…когда фонари распускались, как гроздь бананов и
дурочки в контакте себе щекотали пах, то
ступал на карниз неведомый бес в бандане и
рассказывал прописную истину: деньги не пахнут.
я думала: деньги – самое настоящее, самое правильное,
такие маленькие, незаметные (в лифчике ли, в сапожке…) –
это за них отсыпают на-гробики-гравий, гранулы,
это за них покупают не пахнущие семьей брошки,
это за них сражаются бездымные крематории
совести, это благодаря им перестаёт чуять гниль гамлет…
я размешивала в чашке костную пыль цикория.
мне представлялось, что это правильно:
не пахнуть –
обязательное свойство любого реального, ощутимого –
санитарных районов, саднящей сверхсрочно ранки,
хорошедевочкового потаённого никотина,
нехотина стать мускусистой содержанкой,
не понюханной мной любви, не вынюханных рощ бамбуковых,
не запримеченного дыхания сан-и-паул…
синтетический вечер развешивал на балконных верёвках луковый
угар из соседских кухонь.
и ты – пахла,
и самое худшее – ты пахла, независимо от фрикций флюгера,
от наличия плёнки на окнах, от насморка или кашля –
подноготной трусостью киношного фредди крюгера,
приклеившимися к дёснам комочками перловой каши,
ну, мне захотелось разбавить немножко) да и то - это ж не абсолютный лиризм
Но лиричней. У меня особая слабость к стихам про муз...
а у меня - наоборот)
Фиалко, а почему это "не абсолютный лиризм"? Или я чего-то недопонимаю, или ты как-то отделяешь лирику от присущей тебе манеры заполнять поток сознания бесчисленными джонками метафор и неологизмов? Мне кажется, это совсем разные вещи, как, например, явление и предмет.
нет-нет. неологизмы тут ни при чём. просто чистая лирика - это лирика. вечная, кллассическая, какая-то там ещё. изрядно поднадоевшая. ей противостоят всякие модные сейчас агрессивные текстики, маты, бессмыслицы, смыслицы, пэсни акына в плохом и хорошем качестве ну и т.д. "не абсолютный лиризм" это когда пытаешься это немножечко скрестить.
ну, вот такие явления/предметы в моём понимании. я об этом говорила.
я думала: деньги – самое настоящее, самое правильное,
такие маленькие, незаметные (в лифчике ли, в сапожке…) - этому еще посочувствовал ;) , но дальше пошла бессмыслица, уж простите... И, хоть о планктоне упомянуто не без цели, не могу отделаться от впечатления будто написано сие именно офисным планктоном,- как раз тем самым, славные представители которого - по Контактам и "щекочут"...
Бить станете? Да бросьте Вы, вон Вам сколько хорошестей написали, капельку моего дегтя вниманием можно не баловать. А то я Вам еще и про "фрикции флюгера" психологическую статейку тут выдам :)
выдавайте что хотите
кстати - я вот не сижу в контакте
а вы?
а про психологию - научитесь читать между строк
удачки
У автора нет фразы об офисном планктоне, а если бы и была, то никто не обязан принимать ее на свой счет. А вот ваши слова – это оскорбительный переход на личность автора. Прошу придерживаться правил сайта.
Вобрав все грани душевного груза, чем только не пахла Муза! В карманах же вечно пусто - деньгами она не пахла...
))точно
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Уж не за мной ли дело стало?
Не мне ль пробьет отбой? И с жизненной бразды
Не мне ль придется снесть шалаш мой и орало
И хладным сном заснуть до утренней звезды?
Пока живется нам, всё мним: еще когда-то
Нам отмежует смерть урочный наш рубеж;
Пусть смерть разит других, но наше место свято,
Но жизни нашей цвет еще богат и свеж.
За чудным призраком, который всё нас манит
И многое еще сулит нам впереди,
Бежим мы - и глаза надежда нам туманит,
И ненасытный пыл горит у нас в груди.
Но вот ударит час, час страшный пробужденья;
Прозревшие глаза луч истины язвит,
И призрак - где ж его и блеск, и обольщенья? -
Он, вдруг окостенев, как вкопанный стоит,
С закрытого лица подъемлет он забрало -
И видим мы не жизнь, а смерть перед собой.
Уж не за мной ли дело стало?
Теперь не мне ль пробьет отбой?
<1845>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.