дети и взрослые
все любят маяковского
хотя не знают каковского
-1-
Когда маяковского обнаружили,
у него в руках было 6 шкатулок.
Тень на стену сошла со стула,
словно что-то её спугнуло.
Следователь записал: "шкатулки -
в каждой руке по одной,
комната, стул, окно..." -
и, конечно, "труп,
у которого меньше зубов, чем рук".
-2-
Напротив возможной причины смерти
поставлен прочерк.
Возможно, впрочем,
была невозможной причина смерти.
Далее: в комнате находились
помимо предметов - тоска, унылость
и резкий запах
концентрированных кислот.
Если отбросить сомнения,
страхи,
официальные мнения
политиков и епархий,
можно определить, что умер он в цепких лапах,
не в состоянии для крика разинуть рот.
Эта штука не только печень
маяковского превратила в ливер,
она, быть может, гонялась 4 части за сигурни уивер
по звёздному космолёту
со слюной, прожигающей истиное и ложное,
с челюстями, друг в друга вложенными,
с аппетитом, не утихающим ни на йоту.
-3-
Угрозыск постановил о привлечении к следствию
светочей медицины
и доверил им непосредственное
отделение корок от апельсинов.
-4-
"Как профессору медицины, мне доводилось смотреть на многое
и проводить шокирующие вскрытия.
Я осматривал чешую пастернака и вздувшийся зоб набокова
и видел зелёный спирт, которым потели поэты от есенина до овидия.
Годы летели, я изучал всё пристальнее
кишечник, лёгкие, сердце, вывихи, гематомы,
ходил в филармонию и насвистывал
мотивчик, который не приедался, пока шёл к дому.
И этот убийца, и труп, естественно,
напоминают такой мотивчик:
пока ты смотришь - чем дальше - тем интереснее.
Взгляд (и слух) отводишь - музыка сразу тише.
Нет, я не встречал такого, но я состарился -
стал неподвижен и чужд к грядущему.
И поутру, когда пуговица вдевается
в петлю, я ощущаю её удушие.
Моё резюме: чтобы это ни было,
заройте в архивах, закрасьте ссылки, свидетелей расстреляйте,
сожгите тело, какой бы оно не сулило прибыли
науке, промышленности и партии".
Александр, давно собирался написать Вам по поводу этого стихотворения... Но пока были похвалы, номинации, голосования, в общем, пока была суета - не хотелось ничего говорить... Теперь уже можно!... )
Знаете, у Вас, действительно - очень достойное стихотворение родилось! Интересное, оригинальное по замыслу и безупречное по всем трём "Р"... Это - настоящая поэзия! Без каких бы то ни было - натяжек, и тем более - комплиментов в Ваш адрес... Это - просто очевидный факт!
Но... Александр, оно не закончено... Когда его читаешь, то в конце возникает ощущение, что у тебя только половина текста; хочется найти лист, на котором написано продолжение... Тема и Ваша мысль - не раскрыты до конца... Вам нужно обязательно вернуться к этому произведению и завершить его. Оно того заслуживает! И оно того стОит! Это будет в итоге - очень талантливая вещь, вот увидите... имхо.
А я и не собирался его так оставлять, но на данный момент в моих руках нет идеальной формулы его продолжения. Несколько вариантов, которые были мной написаны меня категорически не устраивают. У меня есть сюжет, концепция и линия, но не удаётся оформить с достаточной языковой плотностью, получаются какие-то воздушные шары или рёбра слов кое-как стянутые кожей рифмы. Формирование этого текста - вопрос времени.
Спасибо вам большое за отзыв
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Осыпаются алые клёны,
полыхают вдали небеса,
солнцем розовым залиты склоны —
это я открываю глаза.
Где и с кем, и когда это было,
только это не я сочинил:
ты меня никогда не любила,
это я тебя очень любил.
Парк осенний стоит одиноко,
и к разлуке и к смерти готов.
Это что-то задолго до Блока,
это мог сочинить Огарёв.
Это в той допотопной манере,
когда люди сгорали дотла.
Что написано, по крайней мере
в первых строчках, припомни без зла.
Не гляди на меня виновато,
я сейчас докурю и усну —
полусгнившую изгородь ада
по-мальчишески перемахну.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.