А у нас за Уралом такие дела - не пройти, не проехать - кругом миндерла, заурядной поездку на дачу никто не назвал бы. Но зато здесь покой, благодать, пастораль, не выходят на улицы здесь пострелять, поорать на царя или спеть про него ж дифирамбы. Здесь на то, кто на троне, реально всем пох, ведь сидит же там кто-то и вроде не плох, а и ежели плох, то такая видать конъюнктура. Актуальней вопрос, где бы слямзить чего, на рыбалку свалить дня на два с ночевой - потому как жена задолбала безмозглая курва. А какой здесь, послушай-ка брат, лесосплав, да куда этим вашим курортам со спа на которых людишки сбежавшие словно с погоста. Ну а здесь широчайший простор - погляди! Cловно вечный Харон - плотогон-нелюдим, на костре уже булькает греча с тушёнкой по госту - вот романтика брат, а ты мне говоришь. Здесь живешь, а не попусту небо коптишь, и закаты такие, что хочется матом ругаться. Восхищение трудно мне брат передать, люди здесь не умеют ещё предавать, только слушать и верить. и плакать, читая Стругацких.
Нет, яп сказал про закаты в самую жылу метафора. Про Стругацких тоже... но обобщение оно всегда частично политическим эстеблишментом отдаёт, яп какнить по-другому, чисто свои фпечатления, а не за всех выразил )
закаты и стругацкие - ага. я каг бы за себя и тех двух и выразил
вот именно "и за тех двух" и попахивает партячейкой, в к-рой "есть мнение"... да шучу, конечно))) всё нормально
Все в тему.
смелое заявление : )
Вообще все Ваши тексты классные!
гипер-смелое заявление : )
я бы даже сказал преувеличение необычайное
вот кстати у кого все тексты класные так это у Ипполита http://www.reshetoria.ru/user/popoed/
это точно
Номинирую
точно Ипыно (ипинское))
нее, у Ипы сочнее и лексикон на несколько порядков больше
за одно "как бы слямзить чего" добавил в избранное. деревенское настроение передано, стих настоящий
может необходимо оставить только эту строчку а остальное убить? ну в смысле не убить а перенести в другое текстовое пространство
подобный вопрос вы можете задать только себе, по правде говоря в тексте многовато "здесь" и сомнительно "люди здесь не умеют еще предавать" - поскольку они научились этому еще в ветхозаветные времена, но речь может идти о том, что предательством для них не является то, что мы считаем предадельством, поскольку наши представления отличаются. Текст приятный и никто не запретит автору верификацию, даже если она пойдет во вред
мой вопрос был задан в контексте ремарки "каша из разных фантиков" (с) natasha - нет ли ощущения что например "слямзить" деревенской, а что-нибудь ну там "трон" например городское? т.е. что рифмовка скомпанована из образов не соотносящихся друг с другом, расположенных в различных текстовых пространствах.
"предавать" - в смысле осознанно, исходя из собственной выгоды, а если ваш смысл этого слова такой же то хочется оспорить мысль "они научились этому еще в ветхозаветные времена" - именно для уточнения что не все люди а конкретные и стоит наречие "здесь" хотя по поводу обилия этого наречия в тексте - соглашусь с вами.
"даже если она пойдет во вред" - вот тут несколько не понял вашу мысль : (
уфффф, сорри за многабукв
пасиба вам
каша не из разных фантиков на самом деле, а если из разных - то из уместных, и лично я не заметил чего-либо выпирающего из пространства текста.
насчет вреда - это образно говоря, поскольку вы создадите другую версию текста и выберете одну - а вторая может быть и лучше, вот и вся мысль
вах
ага, я такой : )
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я изучил науку расставанья
В простоволосых жалобах ночных.
Жуют волы, и длится ожиданье --
Последний час вигилий городских,
И чту обряд той петушиной ночи,
Когда, подняв дорожной скорби груз,
Глядели вдаль заплаканные очи
И женский плач мешался с пеньем муз.
Кто может знать при слове "расставанье"
Какая нам разлука предстоит,
Что нам сулит петушье восклицанье,
Когда огонь в акрополе горит,
И на заре какой-то новой жизни,
Когда в сенях лениво вол жует,
Зачем петух, глашатай новой жизни,
На городской стене крылами бьет?
И я люблю обыкновенье пряжи:
Снует челнок, веретено жужжит.
Cмотри, навстречу, словно пух лебяжий,
Уже босая Делия летит!
О, нашей жизни скудная основа,
Куда как беден радости язык!
Все было встарь, все повторится снова,
И сладок нам лишь узнаванья миг.
Да будет так: прозрачная фигурка
На чистом блюде глиняном лежит,
Как беличья распластанная шкурка,
Склонясь над воском, девушка глядит.
Не нам гадать о греческом Эребе,
Для женщин воск, что для мужчины медь.
Нам только в битвах выпадает жребий,
А им дано гадая умереть.
1918
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.