Я не откажусь снова прожить свою жизнь от начала до конца. Я только попрошу права, которым пользуются авторы: исправить во втором издании ошибки первого
время бежит, каблуками острыми
по моим плечам, спотыкается
на ключицах
эй, ору, чего ты!
дай выспаться!
снова вечность сквозит сквозь щели все
только приоткрыла глаза, вот она,
таращится
мои голубые встретились с ее ледяным
еще один день. Здрасьти!
что за сука- тревога (предчувствие пиздеца)
душу тырит частями, долями
заебалась делить единицу на ноль
в бесконечности на полях
все мерещится, все так призрачно, эфемерно-кремово,
я и плаваю в супе-мире макарониной тощей, от ложки спасаясь
ведь боюсь быть затянутой в пасть его, впасть и в плен его
до того как на мне полежит лист лавровый
без любви быть зажеванной - страшно
) прав. но с мао не соглашусь) нет ничего правильного, нет ничего не правильного)
а когда хорошо, это ХОРОШО (Лига) ))
Нет, Лига(чка) вы (ты) заблуждаетесь(шся). И ваще, мне блазниццо, что мы были на «ты»?
Так вот, «Хорошо» - это гармония, а гармония - когда все правильно. Ошибка на миллиметр перед своим носом, рождает расхождение на километр за окном. (бесстыдно пользует китайское наставление из книги "Ладонь Восьми триграмм»)
а для меня гармония когда хорошо- это правильно, и чтоб наоборот тоже, когда правильно -это хорошо. но ведь не так это. и правильно, и не хорошо м.б. одновременно, какое уж тут равновесие) все равно делаем скидки на то, на это. а мне всегда хотелось абсолюта)) так что мао - зайка,конечно, как и ТЫ) но я с вами, ребята, не соглашусь, что это за однобокая гармония такая)
однобокая гармония - это прямая. мы с Мао не согласны. Хорошо, - это гармония, хучь (это по-китайски) какая она не была бы кривая с подподвыпервертом и сбоку с бантиком в конце, в конце-концов. В конце-концов (удваивает:)
хучь с бантиком меня вполне устроит))
с мао не соглашаюсь, но тебе -верю)
Ну и фиг с ним, с Мао :)
))))))) вооот, это по-нашему))
(Лига, шёпотом, Мао - это тоже я)
)))) я никому не скажу
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Взгляни на деревянный дом.
Помножь его на жизнь. Помножь
на то, что предстоит потом.
Полученное бросит в дрожь
иль поразит параличом,
оцепенением стропил,
бревенчатостью, кирпичом -
всем тем, что дымоход скопил.
Пространство, в телескоп звезды
рассматривая свой улов,
ломящийся от пустоты
и суммы четырех углов,
темнеет, заражаясь не-
одушевленностью, слепой
способностью глядеть вовне,
ощупывать его тропой.
Он - твой не потому, что в нем
все кажется тебе чужим,
но тем, что, поглощен огнем,
он не проговорит: бежим.
В нем твой архитектурный вкус.
Рассчитанный на прочный быт,
он из безадресности плюс
необитаемости сбит.
И он перестоит века,
галактику, жилую часть
грядущего, от паука
привычку перенявши прясть
ткань времени, точнее - бязь
из тикающего сырца,
как маятником, колотясь
о стенку головой жильца.
<1993>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.