Смутно помню -
летели, парили мы
над сонным
вечерним городом,
молча ночь
расправляла крылья и
перья роняла
крохотные...
А я
облака задевала
крепдешиновым
синим платьем.
Мне ведь надо было
так мало -
удержаться
в твоих объятиях.
Мне ведь надо было
так много -
разглядеть
темно-серые крыши,
капли желтые
старых окон,
а еще
твоё сердце слышать...
Кто же знал,
что пройдут столетья -
и
стану я
твоей осенью белой,
в потолка квадратике
светлом
нарисованной
школьным
мелом...
Ну, кондор еще вечером соберу из почты, а ответы на них, не знаю теперь как...
кондор - это комменты. Почему так написалось, потому что расстроена очень...
Великолепно!
Спасибо, Мераб)
Чудный стих, летящий...
Спасибо, Лена!)
)))
Тамила, меня эти твои крылья и перья крохотные сводят с ума. Настолько нежно...
"Мне ведь надо было так мало - удержаться в твоих объятиях"... Какая правдивая красота)))..
Спасибо, Кэт! Как-то всё рождалось в этом стихотворении так, будто я сама, действительно, летела...) И долго не задумывалась, оно само как-то...
Да еще было откуда черпать вдохновение)
)))
оборотки, навеянное, ассоциации...)
Ты молодец!
Так кого ты еще здесь узнаешь кроме Ника?))
дежавю... я это уже отмечал. Как так оно смогло? И еще отмечу...
Как смогло? Сорвалось и улетело...
Парит, наверное, где-то над городом...
Комменты, пропавшие вместе со стихом (всё, что смогла найти):
MitinVladimir: Тамил, ну какая же это оборотка? Вполне себе самостоятельное произведение! Навеянное, да, может быть, но никак не оборотка... Хорошее!)
tamika25: Если стих - оборотка, то это не говорит о его несамостоятельности, по-моему.)Просто написано на ассоциациях, возникших при прочтении другого произведения. Так что пиши оборотки смело. Это очень интересно))
MitinVladimir: А ты - оборотка, оборотка...) Вот теперь всё правильно - ассоциации!.. Причём, я здесь узнаю не только Ника...)
mitro: Ты неисправима, и не исправляйся!
PerGYNT: этта Тамила не иначе Шагала посмотрела намедни и ышшо домыслила малость в будущее )
Pro: ассоциация да, оборотка - нет. Ты летала совсем с другим смыслом, но тоже по Шагалу... отличный полет!
OsedlavMechtu: какое чувственное!
Мдя...
Тяжелый случай.
Тамил, ты так вообще перестанешь здраво воспринимать собой написанное, столько лести...
Так себе текстик, мягко говоря.
"Крыши/слышать" только ленивый не рифмовал, это "и" - девочки восторженные только и пихают куда ни попадя, а еще два раза на текст.
Конструкция тяжеловесная и искусственная донельзя, какое тут небо? Ни легкости, ни звукописи, которая бы влекла за собой.
Единственный свежий образ - осень белая в потолка квадратике, не маловато ли для хорошего текста?
Да, ты, наверное, прав, и, скорее всего, прав, но я не могу тебе что-то конкретное ответить. Я человек настроения, и в данный момент мне чрезвычайно грустно совсем по другому поводу. Одно могу сказать: подумаю над стихом и твоими замечаниями. Да.
Тамила, не думай, а?) Именно то, что ты человек настроения, делает твои стихи разными и интересными. Рифмовать ты умеешь и так. Захочешь - и зарифмуешь правильную и всем нравящуюся нудятину или правильнятину. А сейчас ты живая. И это здОрово. И это, именно это, не повторится...
Не слушай доброхотов, это лажа, которая делает тебе плохую услугу. Ты знаешь, я всегда говорю честно. Поток безудержного фимиама никогда никому ничего хорошего не приносит.
Что случилось? Могу чем-то помочь?
Мне приснилось небо Лондона
В нём приснился долгий поцелуй
Мы летели вовсе не держась
Кто же из нас первый упадет
Вдребезги на Тауэрский мост…
Утром…
Я узнаю утром
Ты узнаешь позже
Этих слов дороже
Ничего и нет
Без таких вот звоночков,
Я же зверь-одиночка
Промахнусь… свихнусь ночью
Не заметит никто
Всё тот же зверь-одиночка
Я считаю шажочки до последней до точки
Побежали летать
Мне приснилось небо Лондона
В нём приснился долгий поцелуй
Мы гуляли там по облакам
Притворились Лондонским дождем
Моросили вместе на асфальт…(с)
Тождественные эмоции
Ну, вот и еще одно доказательство несовершенства моего стиха...
Срасибо, Роз, прекрасные строки...
Ну, дорогая, довольно сложно сказать что- либо новое, никем и никогда не отмеченное ранее. О ревности уже написали Эврипид и Шекспир, а о полетах влюбленных уже рассказала Земфира. Ничто не вечно и ничто не ново- банальнейшая правда всех правд. Я когда- то дипломную писала об античных ассоциациях в творчестве Мандельштама О. Э.
У него античные, а у тебя ассоциации земфивские получаются)))))
Желать летать- это вообще ничего так, мне в последнее время угоднее куда- то заползти))))
от, блин, Роза тегздтъ привела в пример - с твоим не сравнить по убогости, прости, Господи. При всём моём уважении к Земфире, этта у неё точно пролётная лажа. Я тут демонстрирую крайне правое субъективное мнение ессно, уж простите и все Земфирины фаны. Тут надо подумать о силах раскрутки по сути мыльных пузырей, а не о паэзии, блин )))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Взгляни на деревянный дом.
Помножь его на жизнь. Помножь
на то, что предстоит потом.
Полученное бросит в дрожь
иль поразит параличом,
оцепенением стропил,
бревенчатостью, кирпичом -
всем тем, что дымоход скопил.
Пространство, в телескоп звезды
рассматривая свой улов,
ломящийся от пустоты
и суммы четырех углов,
темнеет, заражаясь не-
одушевленностью, слепой
способностью глядеть вовне,
ощупывать его тропой.
Он - твой не потому, что в нем
все кажется тебе чужим,
но тем, что, поглощен огнем,
он не проговорит: бежим.
В нем твой архитектурный вкус.
Рассчитанный на прочный быт,
он из безадресности плюс
необитаемости сбит.
И он перестоит века,
галактику, жилую часть
грядущего, от паука
привычку перенявши прясть
ткань времени, точнее - бязь
из тикающего сырца,
как маятником, колотясь
о стенку головой жильца.
<1993>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.