Она есть в Петербурге,
Она водится в Ницце,
Она любит столицы,
это редкая птица...
Она играет, играет любые роли,
в рукавах все ключи,
в голове все пароли,
она открывает любые двери,
я тоже однажды такой поверил ( Моральный кодекс "Актриса")
(попробовала выдернуть ресницу, не смогла -ибо больно). Красиво Вы пишете, милая Кати, но стихотворение оч. грустное, просто океан грусти. Мне даже горько. Ага.
)))) А у меня выдёргиваются!) Почти не больно. Но не все, конечно, а то на что я буду намазывать своё дорогущую тушь?!)
Спасибо, Лара!
А у меня, когда выпадают, так я каждой реснице устраиваю гражданскую панихиду с плачем Ярославны в три ручья:-)))
Это тогда уже не жизнь будет...
ну так...
не говори с Сумраком! Снова придут Приведения. Придется бегать от них на лифте... Говори с Зарей! и с Солнышком!
) Я говорю, говорю, я вообще разговорчивая.
Но с сумраком - ближе...
Ну не грусти, Катрин! Всё будет хорошо! Это я не зря говорю)
А мы с тобой так и не повздыхали...)
Спасибо.
Я не грущу. Я так живу).
Ну что ж, тогда первую часть своего коммента забираю обратно...) Чтобы сказать кому-нибудь другому. Себе, нар
например)))
А ты грустишь? Не грусти, ладно?!)
И не забирай. Это важно, когда есть кто-то, кто может сказать тебе "не грусти". Спасибо, Тамила).
Да, часто грущу, даже когда улыбаюсь и шучу. Тоже в некотором роде актриса...(
Фсе мы немного того...)
А я вот часто шучу и улыбаюсь, даже когда грущу))).
"Иногда кажется: села бы в машину, плюнула бы на все… и уехала бы далеко-далеко… Одно останавливает… машины нет" (с)
"ушла в себя… Боже, как там шумно!!!" (с)
)))
Ой, "нар" - это лишнее(пишу на телефоне)
:)
А ну, всем выйти из сумрака! )))
а стих хорошо, да
Да, все! А ну-ка вышли из сумрака! Он мой!)))
TWILIGHT LADY !!!
Окна настежь
Вечер августовский душный, даже
Вдох даётся
Натужно вздохом: вам бы только охать.
Зажигаю люстру в стразах
Помню, столько счастья — купила сразу,
Тронешь кнопку, маленькое чудо
Свет от потолка польётся ловко.
Я и Сумрак – добрые соседи,
Улыбнусь, у зеркала в передней
На стекле – записка (Сумрак, где ты?):
«Не грусти, пройдёт и это».
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Проснуться было так неинтересно,
настолько не хотелось просыпаться,
что я с постели встал,
не просыпаясь,
умылся и побрился,
выпил чаю,
не просыпаясь,
и ушел куда-то,
был там и там,
встречался с тем и с тем,
беседовал о том-то и о том-то,
кого-то посещал и навещал,
входил,
сидел,
здоровался,
прощался,
кого-то от чего-то защищал,
куда-то вновь и вновь перемещался,
усовещал кого-то
и прощал,
кого-то где-то чем-то угощал
и сам ответно кем-то угощался,
кому-то что-то твердо обещал,
к неизъяснимым тайнам приобщался
и, смутной жаждой действия томим,
знакомым и приятелям своим
какие-то оказывал услуги,
и даже одному из них помог
дверной отремонтировать замок
(приятель ждал приезда тещи с дачи)
ну, словом, я поступки совершал,
решал разнообразные задачи —
и в то же время двигался, как тень,
не просыпаясь,
между тем, как день
все время просыпался,
просыпался,
пересыпался,
сыпался
и тек
меж пальцев, как песок
в часах песочных,
покуда весь просыпался,
истек
по желобку меж конусов стеклянных,
и верхний конус надо мной был пуст,
и там уже поблескивали звезды,
и можно было вновь идти домой
и лечь в постель,
и лампу погасить,
и ждать,
покуда кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
Я был частицей этого песка,
участником его высоких взлетов,
его жестоких бурь,
его падений,
его неодолимого броска;
которым все мгновенно изменялось,
того неукротимого броска,
которым неуклонно измерялось
движенье дней,
столетий и секунд
в безмерной череде тысячелетий.
Я был частицей этого песка,
живущего в своих больших пустынях,
частицею огромных этих масс,
бегущих равномерными волнами.
Какие ветры отпевали нас!
Какие вьюги плакали над нами!
Какие вихри двигались вослед!
И я не знаю,
сколько тысяч лет
или веков
промчалось надо мною,
но длилась бесконечно жизнь моя,
и в ней была первичность бытия,
подвластного устойчивому ритму,
и в том была гармония своя
и ощущенье прочного покоя
в движенье от броска и до броска.
Я был частицей этого песка,
частицей бесконечного потока,
вершащего неутомимый бег
меж двух огромных конусов стеклянных,
и мне была по нраву жизнь песка,
несметного количества песчинок
с их общей и необщею судьбой,
их пиршества,
их праздники и будни,
их страсти,
их высокие порывы,
весь пафос их намерений благих.
К тому же,
среди множества других,
кружившихся со мной в моей пустыне,
была одна песчинка,
от которой
я был, как говорится, без ума,
о чем она не ведала сама,
хотя была и тьмой моей,
и светом
в моем окне.
Кто знает, до сих пор
любовь еще, быть может…
Но об этом
еще особый будет разговор.
Хочу опять туда, в года неведенья,
где так малы и так наивны сведенья
о небе, о земле…
Да, в тех годах
преобладает вера,
да, слепая,
но как приятно вспомнить, засыпая,
что держится земля на трех китах,
и просыпаясь —
да, на трех китах
надежно и устойчиво покоится,
и ни о чем не надо беспокоиться,
и мир — сама устойчивость,
сама
гармония,
а не бездонный хаос,
не эта убегающая тьма,
имеющая склонность к расширенью
в кругу вселенской черной пустоты,
где затерялся одинокий шарик
вертящийся…
Спасибо вам, киты,
за прочную иллюзию покоя!
Какой ценой,
ценой каких потерь
я оценил, как сладостно незнанье
и как опасен пагубный искус —
познанья дух злокозненно-зловредный.
Но этот плод,
ах, этот плод запретный —
как сладок и как горек его вкус!..
Меж тем песок в моих часах песочных
просыпался,
и надо мной был пуст
стеклянный купол,
там сверкали звезды,
и надо было выждать только миг,
покуда снова кто-то надо мной
перевернет песочные часы,
переместив два конуса стеклянных,
и снова слушать,
как течет песок,
неспешное отсчитывая время.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.