1
Позапрошлой жизни колея
вновь сошлась на параллелях рельс...
Степь летит из-под копыт коня,
Снова бой, и времени - в обрез.
И тревожит запах ковыля,
крови и железа. И ещё -
ветер просвистел, словно стрела...
Я проснулась от толчка в плечо...
2
Змеи кос, раскосых глаз прицел,
кобылица дикая степей...
Вдруг нахлынул запах ковыля,
И замкнулось время. Это - я?
Пологом шатра нависла ночь,
от костра я мчусь куда-то прочь.
Свист стрелы, тупой удар в плечо -
и руке вдруг стало горячо...
Слёзы размывают искры звезд,
Вороны уже сорвались с гнёзд...
Всё исчезло...Запах ковыля...
И уносит ветер вдаль меня...
Степные жизни девочек и жён!
Стрела в плечо целует самых смелых...
Но я вернусь, пусть даже и свершён
Простейший путь души моей из тела...
Пыталась ухватить рукой мгновение "скачка", но увы... У меня тоже есть о степи. Если не поленитесь -"Мыс"
Спасибо за отклик! Стих, на самом деле, сюжетный - попытка передать то, что приснилось. Слабая и неудачная... ощущения были весьма реалистичны - и удар, и запахи, и летящая степь. Кстати, левое плечо болело весь день, под ключицей. Вероятно, это было предчувствие - в этот день от меня муж ушёл... Сейчас уже смешно)))
Не поленюсь, обязательно найду "Мыс"!))
немного скачут ударения, напр. "ветер просвистел, словнО стрела", но стихотворение образное, сильное, эмоциональное...
Спасибо за поддержку))) Я ж и говорю - это стихо - не "творение", а скорее эмоциональный выплеск. Если честно - у меня практически все такие))) Хромые)))
фигня - война, главное - манёвры ;)
было бы желание творить, а опыт сам придёт
))) Ну, насчёт "натворить" и "вытворить" - я уже профи))) а вот просто творить - это уже сложнее) Хотя, как говорится, "можно и зайца научить курить...")))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я так хочу изобразить весну.
Окно открою
и воды плесну
на мутное стекло, на подоконник.
А впрочем, нет,
подробности — потом.
Я покажу сначала некий дом
и множество закрытых еще окон.
Потом из них я выберу одно
и покажу одно это окно,
но крупно,
так что вата между рам,
показанная тоже крупным планом,
подобна будет снегу
и горам,
что смутно проступают за туманом.
Но тут я на стекло плесну воды,
и женщина взойдет на подоконник,
и станет мокрой тряпкой мыть стекло,
и станет проступать за ним сама
и вся в нем,
как на снимке,
проявляться.
И станут в мокрой раме появляться
ее косынка
и ее лицо,
крутая грудь,
округлое бедро,
колени.
икры,
наконец, ведро
у голых ее ног засеребрится.
Но тут уж время рамам отвориться,
и стекла на мгновенье отразят
деревья, облака и дом напротив,
где тоже моет женщина окно.
И
тут мы вдруг увидим не одно,
а сотни раскрывающихся окон
и женских лиц,
и оголенных рук,
вершащих на стекле прощальный круг.
И мы увидим город чистых стекол.
Светлейший,
он высоких ждет гостей.
Он ждет прибытья гостьи высочайшей.
Он напряженно жаждет новостей,
благих вестей
и пиршественной влаги.
И мы увидим —
ветви еще наги,
но веточки,
в кувшин водружены,
стоят в окне,
как маленькие флаги
той дружеской высокой стороны.
И все это —
как замерший перрон,
где караул построился для встречи,
и трубы уже вскинуты на плечи,
и вот сейчас,
вот-вот уже,
вот-вот…
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.