Самое важное в женской одежде – женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)
я сброшу туфли на ковёр
усядусь поуютней в кресло
...и станет виться разговор
про то что я уже невеста
что не в коня разлуки корм
что мне пойдёт к фате веночек
что заигралась я с огнём
что жизнь беда для одиночек
я в черном платье от Шанель
скучаю... и зевнув украдкой
включаю мыслей карусель
все о тебе... моя загадка
вот ты бы позвонил сейчас
и стали бы валиться звёзды
а голос твой как томный джаз
как мёд ...и ничего не поздно
ты стал бы мне читать стихи
а я бы вынула серёжки
а ты не вспомнив про грехи
мне б руки целовал и ножки
гудел бы в уши словно шмель
и дёрнул и порвал замочек
на малом черном от Шанель
ужасно стильном ...между прочим
Второе Рождество на берегу
незамерзающего Понта.
Звезда Царей над изгородью порта.
И не могу сказать, что не могу
жить без тебя - поскольку я живу.
Как видно из бумаги. Существую;
глотаю пиво, пачкаю листву и
топчу траву.
Теперь в кофейне, из которой мы,
как и пристало временно счастливым,
беззвучным были выброшены взрывом
в грядущее, под натиском зимы
бежав на Юг, я пальцами черчу
твое лицо на мраморе для бедных;
поодаль нимфы прыгают, на бедрах
задрав парчу.
Что, боги, - если бурое пятно
в окне символизирует вас, боги, -
стремились вы нам высказать в итоге?
Грядущее настало, и оно
переносимо; падает предмет,
скрипач выходит, музыка не длится,
и море все морщинистей, и лица.
А ветра нет.
Когда-нибудь оно, а не - увы -
мы, захлестнет решетку променада
и двинется под возгласы "не надо",
вздымая гребни выше головы,
туда, где ты пила свое вино,
спала в саду, просушивала блузку,
- круша столы, грядущему моллюску
готовя дно.
январь 1971, Ялта
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.