешь опять...
верен буду на треть, на осьмушку – скучать
И на четверть, конечно, не более – ждать
Может, буду любить... так, процентов на пять
ArinaPP 04.04.2014 18:09
О PerGYNT
Полу...
http://www.reshetoria.ru/user/PerGYNT/index.php?id=27371
Всегда любопытно смотреть как обыгрывается одно слово или фраза. Включается азарт преследования)). Особенно понравились последние восемь строк. Серьёзное стихотворение заканчивается парадоксом, что снижает градус и делает автора родным.
От читателя одной фразой -
Не "полуплакал, полуспал", а с удовольствием читал... Интересно.
Я не думаю, что это-"экспертиза".
Это-обыкновенный отзыв, и ставит такое под
"грифой"-критика-грешно...
И никто не заставляет "резонёра" делать выклад произведения...
Уважаемый Митро. Я не пыталась прыгнуть выше себя, особенно учитывая, что для меня подобное абсолютно ново. Я написала что думала и как думала, а ваше общее право решать, выбирать ли меня на эту роль впредь. Меня попросили побыть неделю резонером, люди решили, что я подойду. Простите, что не оправдала надежд. Да, я ещё не знаю что такое "выклад произведения"?
Насчёт вашего слова "грешно". Вы немного обидели меня. Я честно сделала то, что могла, а пытаться умничать там, где нет твёрдой почвы уверенности в своих силах - мне кажется глупым, я просто честно сделала то, что могла.
И ещё. Я так старалась.
Я не могу оскорбить вас и "согласиться", что "вы старались". Если бы этот текст-"разбор" содержал бы хоть крупицы "старания", то уверяю вас, ще ОН был бы лучше. Ибо "старания" означает хоть какую-нибудь текстовую нагрузку интеллектуала, а не месидж работы восьмиклассника-двоечника. И поэтому, на уважительную радость вам я сообщаю: ВЫ НЕ СТАРАЛИСЬ...
А выклад-это работа мозга , когда он выкладывает понятийные фразы, ощущаемые читателем...
Я поняла. Давайте закончим этот разговор слепого с глухим. Я вижу, что нам не понять друг друга. Удивляет ваша неприязнь, но бог с ней.
Поверьте-не неприязнь. Это неправильно ко мне...и слепой с глухим не причем. Я не знаю вас. Уважаю КАК ЖЕНЩИНУ, но: надо ПОБОЛЬШЕ ЧИТАТЬ и стараться будет ПРАВИЛЬНЕЕ...
Мераб, ну что вы в самом деле. Давайте исходить из того, что каждый из нас чего-то не может или что-то делает впервые. Я вот, например, не могу коротко и откровенно написать - "трогательно" или "восхитительно", потому что у меня комплекс выпендрёжа и мне проще конфетти всяких словесных распылить, нежели сказать главное по существу. Мне кажется, всё же пока здесь не магистрат элитарных резонёров и главное, чтобы человек не боялся говорить то, что думает, даже если это и не самая аналитическая мысль. Ведь порой под номинированным стихом рецензий кот наплакал и они не намного объёмнее даже коротенького резонёрского спича. А текст рецензии в шорте - это вводная в номинированный стих, предисловие практически для тех, кто не читает всё подряд. Почему бы нет? А с кнопкой Арине уже пояснили. Кстати, я задавала, помнится, в шорте вопросы о критериях "буквоедства" уважаемому марко, когда его не устроила рецензия Алекса Же. Но он так и не пояснил на примерах, что может быть отправлено на главную как "экспертиза", а что нет.
Все просто Миша: и Марко не причем...на главную шишковидную железу(гл.лист) сайта-Решетории, и заметь-ПОЭТИЧЕСКОГО САЙТА надо отправлять все, ЧТО НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЛИШЬ ПОШЛУЮ НЕПРИЯЗНЬ К УМАЗАКЛЮЧЕНИЯМ "ЭКСПЕРТИРУЮЩЕГО", Т.Е. ТЕКСТ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ ПОТА МОЗГА, ЧТО ПРИЯТНО ПАХНУТ!
И нечего "защищать" ту, что не обижают, но ОБЪЯСНЯЮТ, а вот неприязнь к объяснениям уже из другой оперы, тем паче если камни "защищаться" бросает тот, что ДАЛЕК ОТ ПОЭЗИИ ВООБЩЕ! И что за СВИРЕПАЯ МАНЕРА МНОГИХ-преподносить и "обзывать" себя ПОЭТОМ. На этом сайте лишь НЕСКОЛЬКО ПОЭТОВ, но любовь ПИСАТЬСЯ И ВЫСТАВЛЯТЬСЯ не повод огрызаться на доброжелателей и это не ОСКОРБЛЕНИЕ!
