Когда последний поп умчится в рай
На резвом BMW, оставив нам с тобою
Дорогу к храму, небо через край,
Настанет час делиться радостью и болью
С Единственным, который все простит,
Запутавшихся нас поймет и не осудит,
Цветком из праха сможет прорасти
Простая мысль, что мы с тобою - люди
По образу, подобию Его.
А больше нам не надо ничего.
Я выразил свои чувства в стихе, Вы можете соглашаться или нет с ними. Вместо этого Вы пишете, что я не в теме, тычете Достоевским. Пафос, говорите. Где-то на сайте читал правильную вещь - где был Папа когда Югославию бомбили? Только на папамобиле привык кататься. А его свита билетами в храмы торговать.
Я выразил свои чувства после прочтения. Достоевским я Вас не тыкал (ну, может выкал), про папомобиль вообще не в тему: назовите хоть одну причину зачем католику защищать православный народ и косовские православные святыни, коль даже многим нашим псевдоправославным товарищам на святыниь плевать, а священников они с удовольствием бы отправили на преждевременную встречу с Единственным.
Вы льете воду на мою мельницу, ибо, действительно, на кой нужны попы, раз они устраивают между собой межконфессиональную грызню за паству и ее золото, несмотря на то, что Бог един. Но главный козырь это конечно про католика и православных. Православные попы вряд ли лучше католических. Так зачем тогда нужны, эти лицемеры и торгаши? Да затем, чтобы Baas мог поразглагольствовать за жизнь.
Простите, но детский сад. Поймите, огульное кликушество - это очень плохой тон. Даже более, ведь стремление абсолютно не задумываясь, с чужого голоса, обвинить во всех тяжких очень большие группы людей, только на основании того, что они отличаются от вас мировоззрением, национальностью, конфессионально, либо ( утрированно, как здесь,) профессионально - неприемлимо.
Правда, не понимаю как можно, не вникая, не разобравшись в сути вопроса, демонизировать всё с чем соприкасаетесь: от попов и коммунистов, до истории собственной родины(вспоминаю Ваши прошлые посты).
Прощу, конечно, без проблем. Но Ваши переходы со стихов на мою нехорошую сущность порядком подзаебали. Пишите стихи, как Вам угодно, а я буду, в свою очередь, то, что считаю нужным. И Родина - с большой буквы пишется, к сведению.
Да зачем Вы так? Хорошая у Вас сущность. И стихи хорошие. Но есть мировоззренчиские вещи о которых надо спорить. Спорить нужно и о необходимости боле глубокого понимания поднимаемых проблем. Это важно на самом деле.
Спорить, конечно, нужно. Может, в спорах и рождается истина, но только не в сетевых - проверено электроникой.)
по поводу мировоззренчиских вещей спорить глупо, Володя, ИМХО))
мы тут, по большей части, не старшеклассники, и у всех они свои
а по поводу стихо - я комментнула, но никто не обратил внимания
попы - здесь - только штрих, не стоит акцентировать на этом)
:),
Наташа, кстати, Ваш кавер получился просто улётно. А насчёт старшеклассников - конечно, но ведь мы и не закостенели ещё.) Споры и диспуты - это несомненно творчество. Отказываться от них в рамках клуба творческих личностей вряд ли правильно. :)
Ну, и как мне теперь с вами спорить)))
я просто считаю: идеалогическое - это ваще сугубо личное, спорь- не спорь --- бесполезно это
а стиши -- выросли из *одного* нашего разговора, Сережа был первым) так что до сих пор вся в сомнениях, имею ли я право кавер считать самостоятельным)
Злую же и непримирительную ненависть кою воздах тебе, иосифлянин...
Никакой ненависти. Попы тут вообще в массовке.
когда последний поп на бмв
умчится вдаль оставив клубы пыли
когда восстанут мертвые извне
а все во что мы верили чем жили
опошлится и превратится в фарс
когда понятно станет после нас
нет ничего ни рая и ни ада
ни новой жизни. но в который раз
ты раздраженно без прикрас
"малыш ты ж знаешь что люблю"
а больше и не надо.
Такие стихи либо очень нравятся, либо очень не нравятся. И потому я стараюсь как-то от них отстраниться, что-ли, но именно, только вот по этой причине (такого полярного их восприятия). имхо.
Скорее всего, Наташа.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль —
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут —
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно…
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак — старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.