Понравилось,она и на самом деле была похожа на куклу,только на редкость живую. кстати,она покончила с собой из-за того,что на нее перестали обращать внимания.Когда кукла стареет ей нужно обратиться к администрации,т.е. к БОГУ. С уважением к духовной женщине,Мераб
Очень интересно. Где вы берете информацию?
Не удивлюсь, если сами придумываете.
Настроение безупречно выверено. "Мораль" формулирую так: в защиту святого дела тех, кто мечет бисер перед... едоками попкорна. Больная тема.
Звонкий голос, как мне казалось, принадлежит "куколке".
"Нестерпимо", после всего сказанного, не избыточно ли?
Спасибо, Люда. Но мне жаль, что "мораль" так "выперла". Я этого не хотела. Я ничего, вообще говоря, не имею против лопающих попкорн и благоухащих отнюдь не ландышами. Кстати, и против мелодрамы - тоже. Здесь это намек на то, что с фильмами Одри не очень-то везло - она была и есть любимица простой публики, но профессиональное сообщество раз за разом "прокидывало" и её, и фильмы. И, могу предположить, что как и многие, почти все артисты, она могла считать, что ей не повезло, и главной (её, настоящей роли) она так и не получила. Видно, действительно, я писала стих для Розы, предполагая, что она хорошо знает историю Одри. Очень интересно было бы услышать её мнение. Надеюсь, что услышу.
Я знаю, что она НЕ покончила с собой. Умерла от онкологии ( не про нас сказано)
Наташа, Ваша трактовка, безусловно, имеет право на существование, мне же ближе канонизм в ее восприятии.
Война, голод, одиночество, предательства, болезнь - все это было у нее.
Она в моих глазах - Ангел, таким не суждена благополучная жизнь.
Но скажу еще раз - Вы - молодец потому, что Вы - честный и небанальный автор
Наталья, очень прошу, верните! Пусть стих не участвует в турнире, если не хотите, но висит тут, чтобы можно было перечитать.
странный поступок, Наташа
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Второе Рождество на берегу
незамерзающего Понта.
Звезда Царей над изгородью порта.
И не могу сказать, что не могу
жить без тебя - поскольку я живу.
Как видно из бумаги. Существую;
глотаю пиво, пачкаю листву и
топчу траву.
Теперь в кофейне, из которой мы,
как и пристало временно счастливым,
беззвучным были выброшены взрывом
в грядущее, под натиском зимы
бежав на Юг, я пальцами черчу
твое лицо на мраморе для бедных;
поодаль нимфы прыгают, на бедрах
задрав парчу.
Что, боги, - если бурое пятно
в окне символизирует вас, боги, -
стремились вы нам высказать в итоге?
Грядущее настало, и оно
переносимо; падает предмет,
скрипач выходит, музыка не длится,
и море все морщинистей, и лица.
А ветра нет.
Когда-нибудь оно, а не - увы -
мы, захлестнет решетку променада
и двинется под возгласы "не надо",
вздымая гребни выше головы,
туда, где ты пила свое вино,
спала в саду, просушивала блузку,
- круша столы, грядущему моллюску
готовя дно.
январь 1971, Ялта
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.