из цикла "Момидзи мацури. Праздники осенней листвы."
Время ирисов прошло.
Существует поверье, что возле Лунного дворца, где обитают бессмертные небожители, растет лунный лавр. Осенью листья его становятся багряными, от того и луна светит ярче. Под лунным лавром живет лунный заяц, который толчет в ступе его листья и готовит из н
Видели все на свете
Мои глаза - и вернулись
К вам, белые хризантемы.
( Косуги Иссё)
Х__________________________________Х
время ирисов прошло и уснуло в бамбуковых рощах
в свете луны растрепали головки свои хризантемы
их шелковистые листья как танка о чувствах нетленных
я обрываю листы растираю в ладонях до маленьких крошек
тем ароматом цветов напитаю полотнище шелка
и раскрою кимоно белоснежное с запахом грусти
будет оно легковесно как тень облаков на иголке
лунного лавра открыв мне в нетленности чувства
стану я в прятки играть с тенью лунного зайца
и истолку все невзгоды до пыли и толка
в ночь полнолуния снадобье выпив для счастья
жизнь это только посевы...полив ... и прополка
хххххххххххххххххххххххххххххххх
О кленовые листья!
Крылья вы обжигаете
Пролетающим птицам.
Я могу сказать пару слов)
Действительно, чувствуется нежность и легкость. Немного расстроила концовка.Я понимаю, что как и все в стихотворении она сделана в стиле японских мудростей, однако... это русский язык, великий и могучий)) и слово "прополка" в конце такой воздушно-неземной грации, как лопатой по голове)))
Это так, мысли вслух.
Не убегайте от нас, тут хорошо бывает)
тут хорошо бывает своим,это явно ощущает новичок.И дружелюбие мне встречалось в другом месте.Вся система титулов и званий, мне кажется, губит сам дух.
А "прополка"- такая и жизнь, в ней смешаны и навоз и манна.Стиль другое дело. Он , однако, дело субъективное.
Каждый когда-то был новичком. Не смотрите на титулы и звания.
Титул Вам не скажет ничего, зато стихи скажут.
А насчет "такая жизнь", спорить не буду. Даже не в стиле дело. А в том, что не смотря на то что поэзия - творчество, здесь есть правила. Очень зыбкие, расплывчатые, но есть.
Либо не ставьте точку, либо ставьте так, чтобы все предыдущие слова прозвучали с новой силой.
Ой, разошлась, гоните меня прочь))
В любом случае, рада Вам)
ну что вЫ, я не так воспитана,чтоб кого-то гнать,а тем более приятных собеседников.
Да,у поэзии есть правила,а выигрывают души читателей те, кто их не замечает.)))
Утешаю себя тем,что одного любимого мною Автора, критики ругали за строчку-мело, мело по всей земле. И аргументировали тем- что по всей земле мести не может.)))Только сегодня прочла)
И я вАм рада.
С уважением.
Кати.
трим дрим а продолжение плз
то есть - что было между этим и этим:
в ночь полнолуния снадобье выпив для счастья
жизнь это только посевы...полив ... и прополка
ведь там же было - приключение! - да?
между этими фазами много стихотворений и мало толка
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Благодарю за каждую дождинку.
Неотразимой музыке былого
подстукивать на пишущей машинке —
она пройдёт, начнётся снова.
Она начнётся снова, я начну
стучать по чёрным клавишам в надежде,
что вот чуть-чуть, и будет всё,
как прежде,
что, чёрт возьми, я прошлое верну.
Пусть даже так: меня не будет в нём,
в том прошлом,
только чтоб без остановки
лил дождь, и на трамвайной остановке
сама Любовь стояла под дождём
в коротком платье летнем, без зонта,
скрестив надменно ручки на груди, со
скорлупкою от семечки у рта. 12 строчек Рыжего Бориса,
забывшего на три минуты зло
себе и окружающим во благо.
«Olympia» — машинка,
«KYM» — бумага
Такой-то год, такое-то число.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.