Течет февраль , в лодыжку раненый,
Журчит остатком синевы.
И на неделю умирание
Приходит ранее, увы.
Блестят проталины , как лысины .
По ним шагает человек .
А мне опять приснится иссиня -
(На черных камнях) белый снег.
Течёт и раненый в одной строке как-то не очень...
Ползёт февраль, иль хромал февраль с этим бы согласился
это же метафора . наверное
Тот, кто раненый в лодыжку,
Может только бечь вприпрыжку
это метафора
Хорошо, завтра расскажу, почему метафору не оправдывает то, что она метафора
"Течёт февраль". Начало настраивает на плавное течение событий и философские размышления, что и соответствует духу стихотворения. Но вдруг Вас угораздило ранить февраль, да не куда-нибудь, а в лодыжку. Не смертельно, не серьёзно, но вызывает у меня ассоциации с прыжками на одной ноге, либо с хромотой, что с "течёт" не очень вяжется.
попытаюсь объяснить, да простит меня Сара за сие нахальство :) такъ воть... суть метафоры заключается в том, что Весна ранее вошла в свои права и уже ТЕКУТ ручьи.. не ползти же им вприприжку :)
Сарочко, а вот предпоследняя строка немного тяжеловата, на мой нюх... не настаиваю, но все же :)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Обязательно будет истерика,
обязательно будет скандал,
звук — на полную, голос из телека
для соседей бубнит по складам.
Я в компании выбился в лидеры.
На груди, словно орден, засос,
чтоб родители видели, видели,
как их сын грандиозно подрос.
2. 10-й класс
Едина жизнь, и смерть едина,
а на щеках цветёт щетина —
забор для посторонних глаз;
рука дрожит, стакан сжимая,
— Ну что, за праздник Первомая?
— Нет, лучше за десятый класс.
— Что будет после выпускного,
учиться и учиться снова?..
— Плюнь. Не расстраивайся. Пей.
Умерь напрасные дебаты,
что будет? — будут аты-баты
под бокс подстриженных людей.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.