Ты не знаешь ещё… что сегодня мой рот закрыт на замок:
не рассыпаться мыслям дурацким… ну, тем, что цвета асфальта.
Рефлекси'и скользящий извне – дву.../не/мыслимый – экивок
опадает в безоблачность полупрозрачно-улыбчивой смальты
глаз твоих… и уже совершенно не важно, что вне – темнота:
истекаю молитвами в неба стакан, полагая наивно,
что однажды одна из них в цель – девяносто девять из ста –
попадёт, если будет достаточно медитативна…
Если будет... А может, затем и тупит души карандаш,
что желается слишком уж много и верится в лучшее часто?..
Ну не пишется мне – понимаешь? – не пишется… Ерунда ж.
Мне хватает – поверишь? – того, что я к буквам твоим причастна.
Мне б постичь тебя… мне бы до сказок твоих дойти-дорасти,
но… смягчая углы, что моей немоты взрезают пространство,
напою твоё небо крылами своих предрассветных птиц,
чтоб тебе сочинялось – тебе – в этом мире непостоянства…
Что у вас с Сержем-то эта рифма всю доминошную башенку рушит: пространство - постоянство (непостоянство). У мене, честно, на неё уже аллергия, видно)
Принимаю заявки на исправление набивших оскомину рифмов. Шутка.
)))
)))))
Сонц, ну, вот как-то так получилось, не захотелось тревожить пришедшую мыслю... недоработка, ага..)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я так хочу изобразить весну.
Окно открою
и воды плесну
на мутное стекло, на подоконник.
А впрочем, нет,
подробности — потом.
Я покажу сначала некий дом
и множество закрытых еще окон.
Потом из них я выберу одно
и покажу одно это окно,
но крупно,
так что вата между рам,
показанная тоже крупным планом,
подобна будет снегу
и горам,
что смутно проступают за туманом.
Но тут я на стекло плесну воды,
и женщина взойдет на подоконник,
и станет мокрой тряпкой мыть стекло,
и станет проступать за ним сама
и вся в нем,
как на снимке,
проявляться.
И станут в мокрой раме появляться
ее косынка
и ее лицо,
крутая грудь,
округлое бедро,
колени.
икры,
наконец, ведро
у голых ее ног засеребрится.
Но тут уж время рамам отвориться,
и стекла на мгновенье отразят
деревья, облака и дом напротив,
где тоже моет женщина окно.
И
тут мы вдруг увидим не одно,
а сотни раскрывающихся окон
и женских лиц,
и оголенных рук,
вершащих на стекле прощальный круг.
И мы увидим город чистых стекол.
Светлейший,
он высоких ждет гостей.
Он ждет прибытья гостьи высочайшей.
Он напряженно жаждет новостей,
благих вестей
и пиршественной влаги.
И мы увидим —
ветви еще наги,
но веточки,
в кувшин водружены,
стоят в окне,
как маленькие флаги
той дружеской высокой стороны.
И все это —
как замерший перрон,
где караул построился для встречи,
и трубы уже вскинуты на плечи,
и вот сейчас,
вот-вот уже,
вот-вот…
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.