За зелёными рясами
в моём тихом краю
соловьи распоясались.
Мне заснуть не дают.
Встанет солнце июньское –
спать под певческий блуд
иммигрантишки курские
и ему не дадут
Уже с вечера на сносях,
ночь рассветом полна опять.
Я б с тобой распоясался,
только где ж тебя взять,
песнь моя недопетая,
воронёная прядь?
Соловьи предрассветные,
где же мне её взять?
Я б не только без пояса,
я б за ней без штанов…
Летняя загородная задумчивость под звон комариков, да еще и под трели соловьев... Ляпотаааааа.... ))
кому, может, и загородная, а я так последние лет 20 в городе не живу... как тот еврей, который не случайно не шахтёр, а чисто принципиально. Вот и я принципиально.
Спасибо, Юль
Интересно, а загородный город - это город или загород?! )) Хотя в моем случае это совершенно не принципиально.
Юлия, вопрос не совсем понял, но постараюсь как могу ответить. В моём случае это не город и не загород, а самое штонинаесть село. Большое, правда, но без метрополитена, поэтому всё по-сельски, тихо и благостно. Городского ни грамма, Бог миловал )))
ОК?
Ок.
Я ж и говорю же - лепота. )
благостно... хорошо то как!
так легко и красиво начала читать "за зелеными рясами.." на иммигрантишках споткнулась (не смысл, -звучание с оттенком презрительности).
Уже с вечера на сносях,
ночь рассветом полна опять.-
это небрежно-ритмическое категорически не прочиталось. К финалу цветовая гамма собирается в кучу.
Любопытный стих. Дробная ночь (трень-соловьи,ззз,хлоп-комары), завернутые в контрастные мазки ощущения. а запоминается - "за зелеными рясами..." Кста, деревья, это- священники,совершающие молитвословие, а соловьи у них за спинами, выходит налетевшие иноверцы, попсу горланят. вот хулиганы.У стиха есть обаяние и нормальная ирония.и несерьезность.
Поддерживаю насчет сбоя ритма, он случился,видимо, потому, что лежа :)
да
хм.. конешшно, ритм ломается. Но это ж нарошшшно!
сбою ритма предшествует пустая строка - разрыв, начало новой мысли, нового стиха, если хотите. Я люблю такие изюминки. Они с первого раза не читаются, но, если держать в голове, что афтор не лох (а ентот точно не лох)), то это заставляет задуматься о причине, цезурить и, да, менять на ходу ритм.
Пергюнт, Вы ужо, простите меня, что я вместо Вас. Это ИМХО мое.
Просто я всегда борюсь за то, что ритм ломать - это тоньше, чем его строить и имеет право быть. Может, и не прав я сильно. бит бывал не раз. )
разумею. право быть имеет.
что-то с моими слуховыми и вкусовыми рецепторами в последнее время происходит. Читаю и вижу в лоб, железобетонно. Перестаю доверять собственным ощущениям. Вот с этим стихом примерно такая штука приключилась: что-то понравилось, что-то отторглось ушами, наслушавшимися попсы. Видимо, нужно незамедлительно делать перерыв. Дело не в этом авторе. Пергюнт, если держать в голове, видимо, не пишет глпейших сбоев. Но, черт,почему я должна домысливать, что это- намеренно?
Здесь и без ритмического сбоя достаточно смелости и вызовов.
мне всегда хочется большего!! вот где зарыт пес моего неприятия. а большее надо суметь увидеть еще.
ну где же я вам, матушка, большего-то возьму? я слаб на сильный слог, честно скажу... уж что есть, то есть... а это ж пейжазная лирика только с элементами саратовских страданий, что с неё спрашивать-то?... баловство одно ))
иммигрантишки, Хе, они потому и., потому что ЛГ слегка зол на них... спать же не дают, возбуждают нездоровые мысли... как же их после этого назвать?
)))
а про ритм г-н Про объяснил и без меня прекрасно
спасибо
Красота ведь, Павел! )))
Мне такие твои стихи очень нравятся...)
Когда менты мне репу расшибут,
лишив меня и разума и чести
за хмель, за матерок, за то, что тут
ЗДЕСЬ САТЬ НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ.
Тогда, наверно, вырвется вовне,
потянется по сумрачным кварталам
былое или снившееся мне —
затейливым и тихим карнавалом.
Наташа. Саша. Лёша. Алексей.
Пьеро, сложивший лодочкой ладони.
Шарманщик в окруженьи голубей.
Русалки. Гномы. Ангелы и кони.
Училки. Подхалимы. Подлецы.
Два прапорщика из военкомата.
Киношные смешные мертвецы,
исчадье пластилинового ада.
Денис Давыдов. Батюшков смешной.
Некрасов желчный.
Вяземский усталый.
Весталка, что склонялась надо мной,
и фея, что мой дом оберегала.
И проч., и проч., и проч., и проч., и проч.
Я сам не знаю то, что знает память.
Идите к чёрту, удаляйтесь в ночь.
От силы две строфы могу добавить.
Три женщины. Три школьницы. Одна
с косичками, другая в платье строгом,
закрашена у третьей седина.
За всех троих отвечу перед Богом.
Мы умерли. Озвучит сей предмет
музыкою, что мной была любима,
за три рубля запроданный кларнет
безвестного Синявина Вадима.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.