Фольклорные мотивы делают стих очень душевным, исполненно-женским. Квадратный корень только не в тему)
Там было "пересчитаю", поэтому есть кв. корень. Тем более, что он похож на сидящего на стуле человека...
Ну, это я так вижу) Другое видение тоже имеет право быть)
Спасибо, Мыш! :)
Как-то в обыденной жизни я радикалами редко пользуюсь, может при сложном вышивании это и случается, но я имела ввиду, что к народной напевности текста он не подходит. Ну пусть это будет другое видение.
Наверное, надо было в "бред" отнести.))
Ночью, что в голове сидело, с того и плелось...
Такие вот из нас математиков паэты)))
Все равно, спасибо, Мышенька, что отметила напевность. А когда-нибудь, может, и исправлю корень этот. У меня такое случается. ))
Разве на самом деле имеет значение, к какой категории стих отнести? Не больше чем, на какой сайт. Это же не какая-то международная классификация, кустарное деление, я очень редко на него обращаю внимание. Даже если человек написал лёгкий спич - это необязательно объяснять, он имеет на это право. Ведь всё равно даже в рамках одной категории стихи неравнозначны, будь она хоть суперглубочайшефилософской. Навык читателя должен помогать вырабатывать дифференцированное отношение к каждому тексту согласно собственной классификации. Что (по-возможности) трансформируется в рецензию.)))
О, как я могу загнуть! ;)
О, да! Загнуто качественно и непоколебимо)))
Согласна с вышеприведенными загнутыми размышлениями)
Уговорила) Я решила исправить)
На мой взгляд так органичнее. А квадратный корень - это для математических стихов. правда у меня с них голова пухнет)))
волшебное
Спасибо, Вишенка!))
Девчачье, нежное).
Я сейчас как раз вышиваю, правда детишек, а не маки... так что прониклась).
Ого, детишек - это трудно...
Спасибо, Катрин!))
Все абсолютно стихи о любви говорили моим языком,
И ждали принцессы в моем терему, и вздыхали мы об одном.
О том, что не здесь и, увы, далеко лирический наш герой,
И молились мы, чтобы беды и боль обходили его стороной.
Каждый вздох Петрарки, Маринин плач отзывались и стоном моим,
И спешил к принцессе в ее тоску ненаглядный друг- пилигрим.
А теперь привычней- вязать чулки и помешивать суп в котле,
И все чувства мира, и боль любви кочергой ворошить в золе.
А стихи не жгут и любовный пыл для принцессы, увы, не мил.
И порывы чьи- то и чей-то крик для принцессы не быль, а пыль...
Спасибо, Роза!)
На Ларису Рубальскую похоже
Честно, не знаю, хорошо это или плохо)))
Кому как:) Смотря какой таргет-груп
много воды, в смысле, слёз и печали. заранее извиняюсь, Тамилк, какая-то я нынче анти-сентиментальная)) а ещё мне интересно, как это сидеть квадратным корнем???))
А ты нарисуй его и увидишь)))
Спасибо, Песенка!)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
С полной жизнью налью стакан,
приберу со стола к рукам,
как живой, подойду к окну
и такую вот речь толкну:
Десять лет проливных ночей,
понадкусанных калачей,
недоеденных бланманже:
извиняюсь, но я уже.
Я запомнил призывный жест,
но не помню, какой проезд,
переулок, тупик, проспект,
шторы тонкие на просвет,
утро раннее, птичий грай.
Ну, не рай. Но почти что рай.
Вот я выразил, что хотел.
Десять лет своих просвистел.
Набралось на один куплет.
А подумаешь — десять лет.
Замыкая порочный круг,
я часами смотрю на крюк
и ему говорю, крюку:
"Ты чего? я еще в соку”.
Небоскребам, мостам поклон.
Вы сначала, а я потом.
Я обломок страны, совок.
Я в послании. Как плевок.
Я был послан через плечо
граду, миру, кому еще?
Понимает моя твоя.
Но поймет ли твоя моя?
Как в лицо с тополей мело,
как спалось мне малым-мало.
Как назад десять лет тому —
граду, миру, еще кому? —
про себя сочинил стишок —
и чужую тахту прожег.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.