April is a cruel time
Even though the sun may shine
And world looks in the shade
as it slowly comes away
Deep Purple – April
1969
* * *
Порой, по Станиславскому, – не верю –
Не видел я такого вот апреля,
когда мир склеить не хватает клея
и уголёк мой тлеет еле-еле…
Впервые время как-то странно меря,
с придирчивостью старого еврея
я всё ищу потерянные двери,
которые так ласково скрипели
и пели,
как хмельные менестрели
на ярмарочной праздничной неделе
Теряются бесследно птичьи трели
за завыванием соседской дрели
А дворник, что в моём астральном теле
откалывает сны, как лёд с панели
Их подбирают демоны похмелья,
разбалтывая в забродившем зелье –
и мёрзнет кровь в живущем там Орфее,
что был рождён совсем в другом апреле
А в этом – я уже не понимаю,
как доживу до наступленья мая
сквозная монорифма - это круто.
даже с трелями-дрелями:)
я предполагал, Михалыч, что тебе это в жилу пойдёт... ты ж любишь всякие эгзпеременды нестандартные, да-с
Благодарю.
атож:)
Прелестно.)
может быть))
спасибо
вроде бы простовато в некоторых местах, но в целом оставляет впечатление и хочется вернуться, перечитать
вот странно... мне очередной приступ графоманства видицца, честно, а людям както более именно то и ндравецца...
извините, я не имел в виду ваш несовершенный вкус. Большое вам спасибо, Татьяна ) Видимо, объективно так оно и есть
хороший ответ, язва Вы, но вежливая)))
согласен
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Еще не осень - так, едва-едва.
Ни опыта еще, ни мастерства.
Она еще разучивает гаммы.
Не вставлены еще вторые рамы,
и тополя бульвара за окном
еще монументальны, как скульптура.
Еще упруга их мускулатура,
но день-другой -
и все пойдет на спад,
проявится осенняя натура,
и, предваряя близкий листопад,
листва зашелестит, как партитура,
и дождь забарабанит невпопад
по клавишам,
и вся клавиатура
пойдет плясать под музыку дождя.
Но стихнет,
и немного погодя,
наклонностей опасных не скрывая,
бегом-бегом
по линии трамвая
помчится лист опавший,
отрывая
тройное сальто,
словно акробат.
И надпись 'Осторожно, листопад!',
неясную тревогу вызывая,
раскачиваться будет,
как набат,
внезапно загудевший на пожаре.
И тут мы впрямь увидим на бульваре
столбы огня.
Там будут листья жечь.
А листья будут падать,
будут падать,
и ровный звук,
таящийся в листве,
напомнит о прямом своем родстве
с известною шопеновской сонатой.
И тем не мене,
листья будут жечь.
Но дождик уже реже будет течь,
и листья будут медленней кружиться,
пока бульвар и вовсе обнажится,
и мы за ним увидим в глубине
фонарь
у театрального подъезда
на противоположной стороне,
и белый лист афиши на стене,
и профиль музыканта на афише.
И мы особо выделим слова,
где речь идет о нынешнем концерте
фортепианной музыки,
и в центре
стоит - ШОПЕН, СОНАТА No. 2.
И словно бы сквозь сон,
едва-едва
коснутся нас начальные аккорды
шопеновского траурного марша
и станут отдаляться,
повторяясь
вдали,
как позывные декабря.
И матовая лампа фонаря
затеплится свечением несмелым
и высветит афишу на стене.
Но тут уже повалит белым-белым,
повалит густо-густо
белым-белым,
но это уже - в полной тишине.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.