И еще совет к тебе милая: НЕ НАДО ИСХОДИТЬ ОТ ТОГО, ЧТО ВПЕРВЫЕ ДЕЛАЕШЬ, НО ОТ ТОГО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ ОТ РАБОТЫ НАД СОБОЙ, И НЕТ ИНДУЛЬГЕНЦИИ, КОЛЬ ТЫ "ЗАСТАВЛЯЕШЬ" ЭТУ САМУЮ РАБОТУ СМОТРЕТЬ ДРУГИМ. Надеюсь ты поняла...
Мераб, у вас все хорошо?
Я как Андре Жид и "ВСЕ НА ПОДОЗРЕНИИ"
Женщина в метро меня лягнула
Ну, пихаться - там куда ни шло
Здесь же она явно перегнула
Палку, и все дело перешло
В ранг ненужно-личных отношений
Я, естественно, в ответ лягнул
Но и тут же попросил прощенья -
Просто я как личность выше был.
(Дмитрий Пригов)
Пригов - это хорошо (Мао). Это шестое солнце нашей поэзии. Был пятое, а потом шестое. С кем не бывает?
И ваще, заканчивайте Ваньку валять тут на пустом месте. Ванька тоже человег.
:-)))
На любом сайте лишь несколько поэтов. И то они обычно заходят раз в полгода, потому что заняты в остальное время творчеством, а не шаляй-валяй экспертизами. А чтобы им было куда заходить, существуем мы. Так вот все остальные существующие здесь непоэты равны и от каждого нам необходимо брать всё, что каждый может дать. А охоту отбить высказываться - дело нехитрое.
Я не считаю что РАВЕН ко всем СУЩЕСТВУЮЩИМ, и любое мое произведение этому доказательство. Поэт узнается по произведению и жизни...жизнь закрыта, но стихи "на виду" и есть одна прискорбная у меня манера "оскорбляющая" многих: указывать на ПОЭТИЧЕСКОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ.
И еще ответ на тихую желчь: я могу "заходить" на сайт хоть несколько раз в день, но для мозга, что ежечасно развивается буду ИНТЕРЕСНЕЕ ПОЛУГОДНИКОВ-НЕГОДНИКОВ..
Я не творчество сравнивала
Хороший замысел, Павел! Но техника вызывает вопросы ...
я не всегда готов ответить на вопросы паэтическай техники. Этта для меня зело сложно... гимназиев не кончал (пажеский корпус только)
спасибо )
я тоже гимназиев не кончал. нас уже двое!
"Этот Мастер Иллюзий ничуть не устал" - на этой строчке мой интерес к стиху сошёл на нет и я его закрыл (всё думал, написать об этом или нет, амикус плато...)
это бывает
благодарю, что хоть до сей строчки осилили) я не ращщитывал
mitro 05.04.2014 13:03
Арина, привет...
Я хочу сказать-ПРОСТИ-одной из немногих, что на этом сайте имеет душу!
Я не хотел обидеть, клянусь тебе честью!
Ты очень хороший человечик, а я обидел тебя.
Прости меня, не знаю че нашло...
Как искупить мне?-хочешь выпрыгну из самолета?
Твои рецензии были наивны, по детски грустны и честны...а это главное.
И в гробу я видел заумность....
Еще раз-ПРОСТИ МЕНЯ.Сделаю все, щеб исправить...
Ты самая ПРЕКРАСНАЯ ЖЕНЩИНА И СИЛА ТВОЯ В ТВОЕЙ НЕЖНОСТИ
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Взгляни на деревянный дом.
Помножь его на жизнь. Помножь
на то, что предстоит потом.
Полученное бросит в дрожь
иль поразит параличом,
оцепенением стропил,
бревенчатостью, кирпичом -
всем тем, что дымоход скопил.
Пространство, в телескоп звезды
рассматривая свой улов,
ломящийся от пустоты
и суммы четырех углов,
темнеет, заражаясь не-
одушевленностью, слепой
способностью глядеть вовне,
ощупывать его тропой.
Он - твой не потому, что в нем
все кажется тебе чужим,
но тем, что, поглощен огнем,
он не проговорит: бежим.
В нем твой архитектурный вкус.
Рассчитанный на прочный быт,
он из безадресности плюс
необитаемости сбит.
И он перестоит века,
галактику, жилую часть
грядущего, от паука
привычку перенявши прясть
ткань времени, точнее - бязь
из тикающего сырца,
как маятником, колотясь
о стенку головой жильца.
<1993>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.