Тихой и темной ночью
Стук поездов громче,
Пуще болит обожженный пальчик,
Ночью себя жальче.
Плачет пьяница под фонарем,
Церковный служка за алтарем,
Ассенизатора кляча
Вместе с возницей плачет.
У пьяницы дома больной пацан,
Служку мучат грехи прихожан,
Кляча плачет – что кляча,
Возница – что кляча плачет.
Тихо. Темно. Тревожно.
Бездьявольно. И безбожно…
Очень сильное стихотворения! У Вас и стихотворения и проза замечательные от них и правда сила исходит такая природная(даже мощь). спасибо.
Спасибо.Я сама мощная - 159 см и 55 кг.
))Вы же понимаете, что я о внутренней силе говорю( я выше ростом 172. а про килограммы ужо и не знаю, что сказать, последний раз становилась на весы два года назад, мне итак хорошо)))
Да, конечно, понимаю. Эт, я так, просто шуткую не смешно. Звиняйтя.
да всё хорошо, я вот поулыбалась Вашей шутке, но сама правду сказала, у стихов Ваших и у прозы особенная сила, только не подумайте, что я псих, вот однажды давно была на Алтае(в самое глухое место забрела, полчаса лежала на земле и слышала как земля гудит, по-настоящему и такая мощь исходила от земли) вот примерно такая же и от Ваших произведений исходит. Всё, не буду надоедать и бухтеть))
Я в Западной Сибири. К морозам не привыкать, а так, ничего особенного. Спасибо. Вы мне не надоедаете, что Вы!
А Вы случайно не в Томске?
Я в Кузбассе.
Ну, тоже бывшая Томская губерния! Я жил и учился в Томске.
стих хороший, но выпячен сплошной негатив, типа галопом по европам, хотя образы отчётливы и достоверны.
Так "тьма" же! Вот и негатив.
во тьме и след падающей звезды отчётливее, и шёпот влюблённых доносится издали и ветра шорох в листьях завораживает . просто у Вас наболевшее,я понимаю
Правы, правы!
Кляча плачет – что кляча,
Возница – что кляча плачет.
Тихо. Темно. Тревожно.
Бездьявольно. И безбожно…
Очень хорошо!
Спасибо.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я так хочу изобразить весну.
Окно открою
и воды плесну
на мутное стекло, на подоконник.
А впрочем, нет,
подробности — потом.
Я покажу сначала некий дом
и множество закрытых еще окон.
Потом из них я выберу одно
и покажу одно это окно,
но крупно,
так что вата между рам,
показанная тоже крупным планом,
подобна будет снегу
и горам,
что смутно проступают за туманом.
Но тут я на стекло плесну воды,
и женщина взойдет на подоконник,
и станет мокрой тряпкой мыть стекло,
и станет проступать за ним сама
и вся в нем,
как на снимке,
проявляться.
И станут в мокрой раме появляться
ее косынка
и ее лицо,
крутая грудь,
округлое бедро,
колени.
икры,
наконец, ведро
у голых ее ног засеребрится.
Но тут уж время рамам отвориться,
и стекла на мгновенье отразят
деревья, облака и дом напротив,
где тоже моет женщина окно.
И
тут мы вдруг увидим не одно,
а сотни раскрывающихся окон
и женских лиц,
и оголенных рук,
вершащих на стекле прощальный круг.
И мы увидим город чистых стекол.
Светлейший,
он высоких ждет гостей.
Он ждет прибытья гостьи высочайшей.
Он напряженно жаждет новостей,
благих вестей
и пиршественной влаги.
И мы увидим —
ветви еще наги,
но веточки,
в кувшин водружены,
стоят в окне,
как маленькие флаги
той дружеской высокой стороны.
И все это —
как замерший перрон,
где караул построился для встречи,
и трубы уже вскинуты на плечи,
и вот сейчас,
вот-вот уже,
вот-вот…
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.