Знаешь, а я бы ушла.
Достала бы тур
по кратерам на обратной стороне Луны.
В царство небесное низких температур,
подавленных инфузорий,
набитых дур.
Я бы ушла.
С чемоданом от Porsche (китайский - за полцены).
Только сверчкам всё равно, где сидеть и ждать.
Мазать паштет из обмана на хлеб - не по мне.
Знаешь, не нужно меня на Луне искать...
Чтобы всё ценное утащить. Не то передарит новой пассии. Обидно будет)
ну я имел ввиду вообще этот образ чемодана - от porshe, за полцены - это лишняя информация, а не многозначительная/уточняющая деталь. я очень крепко споткнулся о нее при прочтении и сдается мне, что это не есть гуд.
Это больше женский комментарий, да))) Всегда интересно, кто где что купил и сколько это стоило)))
Вроде, так получается: "Я бы ушла (черт его знает куда, с чемоданом), но не уйду, потому что я - сверчок и не люблю, когда меня обманывают, поэтому не ищи меня на Луне (интересно, зачем бы он стал там искать, если ЛГ никуда не ушла?), иначе ты, будучи мальчиком, можешь там с большой вероятностью погибнуть. Правильно? Если честно, я почти ничего не понимаю, кроме того, что что-то не склеилось у ЛГ с кем-то.)
Девочки всегда чего-нибудь этакого хотят, особенно, чтобы их упрашивали вернуться)Даже если их обманывают. И любить хочется, и убить.
А может, тогда и закончить сильно, типо, "потому что я не уйду, потому что ты, мальчик, подохнешь без меня, как пить дать, подохнешь".)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Обступает меня тишина,
предприятие смерти дочернее.
Мысль моя, тишиной внушена,
порывается в небо вечернее.
В небе отзвука ищет она
и находит. И пишет губерния.
Караоке и лондонский паб
мне вечернее небо навеяло,
где за стойкой услужливый краб
виски с пивом мешает, как велено.
Мистер Кокни кричит, что озяб.
В зеркалах отражается дерево.
Миссис Кокни, жеманясь чуть-чуть,
к микрофону выходит на подиум,
подставляя колени и грудь
популярным, как виски, мелодиям,
норовит наготою сверкнуть
в подражании дивам юродивом
и поёт. Как умеет поёт.
Никому не жена, не метафора.
Жара, шороху, жизни даёт,
безнадежно от такта отстав она.
Или это мелодия врёт,
мстит за рано погибшего автора?
Ты развей моё горе, развей,
успокой Аполлона Есенина.
Так далёко не ходит сабвей,
это к северу, если от севера,
это можно представить живей,
спиртом спирт запивая рассеяно.
Это западных веяний чад,
год отмены катушек кассетами,
это пение наших девчат,
пэтэушниц Заставы и Сетуни.
Так майлав и гудбай горячат,
что гасить и не думают свет они.
Это всё караоке одне.
Очи карие. Вечером карие.
Утром серые с чёрным на дне.
Это сердце моё пролетарии
микрофоном зажмут в тишине,
беспардонны в любом полушарии.
Залечи мою боль, залечи.
Ровно в полночь и той же отравою.
Это белой горячки грачи
прилетели за русскою славою,
многим в левую вложат ключи,
а Модесту Саврасову — в правую.
Отступает ни с чем тишина.
Паб закрылся. Кемарит губерния.
И становится в небе слышна
песня чистая и колыбельная.
Нам сулит воскресенье она,
и теперь уже без погребения.
1995
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.