Когда последний поп умчится в рай
На резвом BMW, оставив нам с тобою
Дорогу к храму, небо через край,
Настанет час делиться радостью и болью
С Единственным, который все простит,
Запутавшихся нас поймет и не осудит,
Цветком из праха сможет прорасти
Простая мысль, что мы с тобою - люди
По образу, подобию Его.
А больше нам не надо ничего.
Я выразил свои чувства в стихе, Вы можете соглашаться или нет с ними. Вместо этого Вы пишете, что я не в теме, тычете Достоевским. Пафос, говорите. Где-то на сайте читал правильную вещь - где был Папа когда Югославию бомбили? Только на папамобиле привык кататься. А его свита билетами в храмы торговать.
Я выразил свои чувства после прочтения. Достоевским я Вас не тыкал (ну, может выкал), про папомобиль вообще не в тему: назовите хоть одну причину зачем католику защищать православный народ и косовские православные святыни, коль даже многим нашим псевдоправославным товарищам на святыниь плевать, а священников они с удовольствием бы отправили на преждевременную встречу с Единственным.
Вы льете воду на мою мельницу, ибо, действительно, на кой нужны попы, раз они устраивают между собой межконфессиональную грызню за паству и ее золото, несмотря на то, что Бог един. Но главный козырь это конечно про католика и православных. Православные попы вряд ли лучше католических. Так зачем тогда нужны, эти лицемеры и торгаши? Да затем, чтобы Baas мог поразглагольствовать за жизнь.
Простите, но детский сад. Поймите, огульное кликушество - это очень плохой тон. Даже более, ведь стремление абсолютно не задумываясь, с чужого голоса, обвинить во всех тяжких очень большие группы людей, только на основании того, что они отличаются от вас мировоззрением, национальностью, конфессионально, либо ( утрированно, как здесь,) профессионально - неприемлимо.
Правда, не понимаю как можно, не вникая, не разобравшись в сути вопроса, демонизировать всё с чем соприкасаетесь: от попов и коммунистов, до истории собственной родины(вспоминаю Ваши прошлые посты).
Прощу, конечно, без проблем. Но Ваши переходы со стихов на мою нехорошую сущность порядком подзаебали. Пишите стихи, как Вам угодно, а я буду, в свою очередь, то, что считаю нужным. И Родина - с большой буквы пишется, к сведению.
Да зачем Вы так? Хорошая у Вас сущность. И стихи хорошие. Но есть мировоззренчиские вещи о которых надо спорить. Спорить нужно и о необходимости боле глубокого понимания поднимаемых проблем. Это важно на самом деле.
Спорить, конечно, нужно. Может, в спорах и рождается истина, но только не в сетевых - проверено электроникой.)
по поводу мировоззренчиских вещей спорить глупо, Володя, ИМХО))
мы тут, по большей части, не старшеклассники, и у всех они свои
а по поводу стихо - я комментнула, но никто не обратил внимания
попы - здесь - только штрих, не стоит акцентировать на этом)
:),
Наташа, кстати, Ваш кавер получился просто улётно. А насчёт старшеклассников - конечно, но ведь мы и не закостенели ещё.) Споры и диспуты - это несомненно творчество. Отказываться от них в рамках клуба творческих личностей вряд ли правильно. :)
Ну, и как мне теперь с вами спорить)))
я просто считаю: идеалогическое - это ваще сугубо личное, спорь- не спорь --- бесполезно это
а стиши -- выросли из *одного* нашего разговора, Сережа был первым) так что до сих пор вся в сомнениях, имею ли я право кавер считать самостоятельным)
Злую же и непримирительную ненависть кою воздах тебе, иосифлянин...
Никакой ненависти. Попы тут вообще в массовке.
когда последний поп на бмв
умчится вдаль оставив клубы пыли
когда восстанут мертвые извне
а все во что мы верили чем жили
опошлится и превратится в фарс
когда понятно станет после нас
нет ничего ни рая и ни ада
ни новой жизни. но в который раз
ты раздраженно без прикрас
"малыш ты ж знаешь что люблю"
а больше и не надо.
Такие стихи либо очень нравятся, либо очень не нравятся. И потому я стараюсь как-то от них отстраниться, что-ли, но именно, только вот по этой причине (такого полярного их восприятия). имхо.
Скорее всего, Наташа.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Потому что искусство поэзии требует слов,
я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
второсортной державы, связавшейся с этой,-
не желая насиловать собственный мозг,
сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
за вечерней газетой.
Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
в этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
при содействии луж порождает эффект изобилья.
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,-
это чувство забыл я.
В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны
новогодней, напитки, секундные стрелки.
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей -
деревянные грелки.
Этот край недвижим. Представляя объем валовой
чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
Даже стулья плетеные держатся здесь
на болтах и на гайках.
Только рыбы в морях знают цену свободе; но их
немота вынуждает нас как бы к созданью своих
этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.
Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,
свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.
Кочет внемлет курантам.
Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
тут конец перспективы.
То ли карту Европы украли агенты властей,
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
чересчур далека. То ли некая добрая фея
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
да чешу котофея...
То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
паровоз с кораблем - все равно не сгоришь от стыда:
как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
колесо паровоза.
Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,
обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
продырявленным вправе.
Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
времена, неспособные в общей своей слепоте
отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
чтоб спросить с тебя, Рюрик.
Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
Не по древу умом растекаться пристало пока,
но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
да зеленого лавра.
Декабрь 1969
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.