* * *
Октябрь в зените. По утрам тепло.
Послушной детворе надели куртки.
Застенчивые свежие окурки
глядят из листьев сухо и светло.
Ещё не пахнут плесенью сады,
и дёрн таит мицелий паучиный,
и мнится совершенно беспричинной
печаль, что полон тленом ты…
И вечным кажется нехоженый газон,
поджарый клён, румяный на закате,
что бесполезен осени резон,
когда так тихо и полно загадок.
Я, будто малахольная герань,
смотрю на смятый лист с коровкой божьей
сквозь грань стекла меж завтра и вчера…
Октябрь в зените. Всё еще возможно.
Исправить что: близость детворы к окуркам? близость строк с детворой к строке с окурками? или внутреннюю близость к Вам строк с детворой и окурками?Если Вы имеете претензии к варианту свободной рифмовки, то претензии - к учебнику основ стихосложение.
Именно).
У меня за плечами -букварь(кстати неплохая строчка для нового стихотворения.я посвящу его вам,следите за лентой).Я конечно имел ввиду близость детворы и окурков, малость дает ассоциативный ряд образов, да еще в двух соседних и рифмованных строках-!А с рифмой все в порядке- усечение- довольно классическое.
Спасибо за ободрение:)
А стих буду ждать с нетерпением.)))))))))))
Добро пожаловать на борт!Я вам всегда рад. С признательностью -Лебедев.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Характерная особенность натюрмортов
петербургской школы
состоит в том, что все они
остались неоконченными.
Путеводитель
Лучок нарезан колесом. Огурчик морщится соленый. Горбушка горбится. На всем грубоватый свет зеленый. Мало свету из окна, вот и лепишь ты, мудила, цвет бутылки, цвет сукна армейского мундира. Ну, не ехать же на юг. Это надо сколько денег. Ни художеств, ни наук, мы не академик. Пусть Иванов и Щедрин пишут миртовые рощи. Мы сегодня нашустрим чего-нибудь попроще. Васька, где ты там жива! Сбегай в лавочку, Васена, натюрморт рубля на два в долг забрать до пенсиона. От Невы неверен свет. Свечка. отсветы печурки. Это, почитай, что нет. Нет света в Петербурге. Не отпить ли чутку лишь нам из натюрморта... Что ты, Васька, там скулишь, чухонская морда. Зелень, темень. Никак ночь опять накатила. Остается неоконч Еще одна картина Графин, графленый угольком, граненой рюмочки коснулся, знать, художник под хмельком заснул, не проснулся.
Л. Лосев (1937 — ?). НАТЮРМОРТ.
Бумага, пиш. маш. Неоконч.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.